SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Nikolay_Mukachevo
Сообщение: Отчет за 13,03,12 Позавчера катались на Пилипце. Давно не был, года 4 Снег свежевыпавший, мокрый, но лучше, чем лед. Солнышко не выглядывало. Народу мало, даже после обеда бугеля уходили пустые. Ограничение времени прохода турникета по дневному скипасу 12 минут. Наверх едем 7 минут, вниз 5 минут. С нами был опытный лыжник (инструктор по лыжам в прошлом сезоне ) так он съехал быстрее 5 минут. Прошел через турникет, который ему не открылся и получил "по шапке" от тётеньки на проходной типа надо ждать или покупайте билеты. Интересно, к дневному скипасу еще и билеты? Состояние склонов на нескольких фото: После обеда к закрытию сверху стало примораживать, внизу остался мокрый снег. "Порадовал" наш сервис. Покупали скипасы на день 100 грн +30 грн залог за карточку. Залог сказали вернут после каталки. На посадке бесперебойно подавался бугель расторопным работником Окончание работы в 17,00 и на последний подъем успеваем аккурат в 16,52 попадаем на верхушку и бугель выключают. Неспешно наслаждаемся последним, самым сладким спуском. И внизу в 17,15 в кассе никого!!! Работник, подававший бугеля, прыгнул на велосипед и уехал, где кассирша и её номер телефона он не знает. И пусто, никого! Открытая дверь в помещение при операторской подъемника. Там лыжи-ботосы и красные тены работающего обогревателя. Через открытую дверь греют улицу и приближают приход весны Крики "Ау, народ, кто-нибудь!?" в течении 10 минут пугают местных собак, но результатов не дают . Последний из продавцов внизу подъемника собирая остатки своего товара на импровизированном базарчике помочь тоже ничем не смог . Проходим через неработающий турникет и через окошко операторской вкл/выкл бугеля видим рабочего, который не подавал признаков голоса. На вопрос:"Почему молчим?" получаем через закрытую дверь "А чего надо?" В результате диалога через закрытые двери узнаем, что они к кассе отношения не имеют и он не знает ни телефона кассирши, ни где она. Рабочий даже не вышел для разговора к дверям, уставший наверное. Прямо странно, в небольшом селе, где каждый второй друг-другу родственник и все друг-друга знают с пеленок никто ничего не знает о кассирше Прямо под подъемником находится прокат и "О добрый человек!!!"  спросил нас что нам надо? И забрал наши 2 скипаса и дал нам залоговые 60 грн. Кажется, не мы первые, не мы последние Ему от нас огромное спасибо, выручил А может ему наши вопли по округе надоели А в остальном отличная каталка  , море удовольствия, уставшие но счастливые поехали домой. Всем желаем море позитива на горных склонах!

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов