Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Vanyo
|
Сообщение:
|
Цитата: За 45 дней в 9-00 18.11.06 в предварительных кассах на б-ре Шевченко я хотел купить билеты на 02.01.07 на Краков на 35 или 51 поезд. В 51 все три вагона "типа" проданы, а на 35 - не продают из-за отсутствия зимнего расписания. Когда я стал "в позу" и потребовал справку об отсутствии билетов, то у администратора и зам.зав.кассами была истерика. Короче - ни справки, ни билетов. Хотя до Перемышля в плацкарт мне, как "кость", предлагали билеты. Про обратные билеты - не говорю даже. Это геморрой. Еду опять на машине. PS. В турфирмах "проданные" билеты уже предлагают по 2-е цены. Привет Луценке В такой ситуации стоилос сделать следующее: 1) Письменное заявление на начальника кас или ЖД с описанием вопроса и указанием действий, которые тянут на УК (может и не тянут, но можно было хоть что-то подкрутить, как минимум взяточничество. Например, сказать, что тебе предлагали билеты за определенное вознаграждение.Даже, если будут проверять по видео, которое ведется в кассах (на вокзале точно) нельзя будет проверить, о чем вы гоыорили). 2) Написать письмо в прокурату, с просьбой завести уголовное дело на работников УЗ. 3) Все письма зарегистрировать с входящими номерами и сделать копии, а также записать имена и фамилии всех лиц, с кем велась беседа. 4) В обоих пиьсьмах сослаться на закон об обращении граждан и попросить: а) присутствовать при разборе полетов с касирами; б) быть уведомленым о результате рассмотрения в письменном виде. г) сразу указать, что если они не рассмотрят так, как нужно (красивыми словами), то обратишься в суд. Методика очень действенная. Сколько раз я не сталкивался с госорганами в таких вопросах никогда и ничего писать не приходилось. Хватало детального описания последующих действий. З.Ы. Никогда не делайте такого в милиции или других силовых ведомствах. Бесполезное занятие. З.Ы.Ы. Методика действенна, если вы действительно пришли утром за 45 дней. З.Ы.Ы.Ы. Есть еще такая фишка, как групповые кассы и заказ билетов. Не факт, что при групповом заказе не могло быть брони, чем и пользуются турагенства.
|
|