Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
SergVikt
|
Сообщение:
|
Во-перых: точно знаю, что на рынках нельзя купить хорошую ГОРНОЛЫЖНУЮ одежду в принципе. Не верите? Проведите экперимент. Прийдите в любую фирму торгующую оптом "хорошей" одеждой и скажите, что у вас есть точка на рынке, и вы хотите торговать ихней продукцией. Ни одна уважающая себя фирма не продаст свою продукцию для торговли на рынках. Мало того, я знаю многие фирмы, которые отказываются выставлять свою продукцию в супермаркетах и гипермаркетах (не продукты конечно). Во-вторых: разница между дорогой и дешевой одеждой огромная. Не знаю как высчитать во сколько раз, но собственном опыте знаю, что есть. Меня очень удивляет, что в этом обсуждении рассматривается только наличие мембраны. А как же со всякими, на первый взгляд, кажущимися мелочами, "фенечками"? Как то: Эргономичный капюшон Лайкровая балаклава Съемный воротник Внутренняя флисовая манжета Специальные модели для женщин Снегозащитные двойные манжеты Вентиляционные отверстия на молнии Критические швы проклеены Карман для горнолыжной маски Использование вставок стретч * Датчик Recco и т.д. и т.п. Каждая перечисленных "феничек" мелочь, а все вместе... Кстати, я бы еще мог столько же "фенечек" добавить, но зачем нагружать. Из личного опыта. Однажды при катании в Турции (Паландокен, кто был тот знает, что все склоны открытые, леса нет вообще) был при -10 сильный ветер. Часа через два-три на склоне осталось менее половины катающихся. И что я подметил, остались ТОЛЬКО горнолыжники в недешевой одежде. В своей одежде катался в апреле при +14 и при -27. Дискомфорта не ощущал ни разу. В- третих: меня куча людей уверяют, что Жигули лучше иномарки, дешевле в обслуживании. Поездив несколько лет на иномарке (причем не дорогой), знаю, что все с точностью наоборот. В-четвертых: почему выжывают наши спортивные магазины? Уровень расходов почти как в Мосвке, а уровень продаж в разы меньше. Все очень просто. В Украине человек, который первый раз едет кататься на лыжах, покупает дешевую одежду. Съездил, понравилось, понял, что купил не ту одежду и к следующему сезону покупает новую. Два года подряд продавать одежду одному и тому же покупателю это круто.
|
|