SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: ev
Сообщение:

Подышав «свежим» киевским воздухом и получив массу «положительных» эмоций на работе понял, что нужно немного отвлечься воспоминаниями о недавней поездке в Крым.

Было много интересного, но коснусь только горнолыжной части. Так сказать «Взгляд не крымчанина на крымское катание»

Крымчане могут дальше не читать - итак всё знают.

Миллион раз был в Крыму, но никогда не воспринимал его, как место катания. Хотя крымские друзья всё время приглашали покатать на Ай-Петри или Ангарском.

Вот и в это раз ехали с детьми походить, полазить по скалам. Но товарищ из Севастополя сказал – «на Ай-Петри полно снега – бери лыжи». И четыре пары лыж и ботинок тоже совершили недельное путешествие в Крым.

 

Ангарский перевал

Проезжая через перевал не могли не заехать к нижней станции подъемников, тем более, что Ангар-Бурун с засыпанными снегом кулуарами, выглядела как настоящая альпийская вершина.

 

 Внизу людей не было. В лесу немногочисленные следы лыж и бордов. Место для катания интересное, но уже второй год подъемники не работают – разбираются с правом собственности.

 

Ай-Петри

Там побывали два раза. По приезду два дня жили у родственников в Кореизе. В среду было холодновато лазить, но облачность была высокая и решили подняться на вершину со стороны моря по Мисхорской тропе. Великолепный сосновый лес, скалы, полное отсутствие людей – что ещё нужно для счастья!

 В лесу уже много свежих маунтинбайковских следов – народ времени не теряет. На половине пути появился первый снег,

 а под вершиной шли уже по колено в снегу.

 Встречались вполне катабельные участки метров по 100-150.

 Кое где из под снега выглядывала такая красота.

На верхней станции канатки нас встретил ураганный ветер.

Желание идти по яйле к вершине сразу пропало и мы повалили вниз.

Потом переехали к друзьям в Севастополь. На субботу был нормальный прогноз. Аборигены сказали – «едем на Ай-Петри» и мы поехали.

1. Дорога

Ехали со стороны Бахчисарая. В начале этого сезона один из главных ментовских начальников Ялты поссорился с главным начальником айпетринских татарских шалманов и в отместку стал перекрывать дорогу на Ай-петри. Дорогу перекрывают по выходным гаишники. Перекрывают и со стороны Ялты и со стороны Бахчисарая (в Соколином). Мотивируют – повышенной лавинной опасностью. В начале сезона не пускали даже МЧСников. Сейчас всё немного устаканилось. Пускают внедорожники. Могут пустить и обычную машину, но с шипованной резиной или цепями. Нам повезло – специально приехали рано и гаишников ещё не было. Но цепи у нас были. Хоть мы ими и не воспользовались, но без них ехать не рискнул бы. С половины серпантина начинается снег. Дорогу не чистят. Просто идёт колея пробитая машинами.

 

 Пару раз думал, что придётся одевать цепи, но пронесло. Местные говорят, что бывает намного хуже.

2. Подъемник

Специально выделил – он стоит того. Катались на подъемнике «27-й километр». Это самый длинный – ок. 950 м. Немного дальше есть ещё парочка, но короче – 500-600 м. Машины ставят на обочине вдоль дороги, оставляя проезд для одной машины.

 

 

Подъемник крючковый, с промежуточными опорами – натуральное «ретро». Я на таком в последний раз катался в Голосеево лет пять назад. Для «буковельских» лыжников сам по себе может быть аттракционом. Есть несколько прикольных участков, где трос идёт на высоте 3 метра или волочится по снегу. На одном участке даже метров 10 едешь вниз, отчаянно тормозя лыжами что бы не слетел крючок. Раз пять подъёмник останавливался и трос начинал быстро сматываться вниз. Кто опытный – ловко останавливался и потом опять цеплялся. Неопытные – падали, долго пытались прицепиться или ехали вниз. В общем – прикольно. Местные уже приспособились и на это внимания не обращают.

Каталка стоит – 60 гр. в день (с 10-00 и до 15-00). Крючок можно взять у канатчиков на прокат за 10 гр. (50 гр. залог). Народу немного. Мы стояли максимум 10 минут. Очередь очень культурная т.к. большинство друг друга знает – никто без очереди не прётся, не хамит.

3. Склон.

Идёт вдоль подъёмника. Не сложный. Общая крутизна средняя, но создается за счёт нескольких коротких крутых участков, перемежающихся длинными пологими выкатами.

 В этом году владельцы приобрели ратрак и он честно прокатывает трасу. Справа-слева от трассы можно немного пофрирайдить. Интересно, но недлинно. С верхней части открывается отличная панорама на яйлу.

 

В общем вывод такой – отличный вариант «домашней» горки. Завидую крымчанам белой завистью. Для остальных – как вариант комплексного отдыха – море, скалы, велик внизу и снег, лыжи наверху.  

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
1
Оценка +3,  голосов: 1
-3-2-1 +1+2+3

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
SKIER
50 баллов добавлено администратором
Спасибо за отчет
pertutto
+3
нечего коментировать, конкурент дла Гуфи



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов