Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Xu
|
Сообщение:
|
А мне кажется, что в хорошей фирме (каких у нас, выходит, почти и нет) интересы ее руководства должны совпадать с интересами клиентов. Тогда о такой фирме складывается хорошее мнение у народа , что гораздо важнее, чем максимальная загрузка инструкторов (количество за счет качества). Что до этого случая. Я в курсе насчет уважаемости и опытности главы Оленятни. И это тем более обязывает его предоставлять качественные и безопасные услуги. Директор фирмы несет ответственность за то, что случилось с этим ребенком. P.S. Давняя история, произошедшая в маршрутке. Я до сих пор от нее в шоке. На конечной люди начинают бурчать, мол, когда будем стартовать, почему так долго не едем. Кондуторша: - Мы сами знаем, когда ехать, нечего нам указывать. Я же не прихожу к вам на работу и не рассказываю, как вам надо работать! Люди: - Так вы же ведь для нас работаете! Кондукторша: - Я работаю не для вас, а ДЛЯ СЕБЯ!!
|
|