SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: pir_duha
Сообщение: Оставлю и я свой относительно подробный отчет. Ввиду некоторых сложностей, решили не пользоваться услугами турагенств, а ехать самостоятельно, без всяких броней и т.д. Это конечно, немного рисково, но удобней и интересней. Визу получил так же самостоятельно, быстро, бесплатно и беспроблемно. Пришлось тока оформить страховку горнолыжную. Взял билеты: поезд Одесса-Львов (30 грн) и автобус Львов-Краков (почти 100 грн), и обратный Пшемышль-Одесса (примерно 250 грн, дорого, но удобно). В полдень 3го января я прибыл во Львов. Вечером мой автобус выехал в сторону границы. Кстати, уже во Львове был снежок, не много правда, но был. Чем ближе к границе, тем его больше. Прохождение госграницы затянулось на 7 (семь) часов, ввиду того что в рейсовом автобусе, которым я ехал, польскими таможенниками была обнаружена и конфискована крупная партия контрабандного бухла и сигарет. Лично я не вызвал ни у таможенников, ни у пограничников ни одной из стран никакого интереса. Даже не пришлось говорить пароль - Закопане   Примерно час ушел на посещение местных удобств (туалет почти доллар стоит!) и обмен некоторой суммы денег. Кстати, совет едущим по нашему маршруту: меняйте деньги в Кракове в р-не рыночной площади (это совсем рядом с вокзалом), а еще лучше в небольших городках сразу после границы, т.к в самом Закопане курс крайне низкий. Автобусы в сторону гор ходят довольно часто - каждые минут 20-30, время в пути 1,5-2 часа. Примерно в обеденное время мы приехали в Закопане, и тут же провалились в недавновыпавшие сугробы метровой высоты. Никаких наметок по поводу жилья не было, так что его поиск занял некоторое время. Мы приехали в высокий сезон, все было забито отдыхающими жителями Украины, но все равно варианты вскоре появились. Причем разнообразные - от $6 с чел в приличном каменном котедже с удобствами, телеком и кухней, но вид из окон был херовый - на какуюто снегоуборочную технику в отстое, поэтому мы остановились на туристическом хотеле расположенном на ул. Сенкевича, в паре минут от вокзалов (его сайт), где примерно за 32 долл. нам достался нормальный двухместный номер с балконом и телеком, который, правда, показывал только польские каналы. Кроме этого, в стоимость входило отличное многоразовое питание! Т.к еда это очень важный для меня пункт, остановлюсь на ней подробней. Итак, завтрак представлял собой швецкий стол, подходить к которому можно было неограниченное количество раз, чем я конечно и пользовался. В меню были: всякие хлопья, творог, варенья-меды, овощи, сыры, яйца, рыба, масло, вкусные булки, и главное - много мясных нарезок, видов примерно 5ти! Мы наедались до раздутия животов, плюс я еще делал с собой на гору бутеры, в которых мяса было больше чем хлеба. Ну а после обедоужина вообще невозможно было передвигаца! Начинался он с мясной закуски, потом суп (оч вкусный как правило), потом салат, мясное шото с гарниром, и десерт. На десерт меня не хватало никогда. Ахда, еще и компот был В восторге я от их кухни, оч вкусно. Поправились мы там, кароче Плюс еще и вечером куда-то выходили, и прям заставляли себя поесть, так хотелось попробовать какоето национальное блюдо. Теперь перейдем к катаниям. Закопане окружено склонами со всех сторон, причем склоны абсолютно разнообразны по протяженности и сложности. От скромных Пердаловок-Анталовок (протяженность 200-300 м) до Каспорового Верха (около 2100 над уровнем моря, протяженность спуска где-то 6000 м). В первый день мы катались на какой-то Пердаловке (я не шучу, это реальное название), это было самое оно, для того чтоб вспомнить позабытое за год исскуство стояния на доске. Кстати, совсем забыл сказать про прокаты: их очень много, и они самого разного уровня, но в общей массе довольно доступны. Я взял непонтовую доску Limited4you нужной ростовки с надписью "маде ин аустрия", абсолютно новую (первые царапины на скользяке принадлежали мне!) всего за десять баксов. Хотя даже за девять с половиной, если точно. В Карпатах было дороже. Лыжи брали каждый день разные, неподалеку от подъемников (шоб не таскать их за собой), всегда очень приличные, только извесных брендов, всегда новые или практически новые, 10-12 долл. Утром второго дня катаний, несмотря на боль в некоторых частях тела, мы отправились на Шимошкову Поляну, где и откатались весь день. На склоне две скоросных креселки - 6ти местная и 4х местная до половины склона, плюс пара бугельных подъемников на боковых спусках. В результате этого дня катаний у меня наметился существенный прогресс, уже я стал контролировать доску, а не наоборот Погоняв с десяток раз по боковому склону длиной метров 400, я перестал падать, и начал придуриваца, рассекая то на переднем, то на заднем канте. Когда начало темнеть, мы переместились на главный склон, довольно многолюдный, но освещаемый. Кстати, большинство склонов освещается, Шимашкова лучше всех в этом плане, работает где-то до 22.00, а может и позже, мы не проверяли Пушки также есть на большинстве склонов, все склоны отратрачены, залысин нигде нет. Хотя и снега было немерянно, пару раз заезжал на целину и под сосны, где отцепив крепы сразу проваливался практически по пояс. На следущее утро у меня болело все. Передвигался даже с трудом до того момента как защелкнул крепы доски на ногах С утра мы побывали в местной больнице, где делали Лене, пребывающей в стране нелегально (!!!), она вьехала по транзитному мультишенгену, фейковую справку о заболевшей ноге, шоб показать польским пограничникам в случае проблем. Оттуда мы, на фуникулере освященном самим Папой Римским (предыдущим еще) поднялись на склон под романтичным названием Губаловка (протяженность 1600 м). Покатавшись наверху на небольших склончиках, и поняв, что там нам скучно, мы отправились на Котельницу, это вправо от станции фникулера, метров 200 дальше телевышки. По дороге я познакомился с одесско-киевскими бордерами, с которыми мы и покатали там. От спуска я получил огромное удовольствие, отличный склон, в меру пологий, с перепадами высот, легко разгонялся до шума ветра в ушах. Правда, в завершающей части спуска валялась куча каких-то дурацких шишек, которыми я и поцарапал скользяк, не заметив их сначала. Потом уже объезжал. Огромное неудобство этого склона - бугельный подъемник, на котором из нас бордеров никто подниматься толком не умел. Все, блин, для этих лыжников, а не для нормальных ребят-сноубордистов ) Приходилось подниматься на самый верх пешком, что отнимало минут 20 и конкретно изматывало. В результате ребята-бордеры, послушав моих рассказов про Шимашкову с её креселками, решили уехать туда кататься, ну а мы остались, и докатали тут почти до темноты. Затем нас ждало серьезное испытание спуск с самой горы вниз прям до центральной улицы Закопан вдоль фуникулера почти в полной темноте. Можно было, конечно, спуститься и на фуникулере, как туристы блин, но этож не серьезно. Склона мы не знали, так что расспросив окружающий народ о трассе, поехали. Пролетев примерно треть мы уперлись в натянутый тросс с флажками и знак "Стоп".  Отступать не в наших правилах, вверх подниматься совсем не хотелось, приподняли тросс и под него. Там нас ждал склон покрытый ледяной коркой и узкая труба по которой пролетали бешенные лыжники. Я их испугался, ну нафиг я их вапще боюсь, еще убьют нафиг, так что я снял доску и прошел трубу пешком. Далее нас ждал протяженный широкий склон, покоторому мы и понеслись вниз на свет, прям как мотыльки на лампочку. Было немного стремновато, плюс я один раз больно упал не заметив в темноте небольшой трамплинчик. Лена ехала следом за мной, и иногда я слишком улетал вперед и приходилось останавливаться и искать друг друга, перекрикиваясь в темноте. Спустились без проишествий, с большой дозой адреналина в крови. Доску до такой степень снимать не хотелось, что я еще какое-то время ехал на ней внизу через базарчик. Кстати, по Закопанам удобно перемещаться на местных маршрутках с лыжным багажником - ski bus называются, стоимость примерно $0,8, куча маршрутов по всему городу. Резюмирую. В Польше мне оч понравилось! Тока выпивка у них дорогая. Но мы эту проблему решили, ввезя с собой по разрешенному беспошлиному литру коньяка Фотографиями с поездки можно полюбоваться в моем жж.

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
0
Оценка +3,  голосов: 0
-3-2-1 +1+2+3

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
SKIER
50 баллов добавлено администратором
За опубликованный отчет



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов