SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: oleg mashtalir
Сообщение: Думаю знать как "заложить", можно и не особо читая литературу. Хватает посмотреть телевизор или увидеть пару плакатов с Ч.м. Рассказывать может каждый. Упражнения, всякие техники катания, карвинговые, еще какие-то.., как класно кататься без палок...  На самом деле все гораздо проще чем кажется.  Самое главное уметь балансировать своим телом и правильно стоять на протяжении всего поворота. А также быть "мягким" и "пластичным"(выполнять все движения очень мягко и пластично). При малейших ошибках, которые невооруженным глазом заметить тяжело, теряется баланс и поворот не происходит вниз по дуге так как нужно. Происходит заваливание вовнутрь, подсед назад, закручивание внутрь, боковое проскальзывание лыжи и т.п. А при этом огрганизм лыжника уже не будет так устойчив как при правильной постановке. ТО-есть при малейшем воздействии все может закончиться падением. Поэтому, те упражнения которые все знают и могут их самостоятельно выполнять не всегда приведут вас к ожидаемому успеху. Так как без помощи инструктора или теренера можно так наотрабатывать эти упражнения, что потом попробуй подыскать инструктора, который найдет пути исправления ошибок! Не каждое упражнение вообще получится правильно, первых раз 600 выполнения Ведь при выполнении нужно следить за балансом на протяжении каждого следующего поворота. А ритм выполнения после первых двух поворотов или при перепаде сразу меняется и можно уже начинать закатывать ошибки.  Вот навернок поэтому лучше работать с человеком, который вовремя найдет правильный подход и направит все ваши действия на совершенстврвание карвинговой техники.  Лично я поражаюсь выражениям "карвинговая техника", "класическая" и т.п. Если у вас современные карвинговые лыжи, значит и езда карвинговая. Но ведь основы перешли  с класических лыж. Суть-то одна. Выполнить поворот без срыва дуги. На класических лыжать его выполнить чисто было гораздо труднее, чем на карвинговых. Все задачи облегчены изобретением широкого носка и пятки. Перенос центра тяжести вперед назад существенно изменился к центральному положению. Поэтому и выполнять практически ничего не надо. Нужно просто скользить, перенося центр тяжести во внутрь поворота. Затрачивая минимальное кол-со усилий.    А значит, при правильном положении тела горнолыжника на протяжении всего поворота, вы можете переходить на любой сложности склоны (жесткий крутяк, мякгий или свежий положняк, бугры и целик) не теряя баланс и оставаясь устойчивым при любых внешних воздействиях.   Дали буде...

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов