SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: avalanche
Сообщение:
Цитата:
Оригинал отправлен vlader2007: Tom-Tom лучший, iGO - увы плохо работает именно в прокладках, в любых странах.
По Том-Тому можно спорить. Юзал обе. Выбрал Ай-Го.
Цитата:
Но последний зато всевозможно красив. Много ошибок в голосовых подсказках. По поводу рисования карт онлайн - гисРусса - я бы не очень хотел доверять какому-то автору какой-то карты. "Кто шил пинджак ? -Мы ! - ... к пуговицам претензии есть ?" 
Не скажите. Я насколько понял там куча народу записывает маршрут. Потом он чистится. При этом как я читал суммируются теги нескольких водителей. Поэтому я бы больше доверял пяти условно дальнобойщикам которые катают постоянно по одному маршруту, чем непонятно кому - рисовавшему "фирменную" карту.
Цитата:
Да и движок прогы годится скорее для военных чем для обывателя
Согласен - дивижок тихий ужас. Да и виснет постоянно.
Цитата:
Давайте рассуждать хоть немного корректно. Проедьте в США тысяч 15 в год. Потом 10 в Европе. А потом расскажите, как вам многоуровневые развязки, указатели и, что вы делаете на дороге дальше когда видете закрытый exit или дорожные работы ? Садитесь с атласом и бутылкой недалеко от дорожки ?
Тоже полностью согласен. Только на загнивающем западе эта штука отслеживает пробки, а информация о ремонте дороги появляется на спутнике спустя 30 минут после установки таблички "Ремонтные работы". Поэтому ценность Дж.Пи.Эс многократно возрастает. Мне же например очень важно, что в любом большом городе Европы нужную гостиницу можно найти без проблем. Когда едешь в Мюнхен и тебе надо найти Фридрисгараснахен, дом 23. То блин с атласом уснешь в машине.

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов