Автор: Vomisina1
Сообщение: Александр и Дарья. Карпаты. Подобовец / Пилипец. 22-27 января 2006 г. После продолжительного лазанья по сайтам решено, что едем кататься на лыжах в Карпаты, в частности в район Подобовец / Пилипец. Билеты были куплены заранее еще до НГ. Билеты обратно хотел купить на 28 число но так что бы два рядом не оказалось поэтому купил на 27-е … о чем потом не пожалел! Очень переживали будет ли снег но перед отъездом погода нас таки порадовала посыпав обильным снежком. Почему именно Пилипец / Подобовец? В первую очередь наверное потому что легко добираться и там мало Львовских в отличие от Славска и Тысовца … т.е. меньше очереди и есть выбор горок … и еще там цены пониже … но об этом дальше! Поезд 81 ... купе ... знакомимся с соседями по купе оказывается Ира и Сергей тоже как и мы едут в Подобовец / Пилипец и уже не первый раз. Мы решаем что нам крупно повезло и падаем им на хвост. День 1. Приезжаем в Воловец. Берем машину за 40 грн (водитель Иван тел. 80678116912) и через 20-30 минут мы уже возле небольшого двухэтажного домика в центре Подобовца (чуть выше школы). У той же хозяйки что и наши знакомые остановиться не получилось мест нет. И тут нам опять везет за 40 грн в сутки с чел. через дорогу мы находим прекраснейшие условия туалет в доме есть горячая вода душ и еда за 20 грн в сутки с чел. Соглашаемся и бегом искать прокат. У Дарьи размер маленький поэтому идем в разрекламированный приют „Під Великим Верхом” ... а там нам говорят: ждите 2 часа пока не оденем детей Вам ниче не дадим … ну не мерзнуть же … уходим! (Можно подумать нас целая толпа … зря они так … больше мы там не будем ниче брать напрокат и никому не будем советовать) Вот уже появились местное такси в виде саней. И через несколько минут и 5 грн. с носа мы возле Подобовского подъемника. Прокат стоит 35-45 грн … людей было мало и можно было себе что то подобрать … мы останавливаемся на варианте подешевле т.е. классика. Недостаток проката: нужно сдавать все вечером и так каждый день. Нам как чайникам наверное пока что все равно. Тут же на выкате детского подъемника учимся пока что тормозить и поворачивать спускаясь на лыжах и подымаясь пешком. К вечеру чувствуем себя немного увереннее и я решаюсь подняться на детском подъемнике … ну что Вам сказать … я бы не назвал его детским … он скорее для опытных детей! Вообщем устали, сдали снаряжение и решаем что делать дальше … нужно уже совершенствоваться … вот только где? Вечером встречаемся с Сергеем и Ирой и они нам рассказывают что они катаются на сказочной горке под названием «Магура» … я о ней слышал и решаем завтра туда отправиться! Финансовый итог 1 дня: авто(20) сани (20) прокат (70) подъемник (2) всего:112 грн День 2. Ночь провели непривычно … за окном ночью -27. Однако хозяева кормят наубой что утром что вечером. Утром возле дома в 10 утра уже ждут сани извозчика Федора (тел. 80663029814) с которым договорились что он от дома до Пилипецкого подъемника везет за 5 грн с носа а в 3 часа дня забирает обратно опять же за 5 грн с носа. Я выпросил у хозяев комплект снаряжения за 25 грн в сутки. А для Даши решили взять снаряжение уже на Магуре поэтому мы с Дашей сошли возле поворота на Магуру где на уазике за 5 грн с носа нас доставили прямо к прокату. Прокат на Магуре стоит около 50-75 грн и нам очень понравился … хоть мы и долго подбирали ей ботинки то эти жмут то те по цвету не подходят … особенно понравилось то что можно не возвращать лыжи вечером … для Даши взяли отличные карвы … и вот мы уже на склоне … м-да … что сказать … рай для чайников. Широкая … пологая … гладкая … и подъемник достаточно медленный но и дорогой 5 грн. Ну а что … за удовольствие нужно платить. Было правда пару недостатков – возле входа на подъемник счесанный участок - сноубордисты. Выбор еды правда маловат но то что было мне нравилось, но не всем! На обед мы тратили в среднем около 20 грн на двоих. Успевали раз 7 спуститься на больше сил не хватало. Система оплаты по магнитным карточкам. Внизу покупаешь карточку в залог 20 грн + ложишь деньги на счет и каждый раз 5 грн со счета - вжик. Мы взяли одну карточку на двоих. Ближе к трем часам на лыжах сьехали почти к подножью Пилипецкого подемника где нас уже ждал извозчик Федор который и доставил нас прямо домой. Финансовый итог 2 дня: прожив. (80) еда (52) прокат (75) сани (20) УАЗ(10) Подъем (70) всего: 307 грн День 3. Отличительной особенностью этого дня было то что мы уже имели все снаряжение и решились подняться на Пилипецком подъемнике на лыжах. Не каждому чайнику это подсилу поскольку он скоросной. Я с Дашей еле удержались но таки доехали с визгом до самого верху окуда открывается прекраснейший вид на Подобовец, Пилипец и близлежащие склоны гор. Благо погода нас не подкачала. Хоть и был мороз но небо было чистое и солнце грело не только душу но и тело. Сергей с Ирой нам показали удивительный спуск с вершины Пилипецкого подъемника к вершине Магуры что намного интереснее вчерашней езды в УАЗ-ике. Между сосен по узкой лыжне иногда граничащей с крутым склоном вроде обрыва мы ехали довольно долго иногда останавливаясь что бы перевести дух и полюбоваться красотами. Крутых поворотов там нет. Проехать там может даже чайник. И вот мы снова на Магуре. И снова этот кайф от катания по огромному пространству площадью в несколько стадионов. Здесь можно как и технику отрабатывать так и нестись по прямой со скоростью от которой закладывает уши. Даже найдется место для желающих упасть в пушистый снег на целине! Вечером как обычно ходим в гости к друзьям. Гуляем сколько есть сил … а их мало. Финансовый итог 3 дня: прожив. (80) еда(66) прокат (75) сани (20) Подъем (80) всего: 321 грн. День 4. Повторяем все то же что и в день 3. После катания сдаем Дашино снаряжение. На Магуре мы сегодня последний день … хочется разнообразия. В свободное минуты выясняем где и сколько стоит жилье и какие есть варианты. В итоге если хотите сэкономить денег то можно жить в доме у хозяев в Подобовце или Пилипце и ездить на санях за 5 грн с носа к подъемнику – для нас это приемлемый вариант. Однако так же понравилось … это если есть больше денег … жить в коттедже возле подъемника или у директора школы … там правда евро условия но и денег хотят около 100 грн. в сутки … хорош тем что каждый из компании независим от остальных … есть еще заманчивый вариант – это жить в Воловце и каждый день за 5-10 грн с носа или даже бесплатно ездить в Подобовец / Пилипец к подъемнику – хорош тем что жилье в Воловце намного дешевле и вечером больший выбор где отдохнуть. Вечером выяснили что у хозяйки можно купить домашнее сухое вино … оно конечно на любителя но если добавить сахара и приправы и нагреть то выходит отличный глинтвейн. Вечером выясняем когда мы едем домой и оказывается что наши соседи по купе Сергей и Ира едут назад с нами в одном поезде и в одном вагоне … более того в соседнем купе! (Мы потом поменялись и ехали в одном с ними купе) Финансовый итог 4 дня: прожив. (80) еда (60) прокат (75) сани(20) Подъем (70) Магазин(5) всего: 310 грн. День 5. Поскольку это последний день и сегодня мы вечером уезжаем домой то решили для разнообразия покататься на Подобовском подъемнике а Сергей с Ирой уехали на Магуру. Мы заранее договорились с водителем Иваном что в 16:30 он нас будет ждать на машине возле дома что бы отвезти в Воловец. Вот мы опять на Подобовецком подъемнике … опять берем для Даши снаряжением в прокате … сначала классику что бы сравнить как оно после карвов. И не удивительно она наотрез отказалась от них … мол не поворачивается. Идем менять на карвы. Тут мы уже были  в 1 день. Теперь мы уже более опытные и раз за разом самостоятельно подымаемся на детском подъемнике … благо он не такой дорогой как на Магуре … всего лишь 2 грн. Ночью после 8 вечера тут проходят ночные катания. Я уже хотел было идти на большой Подобовецкий подъемник но не смог оставить Дашу одну на склоне. Стоило симпатичной девушке упасть на спуске как тут же появлялись галантные джентльмены предлагавшие руку что бы подняться. С погодой нам очень повезло. Все эти дни светило яркое солнце, на небе не тучки, не было ветра и снега было достаточно. Даже то что был небольшой мороз мы воспринимали как благо лишь бы не было плюсовой температуры и потом чем больше мороз тем меньше лыжников. Накатавшись вдоволь мы сдаем снаряжение и съезжаем вдвоем на моих лыжах прямо к дому. Просим хозяйку покормить нас раньше чем обычно и ждем нетерпеливо Ивана. Уже хочется скорее домой поделиться впечатлениями и похвастаться фотографиями. Финансовый итог 5 дня: прожив. (80) еда (50) прокат (60) сани (5) подъем (40) кафе (10) всего: 245 грн За поездку:112+307+321+310+245=1295 грн + билеты в поезд и это на двоих на 5 дней. Никакая заграница не сравнится с Карпатами кто бы что не говорил. Особенно радовало то как мы такие неопытные в лыжном деле смогли так научиться кататься. Теперь мы снова поедем туда и будем всех знакомых агитировать. В поезде мы долго не могли заснуть обменивались впечатлениями о поездке. Вот мы уже дома … и что бы вы думали нас тянет назад … было бы неплохо этой зимой еще раз туда выбраться! Александр и Дарья! P.S.: Если кому интересно взглянуть на фотки то можете зайти на: http://weekend.marka.ua/report285.html

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

BigMuzzy
За мусорную новую тему
lone-person
50 баллов добавлено администратором
За отчет+ финансовый отчет
vasssia
Є тема "Новости с Подобовца"
ose1955
За отчет по финансам и пунктам проката

Внимание! Вы оцениваете первое сообщение в теме.
В случае получения этим сообщением трех отрицательных оценок
(и отсутствии положительных) тема будет сочтена спамом и автоматически удалена.
Администратор будет уведомлен об этом событии.