SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Halthern
Сообщение:
Цитата:
Оригинал отправлен out: ...Короче - не тратьте время ...
Не соглашусь постом шановного out'а. Небольшой отчет. Писана (Пысаная, Великий Верх, Волосянка, "Захар Беркут" турбаза) 21.01.2006. Ездили с товарищем на однодневную разведку. Туда: поезд 081. Обратно: прискорений електропоїзд до Львова (19:39 - 22:11) + поезд "Львов" 092 (22:55 - 07:33) 1) Объективно: Цены: Доезд "Вокзал - база "Захар Беркут" (нижняя станция креселки)": 10 грн/чел. (любая машина). Доезд "Вокзал - нижняя станция верхнего бугеля": 35 грн/чел (горная дорога, полноприводные). Абонемент на день - 50 грн (на все бугеля и подсадки проход по этому билетику). "Бабушкина еда на горе" (присутствуют на каждой подсадке, на нижней станции верхнего бугеля. Некоторые даже мужественно выстаивали погодные условия на вершине, укрываясь за будочкой). Чай - 3 грн, деруны - 6 грн (рекомендована двойная порция), шашлык (4 кусочка) - 20 грн. Креселка заработала в 10:45 ("меняли ролики"). Верний бугель работал замечательно. Нижний бугель ещё не привесили. Служители культа обещали через 2 недели сделать. На полонине практически весь световой день держался сильный ветер, колкий снег. Шарф на лицо или "намордник" спасают. Под конец дня (15:30-16:00) ветер слегка спал. Очереди. За весь день очередь была единственная - у нижней станции в начале дня. Обусловленная починкой креселки. Простояли минут 40-50. Правда как только креселка тронулась - очередь за нами сразу выросла. Видимо отдыхающие на базе следили за состоянием креселки в окна, и как только та начала крутить - взяли лыжи в руки. Очередей на бугель и на подсадки за весь день практически не было. Дольше 7 минут кресла не ждали. Есть мнение, что отсутствие очередей объяснялось тем, что по Славскому в пятницу было объявлено штормовое предупреждение на субботу, и многие автобусные рейсы со Львова отменили; да и вообще слабонервный народ был напуган морозами. На чем ему, слабонервному народу, и спасибо. Смогли нормально откататься в выходной В 16:15 по рациям была дана команда "вытягивать очередь и закрываться", после чего люди начали спускаться на креселке от обоих подсадок вниз. Самые экстремалы поехали по "желтой трассе" (см. ниже) под креселкой. На вопрос, "можно ли там дальше спуститься", служащий нижней станции подсадки отвечал "да, конечно. Ищите дорогу по пятнам крови предыдущих лыжников". Пятен крови не нашли, спустились не спеша, но намного быстрее кресел. 2) Субьективно: В общем - "Понравилось". Радует: Состояние трасс хорошее. Как раз выпал снежок, народ ещё не успел понаделывать бугров... На верхней трети, на полонине, - вообще трасса гладенькая, самое "оно" для отточки техники. Видимо, тут людей отпугивал сильный ветер и секущий снег - народ пытался поскорее съехать под защиту смерек. Ретракторов я как-то не приметил... Может, их просто спрятали? Порадовали глаз "дорожные знаки" и знаки с обозначением категорий (синие, красные и черные фигурки лыжников). Очень понравилась "желтая трасса". Под креселкой. На ней вместо табличек с фигурками лыжников были желтые таблички с написями "кабельная линия - 10 КВ". Конечно, ехать по ней не рекомендуется. Особенно не рекомендуется по ней ехать на собственных лыжах. Травмоопасна. Деревья, пни, таблички, даже торчащий кусок арматуры заметили. Видимо, он в прошлой жизни тоже был табличкой, сбитой каким-то экстремалом. Случаев хамства со стороны служителей культа не заметил. В меру заботливы, доброжелательны, на подсадках помогают с лыжами сесть, на сходе с креселки - принимают лыжи на руки. На вершине горы, на сходе с креселки и с бугеля мужественно стоят в снег, мороз и ветер в лицо - отрабатывают деньги. (Боюсь накаркать - а может это просто какая-то проверка у них была?) Огорчает: Не хватает рабочего нижнего бугеля. Если спускаться по трассе, обозначенной как "черная", то есть две альтернативы подъема обратно: нижняя подсадка на креселку (11я опора) или нижний бугель. Бугель был бы быстрее. Надеемся, что работники придержутся слов о "2х неделях", и он заработает. Также надеемся в след году заработает система бесконтактных магнитных карточек. Пока что система тоже бесконтактная, но другая: визуальный контроль бумажного билетика опытным глазом служителя культа на каждом бугеле или подсадке. Не у каждого билетик доживает до конца дня. Правда к концу дня жрецы всех отдыхающих уже запоминают в лицо, и машут рукой, мол, проходи, не лезь за билетом в карман. Результат: Понравилось, не жалеем. P.S. Панове админы, а не хотите слить две темы "Новая горка в Славском" и "Пысаная - новый склон" в одну?

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
0
Оценка +3,  голосов: 0
-3-2-1 +1+2+3

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
SKIER
50 баллов добавлено администратором
За опубликованный отчет



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов