SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: TheRawGod
Сообщение: Вчера вернулись из Маерхофена, ездили по стандартному маршруту: Киев-Чоп - Будапешт - Австрия. По поводу состояния украинских дорог особо добавить к ранеенаписанному нечего: не такий страшний той чорт. Проблемный участок, Стрый - Мукачево, надо обязательно ехать по-светлому. Если смотреть на дорогу, то все ямы объезжаются без проблем. Назад я ехал пассажиром и немного записывал особо "прекрасные" места, где приходилось останавливаться в 0 (или выезжать на встречку), чтобы не вляпаться: 702 км: "знаменитая" траншея на всю ширину дороги (в оба направления), вырытая аж до арматуры под слоем асфальта; 699 км: проблема в направлении Чоп-Киев, в противоположном более менее; 676 км: аналогично предыдущему; 671 км, город Козьова, мост: оба направления сильно проблемные; 661 км, город Коростив (так вроде), мост через реку Путивля, основная проблема на направлении Чоп-Киев; 643 км, город Великое Синевидное, мост через речку Опир, проблема на направлении Чоп-Киев. Больше мое сознание не отметило резких торможений... Но потряхивало конечно периодически и так, но не смертельно, насколько я могу сейчас судить. Все километры указаны по столбикам. Возможны оличия +/- 1 км, из-за моей невнимательности. Конечно плох асфальт на объездной Новоград-Волынского (особенно направление в сторону Чопа) и первая часть дороги Житомир-Киев. Но мне показалось, что плохой этот асфальт больше из-за контраста с нормальными участками до и после. В общем с траншеей на 702-ом километре это никак не сравнится Ах да, Мукачево - Берегово --- это просто хлам, а не дорога. Самый плохой участок на всем маршруте. С кучей ям. Благо он не такой длинный и малозагруженный. Также в этой поезде испробовали 2 относительно новых маневра. 1. Проезд Будапешта через город, а не по окружной. Экономит минут 10 времени, если окружная вся едет (что по опыту бывает не всегда), ну и гораздо больше экономит, если окружная стоит. Ес-но в будние дни в час пик этот вариант наверное неразумен даже с учетом возможных тянучек на окружной. 2. В Зальцбурге уход с магистрали на Bad Reichenhall, далее на Lofer, St. Johann in Tirol, Worgl и потом по 171-ой дороге параллельно магистрали. Таким образом в субботу удалось вообще не стоять в тянучках на автобане. По рассчетному времени этот маршрут всего на 30 минут дольше маршрута по магистрали (это если магистраль не стоит нигде), т.к. этот маршрут короче. Дорога красивая, горная. Почти на всех участках с туристами практически не пересекаешься (все они едут или с или на магистраль как-бы перпендикулярно этому маршруту). Назад, когда уезжали, я решил таки поехать по автобану, думаю, может зря петляли. В итоге как выехали - так и стали. В общем, как по мне, то это разумный объезд в горнолыжные субботы. Вот и все в общем-то. Сама поездка получилась "традиционной", но если что интересного вспомню - изложу в соответствующей ветке.

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов