SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: birdmilk
Сообщение:
Цитата:
Оригинал отправлен alex1957: Дайте ин-фу о новой горке в Славском,там вроде спуск до 2 км и новый подъемник.Работает вроде с декабря 2005г.Какие цены на нем и где жилье поближе?
И так постараюсь дать более или менее полный отчет о новой горке. 6/01/2006 выезд из Славска на новую г. Пысана, но оказалось, что она Высокий Верх. Расстояние от Славска 6 км. Высота горки 1241 м, что выше Тростяна на 9 м пейзажи просто супер... 10:45 у подножия горы. Очередь в 30-35 человек, но потом подтянулись из местного пансионата (они идут без очереди!!! ). В виду рекламы и предпраздничного дня подъемник - кресло на 2 человека работало бесплатно, но.... Обычно пускают с 11:00 до 15:00, позже только на спуск. В результате запустили кресло в 12:20... Подъем на кресле около 25 мин, точно не засек. Стоимость проезда от Славско до Пысаной 50-80 грн с УАЗа (кто как договориться). Ехать можно любым транспортом, т.к. кресло хватает вас почти с трассы, что идет в соседнее село. По ходу поездки обогнали Шевроле Лачетти, там же возле пропускного шлагбаума стояли Жугули и прочие дальние и ближние иностранцы Возле посадки на кресло пансионат, где есть прокат, кафе и прочие удобности (М/Ж), правда он только мужской, женский пока не достроили. Там пока идет стройка полным ходом и это видно везде..... Тронулись в верх... Креселка пока не настроена должным образом, поэтому садят через 1 кресло, но по 2 человека как и следует, скорость движения как на Тростяне может чуть медленнее... Заметны провисания кресел... Подъем довольно спокойный, между деревьев... Все указывает на то, что запущено тут все совсем не давно... Небрежно поваленные мешающие креслу деревья... Аккуратно пробитая тропа среди пихт и елей... И уверенно продвигающийся подъемник... Количество опор около 24-28, к сожалению точно не помню... 11 опора - первая подсадка. Очереди нет, т.к. мало кто сюда подъезжает... Если верить карте спусков, то от верха сюда катиться по прямой около 1500 м. 18-19 опора вторая подсадка уже видно вершину, очередь в 15-20 чел (те, кто поехал в первых)... Готовьтесь 21 опора конец леса... Выезд на лысыю вершину, к-рая образует площадку довольно широкое «плато» можно сказать, т.о. гора представляет из себя как бы усеченный конус с верхней частью полностью лысой... Лысая часть от верха горы простирается вниз по склону метров на 200-250. Так что в случае ветров сильных будет довольно не комфортно. Приятное впечатление оставляют работники подъемников... Помогут, подскажут... А не вечно пьяные  как на Тростяне... На вершине на опорах стоят динамики, так что кататься будете под ритмы музыки. Склоны.... Верхушка будучи лысым усеченным конусом довольно пологая, что позволяет не опытным ездокам спокойно спускаться вниз до первой подсадки - около 670-750 м от вершины, если верить карте склонов. Трассы отраченные!!! но радоваться мало, т.к. это просто глыбы льда и полозья от гусениц, которые сейчас превратились в лед. Но все равно кататься приятно, т.к. места много и можно легко отыскать себе необходимое место. Часто виднеется травка, т.к. ветра раздувают снег, но если все завалит снегом, которого сейчас в лыжных Карпатах не так уж много, то будет все просто ОТЛИЧНО. На спусках установлены указатели куда ехать, а куда нет, так что будьте бдительны на поворотах Также указывают класс спуска, но часто стоят на очень близком расстоянии от начала самого спуска, и если хорошо разогнавшись проскочите, то будете довольно удивлены... Чайник штрассе на верхушке простирается до самой 2-ой подсадки, дальше им ехать страшно... А ехать ко 2ой подсадке можно 4 спусками. Если встать и смотреть в направлении посадки на кресло, то вправо и под креслом идет довольно пологий участок, с левой стороны чуть круче и можно ехать на 1 подсадку, или же вылетать в нижней части справой стороны на левую. Осторожно елки.... Подъехав к 2 подсадке решил ехать ниже, чтобы уже узнать что там и как... Ехать можно вниз только по левой стороне горки, т.к. правая часть спуска дальше просто лес , под креслом ехать можно, но крутовато и травмо-опасно, т.