Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Tyler
|
Сообщение:
|
2 Kirill - почему К2? Во-первых, у меня с прошлого года есть каталог драйв-спорта, там есть К2, Нордика и Династар. Поэтому я начитался этого каталога и более-менее стал ориентироваться в моделях но от прошлогодней коллекции остались только К2 в экстрим-стайле. Я охотно посмотрел бы прошлогодний элановский магфайр -но где его взять? Метрон прошлогодний -аналогично. Или скрэмблер саломоновский. У атомика и саломона даже с учетом скидок прошлого года цены кусаются -например, в магазине спортсайт прошлогодний скрэмблер стоит 3500 грн!!! Поэтому, во-вторых, с учетом цены мне нравится вариант К2 прошлого года. Сомневаюсь, чтобы прогресс резко ушел вперед с тех пор В-третьих, по поводу ахиллесовой пяты=торсионной жесткости ничего вам сказать не могу -не в курсе этого аспекта. Нахожусь в определенном недоумении - что предпочесть: комфорт OMNI 5.5 http://www.extremstyle.ua/show_item2.php?x_id=22494 или универсализм Apache (v force, X force ) http://extremstyle.ua/show_item2.php?x_id=22497... Или младшую скоростную модель для ски-кросса Мото Х... Разные люди говорят противоположное... Я под универсализмом в первую очередь подразумеваю не ВНЕтрассовое катание в плане целины, а катание на трассах разной степени подготовки, со льдом и без, с буграми и без, на хорошо и плохо ратраченных склонах... Аналогично по моделям этого года россиньол: Z3 http://www.rossignol.ru/ski/catalogue/zenith/?ski=13 vs X-fight 3 http://www.rossignol.ru/ski/catalogue/x-fight/?ski=8 То есть, я понимаю, что чем меньше талия, тем больше ориентация на подготовленные склоны и чем меньше радиус, тем меньшие дуги поворотов, но как ориентироваться по торсионной жесткости, ширине пятки-носка и боковому вырезу -не в курсе... вотъ
|
|