Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
palich
|
Сообщение:
|
Цитата: Оригинал отправлен ZBISHKO: Какой Любар - Ямполь - Тернополь ... Там дороги два года нет . Выезжаешь на трассу перед Тернополем и получаешь снятую полосу с 10-сантиметровым перепадом . Никуда не девается Тернополь - Микулинцы , так же тянешься через узкие Струсив, Монастыриска. И всего лишь на 70 км у меня получилось по расстоянию больше чем через Дубно-Тернополь,через которые ездил два крайних года. Но по времени выиграл два часа . И нервы, нервы , безопасность ,сохранность машины !Участок Франковск -Буковель остается в обоих вариантах,согласен . Надвирную проходим через город,не сворачивая на окружную. Тем самым уходим от колей. И потихонечку ,потихонечку . Уже курортная зона Мое мнение - пока вариант Киев-Бибрка-Рогатин-Бурштын-Галич-Франковск занимает лидирующую позицию .
С Вами полностью согласен по расстояниям. Через Львов на 70 км больше чем через Дубно, через Дубно на 50 км больше,чем через Ямполь. Еще был бы полностью с Вами согласен, если бы существовала дорога Киев- Буковель класса дороги Буковель- "Беркут". Тогда можно было бы ездить в темное время суток (приезжать в Буковель к обеду). А СЕЙЧАС реально надо ехать ДНЕМ (в светлое время).Насчет дороги Любар- Ямполь? Может у Вас спортивный седан с клиренсом меньше 8 см, тогда надо ехать через Львов. НО ТОЛЬКО ДО ИВ.-ФР.!!!
|
|