Автор: Natiks
Сообщение: Вчера утром 25/02/06 вернулись из Щирка!!! Мы выехали из Киева в пятницу 17.02.06 в 22.26 поездом №92 Киев-Львов. Во Львов прибыли 06.39 18.02.06. Добраться от ж/д вокзала до автовокзала можно или на такси или маршруткой №37 до которой нужно идти минут десять прямо от вокзала по длинной улице (в утренних сумерках не посмотрела названия, надеюсь львовяне меня уточнят ). Так как мы хотели попасть на автобус Львов-Пшемысль на 07.20, то очччень летели. Кстати билеты на автобус из Киева через сайт забронировать не смогли, т.к. на сайте были переделки и он не работал (http://bus.com.ua/cgi-bin/bus-g.pl?tr=&t=ПЕРЕМИШЛЬ&f=&b=460100). Маршрутка едет в среднем 30 мин. Мы сели в нее 6.52 и спросили водителя сможем ли мы успеть на данный автобус - он сказал успеем и приехал на а/вокзал примерно в 07.15! Купили билеты /32 грн./ и только через минут 10 стали загружаться в подъехавший автобус. Когда какие-то суетливые тётеньки позанимав места и оставив на сидениях свои вещи вышли из автобуса, а он поехал – мы забеспокоились и стали говорить водителю и зашедшему на выезде из автовокзала контролёру, что людей нет а вещи остались!!!! Люди не повторяйте нашей ошибки!!!!! Эти тётеньки – сигаретчицы. Они занимают места, потом выходят из автобуса и идут за пределы вокзала на перекресток. Когда подъезжает автобус – они садятся и платят непосредственно водителю 20 грн. за проезд. А тут мы такие правильные, чуть весь бизнес не сбили……!!!!!! Но это были только цветочки – в каком-то небольшом населённом пункте к автобусу подвалила такая орава людей с сумками и началась ТАКАЯ ДРАКА за право попасть в него…. Это нужно видеть – словами не передать. В конечном итоге 5 торговок попеременно пытались нас уломать взять по блоку сигарет провести через таможню. Автобус простоял на 2-х таможнях в общей сложности  5 часов (и из-за сигаретчиц в том числе, так как они прятали сигареты то в кулёчки, то к с себе под одежду и обратно). Нас даже догнал автобус, который выходит из Львова в 9.20!!! Молодая польская таможенница среди 30 торговок приняла нас 2-их без сигарет за шпионов ! И очень придирчиво осмотрела вещи и придралась к моей распечатке с сайта карт гор Щирка и информации по Щирку и Устшикам, и копиям наших украинских паспортов («а зачем Вам это… »)!!!! Но другой таможенник сказал, что это открытые сведения из Интернета и она отстала. Еще ее заинтересовали наши подтверждения о том где мы поселимся – мы ей объяснили, что они устные и я показала в мобильном телефон Jola Lechowicz из Biuro kwater prywatnych "Beskidy", ul.Mysliwska 6  tel. +48(33)817-88-78, tel/fax +48(33)817-91-84, cell. +48(60)456-39-31, e-mail: lechowicz@szczyrk.com.pl. В общем в Пшемысле мы были где-то в 13.25 /теперь и далее польское время/ и так зарапортовались после автобуса, что пока поменяли деньги / 1$ - 3.17 zl/ и пришли покупать билет на вокзал – электричка в 13.35 на Б.-Бялу ушла!!!! Следующая была в 15.30!!! А-а-а-а-а-а-а!!! Купив билет до Б-Бялы через Катовице /45,65 zl/ мы сели в зелёный вагон с цифрой 2 (билет 2 класса) и поразились его комфортабельности, НО не учли что есть купе для курящих (эмблемка с сигаретой на дверях) и не курящих (перерчеркнутая сигарета). Сели в первое купе и долго про себя возмущались, что 2 подсевших мужика закурили !! В Катовице мы были в 20.49. Нужно было быстро перейти на 3 перон, так как там уже стояла электричка Катовице-Б.Бяла /нужно быть внимательным к объявлениям о поездах и лишний раз спросить у служащего в будочке о поезде, что мы и сделали – так как по расписанию этот поезд должен был отправиться со 2 перона!/. В Б.-Бялу мы приезли в 22.34!!! Такси до Щирка обошлось в 60 зл. Там давно уже нет ночных цен по 50 зл. Выражаем огромное спасибо Йоле, с которой мы всю дорогу созванивались и она нам искала жилье     ! Дело в том, что я позвонила ей перед отъездом в четверг по поводу брони на субботу, но вариантов не было, т.к. во-первых наступали выходные и была последняя неделя каникул – всё было занято. По прибытии в Б.-Бялу мы ей очередной раз перезвонили и она нам сразу дала адрес, куда ехать жить. И вы не поверите мы попали к  Krystyna I Henryk Cygonkowie, ul.Uzdrowiskowa 39 – 35 зл. за ночь (важно учесть, а то мы дни считали и пришлось за последнюю ночь доплачивать). Но мы были их предпоследними постояльцами, т.к. они уже хотели возвращаться к себе домой после 2-х месячного пребывания в Щирке. ul.Uzdrowiskowa отходит перпендикулярно от ul.Mysliwska. Расположение нам понравилось, так как и улица тихая и до магазина близко – 5 мин. пешком (маркет на ul.Mysliwska напротив въезда на ul.Uzdrowiskowa). До креселки на г.Шкшычне 15 мин пешком. То Ales: Йола вспомнила и историю про паспорт     и сказала, что возможно кто-то из наших прошлой зимой оставил у Cygonkowie черную курточку. Она у них до сих пор хранится!! Это не Ваша? Прокат. Комплект лыжи, боты, палки в хорошем состоянии брали в прокате (& сервис) на ul.Mysliwska, 31-А по левой стороне 1-этажный домик по дороге к Шкшычне. На 1 день стоит 30 зл., если на 4-5 дней – 25-20 зл. Перед прокатом флагштоки и вывеска с надписью Elan, т.к. ребята также торгуют снаряжением данной фирмы. Ребята весьма вежливые, подбирают снарягу пока не подойдет – нам понравилось. А летом они занимаются виндсерфингом и кайтсерфингом на озере где-то за Б.-Бяла (там также есть прокат снаряжения). Вообще должна отметить особенность местного населения – очень вежливые и добродушно настроенные, особенно к украинкам , люди. Общаться с ними было одно удовольствие. Большая часть взрослого населения еще помнит русский язык, учимый в школе и можно поговорить. Молодёжь учит английский и немецкий. Мне, как новичку было не страшно кататься на склонах и не нужно было постоянно озираться, чтобы кто-нибудь не сбил, так как ездят там весьма аккуратно и лихачей мало. Русских встречала несколько раз, пару раз наших. А вот с Алексеем (Ala) так и не пересеклись – у обоих закончился предел денег на мобильных и операторы заблокировали даже исходящие смски, хотя на них деньги были (у меня Джинс – оставалось 17 грн. и ничего поделать не могла!!!) То Алексей ака Ala:   если уже вернулся дополни мой отчет, тем как добираться через Краков и сколько стоит!!! Креселка из двух частей на самый верх г.Шкшычне стоит 4,5+4,5=9 зл. Можно покупать единоразово, можно карточку с пунктами (1 пункт – 10 грошиков). Каймовка – частная гора. 1 синяя трасса 400 м (бугель 4,5 зл.) и трасса учебная 100 м (бугель – 1 зл.) Вечером есть освещение!!!! Стоимость инструктора – 50 зл. за 1 ч. Это все в пределах наших пеших переходов. До гг. Мале Шкшычне, Малинов (подъёмники Czyrna, Solisko) мы добирались на бусиках или автобусе (сообщением Б.-Бяла – Щирк Салмопол), которые ходят каждые 20 мин и стоят 2 зл. Не доезжая метров 200 до подъёмников Czyrna по левой стороне ul. Salmopolska есть Евромаркет. Минус для пеших по поводу подъемников Czyrna, то что от остановки бусика надо с лыжами пройти пешком до них минут 5-7. У подъёмников Solisko – конечная бусиков. Можно подняться как на Малинов так и на Мале Шкшычне. Несоответствие по распечатанной из Интернета карте трасс было в том,что на Мале Шкшычне зеленые трассы 3 и 6 сначала идут вместе а потом 6 уходит влево и заканчивается у 2 подъёмника со стороны Солиско, соединяясь с синей и вниз до конца уже по синей. Переход с Шкшычне на Мале Шкшычне (зелёная трасса) был закрыт  . Освещенная красная трасса есть на Малинове. А вот зелёная заканчивается посередине горы и надо или по красной спускаться или пешком идти, что я и сделала спустившись от бугеля 50м вниз и вправо. Там такая неширокакя дорожка, по которой спускаются экстремалы лыжники и бордеры. Через 20 мин. я вышла к конечной бусика и подъёмникам на Мале Шкшычне и Малинов!! Красотища была в лесу!!!! Вся прелесть в том, что трассы совершенно разноплановые и можно переходить с одной на другую с помощью разных подъёмников. А расположены даже для пеших довольно компактно. Единственное, что карточки с пунктами на Малинов и Мале Шкшычне (Czyrna+Solisko) разные. До 13.00 карточка стоила 38 зл. + 25 зл. возвращаемый залог, после 13.00 – 35 зл. + залог. Это очень выгодно для тех кто быстро спускается. Подъёмники работали до 16.30. И еще минус в том, что между некоторыми подъёмниками прилично расстояние пройти надо. Неудобно. В выходные действительно завал с приезжающими поляками, но даже с этим завалом очереди по времени в допустимых пределах. Насчет Après-ski . Были 1 раз в цукерне напротив «Green Pub» Siesta – там около 20 сортов мороженого!!! Я заказала капуччино (6 зл.) и мороженое с горячими малинами (10 зл.), подруге заварили 0,5 л выбранного ею чая (5 зл.) и разного мороженного по 2 зл. за шарик. Вкусно! 1 раз были в милой кафешке напротив небольшого продуктового магазинчика «ABC» - можно вкусненько покушать и недорого (название к сожалению не запомнили, но это если не ошибаюсь ul. Beskidska или 15 мин. пешком от ul. Uzdrowiskowa) – на двоих ушло 17 зл. (салаты, баранья колбаска, «русские пироги» - как наши жаренные вареники). Но мы же девушки – и ели с точки зрения мужчин не очень много ! У наших хозяев была сауна – 10 зл. за 1 или 15 зл. за 2-х 2 ч. В Киеве за такие деньги не попаришься!!! Погода. 19-20.02.06 стояла отличная минусовая температура -4-5. Во вторник 21.02 началась оттепель и снег стал мокрым и рыхлым. Начал моросить дождик, который в горах превращался в мелкую крупу. На общем участке синих трасс на Шкшычне появились земляные залысины. Пушки при плюсе не работали.В горах молочный туман. Едешь – ничего не видно. В среду подморозило. А так как ратраки работали ночью, то утром все что они сделали, превратилось в замерзшую ледяную ребристую корку. Туман остался. Четверг тоже самое + сбитый по краям трасс в сугробы искусственный снег. В общем за 5 дней мы поездили на все, чем можно . Подруга ездила и по синим, и по красным и по черной FIS. Трассы разноплановые и интересные. Вообщем уезжать в пятницу не хотелось (у-у-у-у), но надо было. Как назло похолодало и стало светить яркое солнце!!! Хотя в отличие от Щирка в Б.-Бяла снега практически не было. А за Краковом в сторону Пшемысля вообще весна начиналась. Ехали обратно тем же способом. Автобусом из Щирка в Б.-Бялу (расписание с остановки ниже ul. Uzdrowiskowa: 6.01, 6.41, 7.13, 7.21, 7.41, 8.01, 8.21. 9.01, 9.11…). Мы сели на бусик в 7.13. в Б.-Бяле были у вокзала через 40 мин.(остановка за 100 м от него) В Б.-Бяле электричка в Катовице (расписание: 5.32, 5.52, 6.14, 6.42, 7.10, 8.29, 9.50, 11.40, 12.56, 14.09, 15.13… дальше смысла нет так как от Б.-Б. до Пшемысля 7 часов езды ). Мы сели на поезд в 8.29 и были в Катовице в 9.50. Но поезд в Пшемысль был только в 11.50 и мы 2 часа гуляли по Катовице. Расписание на Пшемысль из Катовице (в скобках указано прибытие в Пшемысль): 0.54(6.12), 5.02(10.37), 8.50(13.57), 11.50(17.12), 14.50(20.04), 18.00(23.16).  Сдать 1 сумку на хранение стоит 4 зл. до 00.00 следующих суток, нам надо было на 1,5 ч но стоимость от этого не изменилась. Что не понравилось на вокзале, так это то, что там просто негде присесть в крытом помещении. Лавочки только на открытых перронах. Но на дворе-то зима!!!!  Только приехали в Пшемысль сразу ринулись к автобусам и правильно сделали, т.к. наш во Львов отходил через 10 мин. и как сказал водитель следующего уже могло не быть (зависит от прохождения границы). Можно платить 20 зл. или 30 грн. прямо водителю. На таможне были через 15 мин.!! и пересекли всех за 40 мин. Наши сумки никто не проверял!!! Правда водитель был молодец – хотя была очередь из автомобилей он всех разрулил, сам собрал паспорта (в автобусе вместе с ним и нами было 5 чел.), сам все отнес-принес. Только наши пограничники автобус долго простукивали, но мы не выходили. В 20.30 мы приехали прямо на ж/д вокзал. Купили 2 билета на 22.55 на №92 фирменный в купе и нижние полки!!! Польша просто нас выпихивала домой!!! И 7.30 были в Киеве. ВСЁ. Дорога на своих двоих меньше чем в сутки не получается. P.S.  Infomacja Turystyczna, ul. Beskidzka 41, tel. +48(33)815-83-88 Медстраховку спортивную (горнолыжную) с покрытием в 30`000 EUR я брала в PZU /отделение на ул. И.Франка, 40) и получилось 22 грн. на 5 дней с человека. Но надо быть внимательным! Я брала на себя и на подругу и на границе мы обнаружили, что в страховке подруги перепутали местами наши фамилии в графах «Страхувальник» та «Застрахована особа». Её страховка получилась недействительна L. А так как мы стояли уже между нашими и польскими таможенниками, то уже ничего поделать не смогли. Кстати на нашей границе мы особо никаких страховых компаний не заметили? У меня затраты денег на всё составили примерно 250$ и 250 грн. (может чуть-чуть больше- не удержалась от сувениров )

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

vasssia
Ріспект ! Гарний звіт. По суті
SKIER
50 баллов добавлено администратором
За опубликованный отчет
BigMuzzy
В виде пардона за -1: "не переймайтесь !"

Внимание! Вы оцениваете первое сообщение в теме.
В случае получения этим сообщением трех отрицательных оценок
(и отсутствии положительных) тема будет сочтена спамом и автоматически удалена.
Администратор будет уведомлен об этом событии.