Автор: Deep Silent
Сообщение: Ездили в Ясну с 24 февраля по 3-е марта.   Итак с самого начала: так как основная группа выезжала из Винницы, а мы из Мукачева, то точкой встречи стал Ужгород. Встали в час ночи поперли на вокзал и Винницким поездом поехали в Ужгород. На вокзале встретили руководителя нашей группы уселись в автобус и тут нас ждал сюрприз, вместо того чтоб автобус поехал на границу, он снова отправился в (!) Мукачево, встречать группу с Киевского поезда, которая направлялась в Ясну. Быстрыми темпами групу рассадили по автобусам и двинулись на границу. Процес перехода границы был довольно быстрым благодаря Владимиру Грабчаку, который занимался нашим трансфером. пошутив немного с Словацким таможенником выдвинулись к обменнику сразу возле границы, но тут нас ждал еще один сюрприз: Ужгородский валютчик у нас перед носом скупил все кроны и мы двинулись в Михайловце где в супермаркете "Гипернова", по хорошему курсу поменяли свои кровные на словацкие тугрики (кстати в обменниках у инакоговорящих, в основном требуют паспорта, что интересно видимо меня приняли за словака и паспорта не потребовали ). дорога до Микулаша составила порядка 6-ти часов, приехав около 2-х часов (по словацкому времени) мы скинув шмотки двинулись сразу на Загардки. сделав один подьем на "Допельмаере-Мерседесе" прокатившись по красной трассе с целях ознакомления (в ясне были первый раз) пошли оглядывать окресности и фоторафироваться и уехали в половине шестого в пансион. последовал ужин и сон, так как перед этим сутку почти не спали. В 9 утра нас уже ждало такси на горку. В предвкушении хорошей погоды и тренирования фанкарва я взял Fischer Radarc без палок очем сильно пожалел в последствии . И вот мы в Заградках опять.  Переобулись, благо Карел сказал что мы можем свою обувь оставлять у него в машине и это избавило нас от поиска камер хранения, и поперли на подъемник. Что интересно, гиганская очередь на шестиместную креселку идет довольно быстро. пересадка на двухместное кресло и вот мы на верху фотграфируем пейзажи. ничего не предвещело непогоды, но туманчик который был внизу ущелья, буквально, за 4-5 минут затянул весь склон и видимость сверху упала до 6-8 метров от силы. Мы приняли решение иследовать все склоны. Исследую склоны мы попали на територию "Spravodliva moguls" и тут я очень пожалел о своем утреннем выборы лыж  В общем откатавшись по всем трассам в конце дня мы зашли в ресторанчик "Хата Заградки" где за всего 200 крон на человека наелись от пуза и еле выползли к нашему такси нашему такси. День второй. Взял свои Fischer Woldrcup SC и палки чтоб ощутить радость от катания по обледелым участкам, но и тут меня ждал облом, в прямом смысле слова, едва поднявшись на самый верх и съехав по фрирайд зон наша група решила двинуться в сторону гондол что б нашим начинающим показать сие чудо, я начав движение по травесу под "Мерседесом" на смешной скорости упал сломав (!) свою спортцеховскую лыжу. пришлось на одной лыже спускаться по синей трассе до самого низа в прокат и брать на прокат лыжи. Надо было видеть глаза поляков которые провожали меня взглядом когда я входил в прокат. вобщем в растроенных чувствах я взял Росиньелы, коими забиты практически все прокаты    Ясны и продолжили катание. Очень понравилась фрирайд зон, но там при нормальной погоде всегда много народу на двухместное кресло. вобщем дальше день прошел без проишествий. к вечеру снова покормившсь от пуза в "Хатка заградки" поехали домой (как всегда ожидая наше такси не мог не посочувствовать народу, который окупировал скибасы). Вечером горячий душ, самомассаж ног кушать и спать  третий день. Сделаю лиричиское отступление: руководителем нашей группы был дедушка 71-летний, но катанием давал маху многим молодым, за глаза мы его называли Сен Сей или же Мастер Йода, на что он совсем не обижался Он все нас пытался вытянуть ранним утром на пробежку к реке, но вся наша группа сопротивлялась, а Сен Сей одев свои спортивные шорты и кеды без майки выбегал на утреннюю пробежку, чем шокировал многих словаков, а так же нашего таксиста который пару раз его наблюдал из окон своего дома. Так вот в третий день выдалась очень солнечная погода, и Сен Сей сделал решение кататься в шортах, сделавшись сразу местной достопримечательностью. Мы же откатавшись приняи решение на след день делать восхождение на Юг, а вечером посетить Аквапарк.  (Ах да, пару слов о Euro<26 по этой карточке мы купили  Скипасы по цене детских, а так же получили 30% скидку в Татраландии. Так что 27грн. в год того стоят) продолжение следует.......

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

SKIER
50 баллов добавлено администратором
За опубликованный отчет. А лыжи ломаются у всех. Расходный материал, жаль только, что дорогой...