Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Wakerunner
|
Сообщение:
|
2 DronV: Не, ну такой разной специализации конечно нет, но я (чисто субъективно и как бы лично для себя)выделяю как минимум два типа лыжи для каталки вне трасс... №1 - чисто райдовая лыжа: широкая, при этом прямолинейная с большим радиусом поворота, высокой торсионной жесткостью (возможно с титаналовыми пластинами), выраженно сдвинутой назад (альпийской) центровкой. Вообщем суперстабильная машина для того, чтоб мочить большими дугами на высоких скоростях, берётся в ростовке минимум +10 см к росту(желательно). Делать прыжки и трюки с вращением в плоскостях на такой лыже довольно сложно тиз за как минимум 3-х пунков: 1) длинна 2) вес 3) выраженно смещённая назад центровка Лыжа номер 2 - специализация бэккантри фристайл (Сало Тэнэйти Ган, Дайнастар БигТрабл, Росси Скрэтч ВС, К2 Сэт в прошлом году Вишес а в этом ен в курсе, Элан Мо2.2 и тд.) Вообщем твинтип, со смещённой пвперёд центровкой, меньший радиус поворота, легче по весу, более мягкая, гибкая и соответсвенно маневренная лыжа, отлично подходящая для трюков (можно даже вне трассы в свитч призмелять и ехать спиной вперёд) и обладающая лучшей маневренностью чем вариант № 1, так как кроме всего она ещё и берётся в чуть более короткой ростовке. На таких лыжах (бэккантри -фристайл) катание по лесу и прыжки/ трюки становятся намного более приятным и лёгким занятием. Но скоростной лимит и стабильность у такиъ лыж ниже чем у №1, а также хватка кантов на жестком похуже. Но всё это конечно моё субъективное имхо. Суперстар прорайдер конечно может и одной парой лыж обойтись и выкрутить какой нибудь супермен фронтфлип с 30 метровым пролётом, или отжечь д-спин на 2-хметровой лыже со скалы 10-метровой высоты... но на то он и есть прорайдер, а мне лыично для разноплановой каталки внетрассы нужно 2 пары лыж
|
|