к. везде лежат бревна и прочие радости. Пролетаем по довольно широкой полосе и почти целяку подсадку на верхний бугель (если идем на нижний или же 1 подсаду). Длина верхнего бугеля как заявлено 750-800 м., нижний вытягивает почти под верхний. Но верхний еще иногда запускают, а вот нижний еще в процессе доработок как говориться, бугеля стоят приятные: как новый на центре на Троястене. Довольно новый с пластиковыми подпиралками вашего сидалешного места Да, длина нижнего бугеля тоже около 700м. Спуск к 1 подсадке довольно приятный учитывая, что если разогнавшись проскачешь небольшие просеки между деревьями выкатываешь на поляны, где не ступала нога, кроме зверя (частенько можно встретить в лесу и вниз по горе следы мелких зверей на снегу). Мне повезло на втором спуске заехал таким образом на целяк, где до меня было только двое (остались следы на снегу, )широкая поляна, я уж расписался . Спуск от 2 подсадки к 1 идет чередованием крутых участков пологими выкатами, но выкаты переконопачены ратраком или прочей гусенечной техникой, так что будьте осторожны... Глыбы льда и прочее подобное вас ожидает на тракторных тропках... Вообще большей частью в тех местах, где идут трассы спуски не крутые. В подтверждение на вершине вас встретить милый кран КРАЗ, который видимо еще осенью забрался туда Выкат с полого участка заканчивается узкой просекой, т.к. остальное покалечено трактором Еще поляна и вот вас встречает нижний подъемник... Едем дальше... Еще 100-150 м. и не пропускаем поворот направо!!!. Снимаем лыжи и топаем на подсадку. Садимся и поехали на верх... Согласно схеме трасс, то ехать можно и ниже, но там или под креслом или по той же левой стороне.... И так 14:50 последний спуск к 1 подсадке, не задача.... На верх уже не пускают...Только вниз... Ехать и трястись ни кому, кто более или менее катается, не хочется... Размышления возле кресла, собирание группы в размере 7 человек. Осматривание спуска под креслом... Принятие решения после проезда там 25 м, что  ехать дальше это глупо и травмо-опасно,  идем на верх – к повороту, где были сняты лыжи... И так, что ждет впереди, смотрим на цифровик, где все внимательно изучают схему трасс... (снята у подножия Пысаной) Все решено едем вниз... Проблема: рабочий говорит, что в 150 м выше на местах изъезженных трактором уже минут 10 лежит девушка бордистка и плачет... Сообщаем рабочим, сверху выходят  спасатели-рабочие, которые забрали девушку. Надеюсь у нее только ушиб или растяжение. Группа отправляется, идем друг за другом упором, сильно не разгоняемся, ибо ехать приходиться между небольших елочек вдоль дороги, которая просто ужасна... А по схеме тут спуск... Увы наверно будет... 120 м. спуска первые трудности Аккуратно перебираемся через поваленные пихты... Уходим двумя группами одна по левой стороне дороги, вторая по правой, уходим обоими группами в лес.... И так нас только 3 слева и 4 справа... Через минут 10-15 преодолев по лесу 150-200 м от силы, спускаемся ниже, встречаем наших 4 и дальше идем опять вместе. 3 осталось на лыжах, остальные сняли, я снял одним из первых, т.к. на своих 190 см слаломных уж не развернешься не проскочишь... Да действительно полный фрирайд.... Идем ниже.. Обулись поехали, разулись пошли...Проблеснула справа креселка, у всех улыбка на лице... Выкатываемся на плато.... Делема идти дальше или спускаться к креслу, но там речка... Совещание решаем ехать дальше, тем более там просека... Увы просека закончилась... Лес... Снова в елки, пихты и спускаемся в направлении кресла, через некоторое время смотрим дорога.... Ура все ликуют, мокрые, уставшие.... Глаза горят и так и просятся еще на гору... Выходим... Не задача... проехали посадку на кресло на 170-200 м, т.к. выехали на трассу Поднимаемся, отдыхаем... Я жду друга, который еще не подъехал на кресле... Мы были быстрее... Отдышавшись и слегка отдохнув узнаем, как тут и что... 7/01/2006 говорят, что работать не будут, ввиду праздника... Больше тут я не был. Но думаю при возможности еще заеду. Только нужен снег... Если там на Пысаной засыпать все снегом в 70-100 см, то будет просто прелесть для любителей фрирайда. Однако следует отметить, что массовых нагрузок она пока не выдержит, т.к. еще не готова к нашествию лыжников. Да, и при большом количестве народа, не смотря на широкие просторы на верху, будут пробки, т.к. трасс мало... и они сходятся в узкие дороги среди пихт и елей.

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
0
Оценка +3,  голосов: 0
-3-2-1 +1+2+3

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
SKIER
50 баллов добавлено администратором
За опубликованный отчет



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов