Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
-tyt--
|
Сообщение:
|
Цитата: Оригинал отправлен Deep Silent: в основном, все легенькие лыжи состоят внутри из полиуретана и позиционируются как прокатный вариант и их легче убить (поламать либо вырвать кант при наезде на что-то твердое). все зависит от вашего стиля и уровня катания. более серьезные модели лыж идут в компоновке "сендвич" (много разных составляющих). чем лыжа более спортивная тем она жесче и тяжелее. также по поводу ростовки на данный момент лыжа для слалома имеют максимальную ростовку до 170см. все что выше идет, в основном, для слалом гиганта (в данном случае речь идет о спортивных моделях). потому когда вы брали лыжу Саломон карвинговую, то скорей всего это была слалом- гиганская жесткая лыжа которая просто не расчитана для катания по могулу ее предназначение большая скорость и широкие дуги.
1. К сожалению, Вы правы, именно вырваный на камешке кант и оборвал безвременно жизнь Слайдера ( 2. Что такое "сэндвич" я знаю. 3. Основное, что я пока уразумел:Цитата: чем лыжа более спортивная тем она жесче и тяжелее. 4. Мой рост 192 при весе 75. Стиль: в удовольствие, без экстрима, но часто могу и на скорости покататься, если склон позволяет. Но основные склоны -- наши (Славское, Пылыпец, Подобовец), соответственно они с буграми и льдом зачастую, требуют максимальной маневренности. Иногда выбираюсь на целинные кусочки, иногда в лес заезжаю. Катаюсь аккуратно, крепления больше 4,5-5,5 уже не помню когда затягивал, но ложные срабатывания происходят не чаще раза в сезон. По трамплинам иногда люблю прыгать, при этом крепы ни разу не отходили. Моя предпочитаемая ростовка для классики (19 лет катания) и полукарвов (1 сезон) 184-185 см. 170 кажутся мне недомерками, во всяком случае на таких коротышках уже буду опасаться кувыркнуться вперед при резком торможении носков лыж, например при въезде на скорости в целинный участок или в склон горба. Сейчас хочу найти универсальные карв или полукарв лыжи с не очень большой ценой.
|
|