Автор: AlyaF
Сообщение: Краткий отчетец: Альтенмаркт, Радштадт, Захензее-Флахау, Обертауэрн. 7-14 января 2012 г. 7 января не было утреннего рейса на Вену, поэтому решили 6го вечером лететь, ночевать возле аэропорта, а утром уже ехать на место базирования. По прилете у нас был сюрприз: посольство ошиблось и мужу шлепнуло одноразовую визу, которую мы с ним благополучно отлетали еще в середине декабря. Внимания на то, что в визе стоит "01" вместо MULT мы конечно же не обратили, т.к. давно уже получали только мульти-шенгены. Immigration передали нас в руки Airport Police, и я на 100% была уверена, что полиция сейчас оформит доки и отправит нас на Киев обратным же рейсом, какие тут еще варианты - действительной визы нет, вечер, пятница, в Украине уже все празднуют Рождество... Самое обидное, что в этот раз у нас много чего было предоплачено заранее, т.к. мы летели с младшим ребенком и не хотели рисковать с проживанием.  Барышня-полисмен расспросила о цели поездки, посмотрела паспорта, мою визу и ребенка, пошла докладывать своему "боссу". Через некоторое время босс появился и сообщил, что они могут мужу дать визу до 15 дней, за 60 евро. Мы, конечно же, согласились Визу они вклеили самую что ни есть настоящую, с фото, ничем не хуже, чем в посольстве. В итоге приключения остались теплые впечатления об австрийской полиции и наука впредь всегда проверять визы. Ночевали мы в Airon Hotel в Швехате. Нормальная гостиница для ночевки возле аэропорта, намного дешевле NH, который прямо напротив терминала. Единственное, что – на завтраке была огромная толпа людей, ресторан явно не рассчитан на такое количество одновременно завтракающих. 7го утром выдвинулись в сторону Altenmarkt, ехали по А9 через Leoben и Liezen. Добрались быстро, за 3.5 часа. В этот раз хорошо помогал GPS - и до гостиницы в Швехате довел, и провел мимо непонятного платного шлагбаума на А9, где мы всегда раньше попадали на 4.5 евро за проезд. Нас в этот раз было 3 семьи, сняли 3 квартиры в одном доме. В 100м от дома находится большой аквапарк Therme Amade, в 50м – супермаркет M Price, рядом же Spar. Напротив нашего балкона - саночная трасса, санки тут же стоят бесплатно, трасса для беговых лыж и прогулочная дорожка. В доме сауна, 2 раза в неделю можно пользоваться бесплатно. Наша квартира на 4 человек стоила 87 евро в день, плюс налог 1 евро в день со взрослого, плюс 35 евро final cleaning. Квартира нам понравилась – достаточно большие комнаты, полноценная кухня, и даже изразцовая печка в гостиной. В целом Альтенмаркт показался дороже привычного нам Радштата (и по жилью, и по питанию), но и пооживленней. Вот сайт этого дома. 8го утром проснулись по уши в снегу, всю ночь мело. Весь город с утра упражнялся чисткой дорог и дорожек. Мы хотели сразу друзьям показать Обертауэрн, но из-за занесенных снегом дорог решили не рисковать и покататься на местной горке. Горка оказалась замечательной, идеальные склоны, синие трассы – полный релакс, для детей и новичков просто идеальное место. Два дня на ней и катались. С подъемника из Альтенмаркта очень легко уехать в сторону Радштата, т.к. на выезде нет указателей трасс. Что я и сделала при первом же подъеме. Вместо того, чтобы сразу съехать по трассе вниз, подняться вверх и вернуться в сторону Альтенмаркта, я зачем-то поперлась по целине в попытке вернуться на нужную сторону горы. Поблукав на лыжах по елкам и сугробам, всё-таки в итоге съехала в Радштадт, и нормально вернулась в кабине на верхушку горы. Но заблудиться там тяжело, спусков не так уж и много. 10го смотались в Зальцбург на прогулку. Практически сразу же по трассе начался мокрый дождь, а на подъездах к Зальцбургу никакого намека на снег по бокам дороги не было вообще. Но в нашем заповеднике по-прежнему мело. Друзья в этот день катались на ближайшем Zauchensee-Flachau, тоже остались довольны этой горкой. 11го утром было солнышко и свежий снег. Перед выездом на горку малый полез со двора вниз в пухляк, конечно же там застрял. Я полезла его спасать, и застряла еще хуже чем он. Снега намело не менее 1.5м. Сами мы выбраться из него наверх к парковке не могли. Проводилась спасательная операция с помощью хозяйского буксировочного троса В Обертаурне всё как обычно – снег, мало народу и отличная каталка. В этот день было еще и яркое солнце, красотища. Катаются все почему-то в основном на синих трассах, поэтому накатали могулы, а красные были практически нетронутые. Далее три дня катались в Обере. Ребенок на лыжиках освоился, понравилось, хочет ехать сам, только еще поворачивать не научился, тяжело ему теорию поворотов объяснять в 3.5 года J Мы сэкономили на ски-пасах, брали один на двоих и катались по очереди, в то время как второй пас ребенка. Друзья в какой-то из этих дней съездили в Мюнхен, там было +15С и зеленая трава. 13го в Обертаурне застали обалденную метель, я такой за все годы катания там не помню, ничего вокруг видно не было. Дорогу они чистили постоянно. Арендные машинки (Шкода Фабия, Мерс А140, какая-то маленькая Лянча) с честью вышли из всех погодных передряг, только слабые моторы сдыхали на подъемах. Но многие ездили на цепях. 14го возвращались в Вену снова в метель. Ехали медленно. В р-не Liezen была пробка больше чем на час – фура сошла с дороги в кювет. Обратно летели без проблем. Ну вот, вернулись, и снег в Киев на хвосте привезли

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

SKIER
50 баллов добавлено администратором
Спасибо за отчет!
Matriza
Спасибо
VitZ
Сначала оцениваю, ща почитаю :)))