Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Osja
|
Сообщение:
|
Вот еще одно письмецо пришло в почту (я уже начал работать в режиме транслятора с русского на скиерский ), опять же привожу без купюр: Здравствуйте, коллеги! Я не собирался спорить в форуме, тем более, что как правило,каждый остается при своем мнении. Но данная тема не оставила меня равнодушным. Просто давайте не забывать, что многие "простые" термины известные "Третьеразряднику"-альпинисту, как правило ничего не говорят далеким от альпинизма или горного туризма лыжникам и сноубордистам.Вопрс про кулуары и гребешки это иллюстрирует. И это нормально. Но мода на фрирайд и кажущаяся простота данного действа будоражит умы и заставляет очень многих искать новые трассы "вне-трас" (простите за каламбур). Но вы,YP, прекрасно знаете, что эта простота кажущаяся. Достаточно испортится погоде, что в горах(а Карпаты-горы)может произойти быстро-и развлечение может превратится в борьбу за выживание,к сожалению без всяких кавычек. И участившиеся случаи сходить с Гембы "не-туда"стали не эксклюзивным событием. А прочитав переписку YP и StasV (видно, что они не новички в горах)и понимая, что многие читатели форума могут в скором времени пойти погулять на Боржаву, вооруженные знаниями, взятыми из форума, я решился высказать свое мнение. Кстати, Эльбрус тоже многим кажется простой горой. Какаято-там 2А. А во время Эльбрусиад колоннами на гору ходили и ходят наверное. Красивая гора. Но за ее простотой - десятки трагедий. Но Эльбрус ни в чем не виноват.Так же как и лавины не виновны в гибели людей. К сожалению лыжный форум не первопроходец в спорах, о чем надо писать в форумах,а о чем нет. Форумы парапланеристов уже давно ломают копья, обсуждая можно или нет научить летать на параплане за один день или научится самому по книгам, и можно-ли в форумах рассказывать как выполнять аккробатические трюки на параплане. О подобных вещах спорят и дайверы. Но прогресс не остановить. Появляется новое снаряжение и оборудование которое позволяет "дальше,выше,глубже и т.д" а главное быстрее. БЫСТРЕЕ, еще быстрее.Зачем запоминать очертания гребня и ориентиры, когда есть GPS. Но это, как оказывается не панацея. Опять же могут и батарейки подвести. И коль скоро у вас коллеги есть и опыт и знания, мне кажется, будет более корректно на вопросы о потенциальных опасностях отвечать не в форуме, а проводя мастер-классы или подобные мероприятия. Тем более что опасности надо не только знать но и уметь их преодолевать. Опять же умение оказать первую помощь. Честно говоря с удовольствием послушал бы. Если есть тематическое видео - вообще супер. С уважением, Багмет Виктор.
|
|