SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Osja
Сообщение: Привет всем... Вот, обещал как-то выложить темку с личными наблюдениями (небогатыми) в отношении такого новомодного явления горнолыжной действительности, как фрирайд, он же, в наших широтах ски-тур, он же бек-кантри... Сам-то я пешком ходить не большой любитель, но, как говорят братья-альпинисты, не разу не бывавши в жизни в связке, уже травлю байки, как минимум, на второй взрослый... Сейчас первый закрываю... По байкам, естественно... Итак: Вы молоды, талантливы, амбициозны, считаете катание с подъемников отстоем и вчерашним днем, заснеженные горы, маячащие в дали, манят Вас своими искрящимися вершинами... Стадия первая: Подъем. 1.Ни в коем случае, никогда не путешествуйте в одиночку. Желательно, чтобы в первый раз Вас сопровождал человек, хотя бы раз в жизни уже пытавшийся сделать это. 2. Компас, в идеале ГПС. Обязательная штука. Причем при начале подъема, с помощью компаса сориентируйтесь на направление подъема, чтобы потом, уже при спуске, правильно выбрать направление движения. Погода в Карпатах обманчива, меняется от солнечной до туманной, иногда, по три раза на дню... Поэтому, друзья не будут благодарны Вам за то, что Вы отправите их за 150 километров подобрать Вас с другой стороны горы. 3. Движение в гору производится только по гребешкам. Не пытайтесь срезать путь до вершины по кулуарам. Это крайне небезопасно. Если покрытие жесткое, очень велика опасность падения и соскальзывание в таком состоянии вниз. Если Вы, не дай Бог, упали, старайтесь всеми силами затормозить свое движение в первые его 5 метров... При наборе скорости это будет весьма проблематично, а, как правило, чуть ниже начинается густой лес. К сожалению, именно при таких раскладах и случались смертные случаи на Гембе. Люди просто на огромной скорости, не сумев затормозить, влетали в деревья. Стадия вторая: Спуск. 1. Поднимаясь в гору, обязательно наметьте маршрут предполагаемого спуска. Никогда не выпускайте из виду своих товарищей. Через каждые метров 300-400 перепада делайте контрольные точки остановки и сбора группы. Первыми, как правило, едут люди, знающие маршрут и ориентируещиеся на местности, остальные ориентируются по их следам. 2. Если планируете спускаться траверсами (поперек склона) маршрут должен быть максимально приближенным к тем же гребешкам, если спускаетесь в кулуар, пытайтесь не двигаться траверсами, чтобы не подрезать лавину. Двигаясь траверсом, старайтесь, чтобы задний ехал чуть выше переднего... Вообще, намотайте себя на осознание потенциальной опасности и полностью доверяйтесь чувствам своей задницы, она подвести не должна. Это же касается и выбираемой скорости движения вкупе с исполнением дроповых трюков. Всегда помните о своих товарищах и тех мыслях, которые они о Вас подумают, ежели Вас, не дай Бог, придется транспортировать вниз. Это же касается и кучи снега, которым Вас потенциально может завалить, а товарищам разгрести, причем в лучшем случае руками и досками наавось, т.к. ни лавинных датчиков ни лопаток ни у Вас ни у них, как пить дать, не будет... 3.Движение в лесу. Самый сложный и опасный вид фрирайда.Здесь Вы можете налететь на дерево, Вас может хлестануть веткой по глазам, и т.п. Каска и маска обязательны. Въезжая в лес, Вы должны быть уверенны, что сможете комфортно там двигаться. 4.Занимаясь фрирайдом обязательно нужно приторочить специальными ремешками лыжи или доску к ногам... Лыжи обязательно. Иначе, после падения Вас ожидает увлекательное занятие, идентичное игре в прятки, только под снегом, причем прятаться будет лыжа. 5. Нелишней в рюкзаке будет пара шоколадок, маленький термос с чаем, подшлемник и теплый флис на случай ухудшения погодных условий. Ну, как-то в первом приближении всё.Специально не останавливаюсь на всяких штуках типа выбора снаряжения, снегоступов, камусов, главное, средств связи, ка-то раций, у всех нынче есть мобильные телефоны, а сота худо-бедно в Карпатах есть везде. Так же не останавливаюсь и на нюансах проведения аналогичных мероприятий в больших горах, типа неподнимания вверх доски или лыж при высадке под работающими винтами вертолета Братья-скиеряне, надеюсь, дополнят мои куцые суждения...

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
1
Оценка +2,  голосов: 1
1
Оценка +3,  голосов: 1
-3-2-1 +1+2+3

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
birdmilk
+2
да, нам тут давно не хватало такой инфы. Довольно интересно и поучительно, надо будет развивать!!!
ose1955
+3
Наконец-то разродился! Информация - на вес ЖИЗНИ. Спасибо!



Внимание! Вы оцениваете первое сообщение в теме.
В случае получения этим сообщением трех отрицательных оценок
(и отсутствии положительных) тема будет сочтена спамом и автоматически удалена.
Администратор будет уведомлен об этом событии.

Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов