SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: RIVAL
Сообщение:

На мой взгляд, дело не столько в ценах на товар, сколько в самом подходе к этому бизнесу в целом. Требования к прокату «на склоне» и в городе основательно разнятся. По опыту: городской прокат, особенно при наличии горки, более выгодная позиция т.к. больше клиентов постоянных. Возможность зарабатывать на обработке лыж (заточка кантов, зачистка, шлифовка, консервация). Это около 20 % бизнеса, организация сезонных абонементов, особенно детских, попутная продажа, перепродажа снаряжения. Все то, что не может себе позволить прокат на склоне т.к. клиент весь проходящий и поэтому все берется валом, пока есть снег.

            20-30грн брать за прокат лыж - спорное решение, если только это не убитая «классика» . Удовольствия от этих денег никакого - мало. Нарекания от братьев по цеху за  подрыв рынка. Неуважительное отношение клиента, который за 20 грн. не то, что спасибо не скажет, но еще и посмеется над «щедрым прокатчиком» который за копейки  свои лыжи даст убить, а потом сам же их чинит. Играть в поддавки с клиентом неблагодарное дело.

            Гораздо интереснее поставить клиента перед богатым выбором: от простых лыж до фрирайда, от детских до слаломных плюс фан-карв, сноублейды или VEDZE (Salomon  127). Добавить к выбору тестовые    лыжи последней модели  и  «удовлетворить» клиента за его же деньги. А если прокатчик  в курсе всяких там торсионов и углов заточки с пятками жесткости. То это еще и ликбез для «чайников». Опять же все зависит от самого прокатчика. В его знании вопроса и подходе к работе с клиентом.  Таким образом  вопрос дешевой стоимости проката отходит на второй план, вместе с таможней. В Киеве полно предложений по новым ботинкам от 35 до 50 евро разных годов, но очень приличных в размерной сетке  от 23.5 до 27.0 . Во Львове и Ужгороде уже налажены поставки б\у комплектов любой категории по ценам от 70  евро  из Италии и Австрии, без сложных условий и предоплат. Плюс работа под заказ на любой город Украины. Поставщики берут на себя  все проблемы с таможней и транспортом.  Это уже означает, что можно иметь  лыжи+крепления   б\у      + новые ботинки за 100 евро с учетом всего. Это то, что лежит сверху, а если покопать глубже, то можно найти отличные фрирайды б\у от 150 евро и Фан карвы новые за 70 евро , и даже комплекты полные прокатные до 200 евро. Все в небольших партиях и даже единичных экземплярах, но в принципе для начала, больше и не нужно. Более того, говорят, что уже начинают предлагать станки для обработки лыж б\у и новые в лизинг. Остается только определиться и работать, а также понять, что в нынешнем прокатном бизнесе  явка, пароль и эрогенная зона- это не таможня с Хинтертуксом, а сам ПРОКАТ, которым так безнадежно беременна Украина.

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
1
Оценка +3,  голосов: 1
-3-2-1 +1+2+3

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
ose1955
+3
Прекрасный взгляд на проблему! Сам постепенно к этому прихожу, а Вы четко все поставили на свои места. Спасибо!



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов