SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Ales
Сообщение: ... продолжение ...
Дорога (автомобиль) Требования к автомобилю (польские): 1. Green Card. 2. запрещена тонировка. Я оставил темными только пассажирские задние. 3. требование к резине : не старая/лысая, одинаковая резина на всех колесах. (проверяли) 4. запрещена шипованная резина 5. исправность всей оптики (проверяли в Устилуге, в Шегини - нет) 6. наклейка «UA» * 7. брызговики * 8. нельзя провозить лыжи в салоне (я провозил в багажнике (hatch-back), носки просунул в люк заднего сиденья) 9. Наличие катализатора * - не проверяли. (  за месяц до поездки я его вырезал) ------------------------------ * - сказал один знакомый, не знаю насколько это критично, но и выполнить эти пункты либо несложно, либо полезно. Огромное спасибо OleK за консультацию по требованиям к автомобилю («Помогите проложить маршрут» - тут также много полезной инфы для путеш. на машине) Полезные цитаты из форума:     «Переезжать границу лучше всего в выходные/праздничные дни, или в те дни, когда не работают рынки/базары/пункты приема товара.Неплохо проезжать в понедельник, особенно после обеда. Оптимально проходить границу утром в 8-9 утра в субботу или воскресенье.»     «Но переезд в Польшу я рекомендовал бы не через Краковец, а через Устилуг. Там пункт пропуска только для легковых машин, меньше очереди и лучше дорога от Киева до границы.» (полностью согласен)     «А дальше по чистым польским дорогам спускаться вниз на Краков через Томашев, Любельский и Ярослав.» (ИМЕННО ! Сам жалею что пытался "срезать угол" )     «кроме этого купить и взять с собой специальные цепи на колеса. Еще не помешает взять в багажник небольшую лопату для очистки снега. И постарайтесь найти  специальную жидкость, чтобы смазать все замки, двери в машине и багажник.»     «И последовать совету дальнобойщиков: Ехать не напрягаясь и Как-бы-Никуда-Не-Торопясь. Стараться поменьше делать резких ускорений и торможений (это как раз утомляет больше всего). Остановок должно быть немного, но они должны быть достаточно продолжительные, чтобы водитель успел размяться и отдохнуть. »     «Я лично в основном езжу через Краковец (там 7 полос пропуска в одну только сторону), или Шегини (Мостиску).» Киев - Szczyrk (время киевское) Киев [4:30 am] -> Житомир (145 км) -> Ровно (345 км) дорога стала чуть хуже, но вполне приемлемо -> Луцк (428 км) на объездной дороге был плохой кусочек (лед по которому прошлись гусеницами – стир.доска) -> Володимир-Вол. (522 км) -> Устилуг [11:44 am – 13:00] (541 км) -> Zamosc -> Rzeszow - [16:54] (672 км) -> Щирк-Szczyrk [21:30] (1070 км) немного поблукали на съезде с автобана после Кракова.     После границы мы выбрали маршрут «как короче по карте», а надо было Tomaszow(Томашув)  -> Jaroslaw(Ярослав). Иначе получается дольше - больше населенных пунктов и хуже дороги.     Оптимальнее по времени (да и по расстоянию) ехать почти до Katowice и не доезжая свернуть с автобана на Tychy или Bielsko-Biala. Обратно мы так и поехали – дорога лучше и меньше нас.пунктов. Автобан Krakow-Katowice платный - 11 zl (по 5.5 zl на въезде/выезде).     Ездить надо с включенным ближним светом всегда и везде. Анти-радар запрещен, огран. скорости в городе: 50, на трассе: 90. Штрафы серьезные (~ 300 zl , знакомые сторговались за 100 без квитанции).  Строгость правил компенсируется необязательностью их выполнения: 90 ездят только “инвалидные коляски” (кажется Dacia, очень популярна). Я находил себе «козла-наводчика» с польскими номерами и держался 110 – 120, некоторых я упускал , т.к. больше 130 в чужой стране по незнакомой дороге не рискнул.     По пути туда 2 раза видел полицейских с радарами. Ловят они только в пределах городской черты (инфа подтверждена несколькими поляками), в последствии этим пользовался. Беда в том, что городов там много !     Ко всем г/л комплексам можно подъехать на машине. В Szczyrk у горок Beskid и Beskidek парковка бесплатная (был там только вечером), а также в Ustrzyki-Dolne на Laworta.     Паркинг 5-6 zl. Бензин стоит 3.70 – 3.79 zl. Заправлялся 2 раза на 70 zl и 50 zl. 20 литров вез с собой, пограничники слова не сказали. На заправке перед границей поведали что разрешают провозить 10 л., а в 20 литровой канистре можно смело везти 13-14 л. В Щирке наездил за неделю 335 км.     У друга отпуск заканчивался на 3 дня раньше и я 6 Марта завез его во Львов и вернулся в Польшу в Устщике-Дольне (Ustrzyki-Dolne). Szczyrk – Львов:  505 км. Львов - Ustrzyki-Dolne: 201 км. (Przemysl -> Kuzmina -> после Zaluz сразу повернул на Lesko – нормальная дорога). Потом мне рассказал хозяин дома, что надо было после Kuzmina поворачивать на Kroscienko, так мол и короче и дорога проще (за что купил – за то продал).     В Ustrzyki-Dolne местные рассказали про новый пропускной пункт Польша-Украина в Kroscienko (10 км от Ustrzyki-Dolne, открыт пару лет назад), там лыжников пропускают без очереди. Есть, правда, одно «но»: до таможни ты все равно стоиш в общей очереди    Ustrzyki-Dolne - Киев (время киевское) Ustrzyki-Dolne (Dzwiniac) [14:50 pm] -> граница: Kroscienko (19 км) [15:30–16:20 pm] -> Хырив (35 км) [16:45 pm] -> Самбор (62 км) [17:19 pm] -> Львов (132 км) [19:00] -> Ровно (385 км) [00:58 am] -> Житомир (567 км) [04:00 am] -> Киев (720 км) [06:00 am] Очевидно, что дорога плохая там, где ездят фуры, поэтом Ровно – Львов в ужасном    состоянии (читай здесь), может потому что после зимы. За всю поездку накатал 2895 км. И еще, Adrenalin написал : «2. Переезд Киев - Щирк. Мы обычно едем по маршруту Киев - Ровно - Луцк - Усть-Улуг -Томашев-Любельский - Ярослав - Краков - Щирк. Выезжаем в 5-00 из Киева - в 22-00 приезжаем в Щирк. (Проход границы 2-3 часа). При этом у нас едет 2-3 машины.На одной машине все можно двигаться быстрее. Такой маршрут обусловлен еще и тем, от Ровно до Усть Улуга растояние намного меньше, чем до Краковца. А при наших дорогах это немаловажно. 3.Тонировка машины. У меня машина тонированная. 4 года подряд езжу в Польшу. Небыло ни одной проблемы с тонировкой.» Финансы     Обменника (kantor, а не банк) нет, надо ехать в Bielsko-Biala, если менять в Щирке, то теряешь ~ $5 на $100, что не смертельно, но банки в выходные не работают.  Один из банкоматов в центре по левой стороне (если ехать из B-Biala) сразу после кинотеатра, ul. Beskidzka 4. Банки и банкоматы тут.     В обменниках в B-Biala курс zl/$ был 2.9, кстати, такой же как на границе. Опытные люди мне сказали, что они всегда меняют на границе. Если меняешь в kantor большую сумму > $400-500 можно по бОльшему курсу.     По схеме :  гривна->$ (в Киеве), а в Польше $ -> zl. получается грн/zl = 1.82 Курс в банкомате получился 1.92 грн/zl, а с комиссией – 2.0 (на 150 zl). Авто: потратил на безин : 120 zl + 583 грн. ~= $ 151 паркинг, трасса, ... : 50 zl                     ~= $ 17 GreenCard : 172 грн.                             ~= $ 33    ИТОГО:                            &n bsp;                   ~= $ 201 Не буду утомлять цифрами и подсчетами: у нас с другом получилось по $50 в день на человека (49 и 52), у девушки получилось $39.

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
2
Оценка +3,  голосов: 2
-3-2-1 +1+2+3

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
Alexis
+3
Распечатал и положил в папку. Вчепятляет.
Adrenalin
+3
Отличный отчет!!!!!!!!!!!!!!
SKIER
50 баллов добавлено администратором
За опубликованный отчет http://www.skier.com.ua/vasbin/vfor.cgi?skf=get_topic&f=1&t=001684



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов