SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: WarGo
Сообщение: Катание в начале декабря в условиях глобального потепления. Идея покататься родилась еще… Да нет, никуда она и не исчезала, эта идея, это чувство ненакатанности, которое осталось с прошлого сезона. Все лето этот легкий голод по снегу таился где то глубоко, все же помешав потратить отпуск на обычные в это время поездки на моря. Но к осени снегоголод стал таким нестерпимым, что стало понятно – надо его утолить срочно, хоть как нибудь! Но катания хотелось все же настоящего, зимнего, а не такого несколько суррогатного, как ледник под палящим майским или июньским солнцем. Но где же найти такую раннюю зиму? Понятно, что все там же – в цивилизованных Альпах, где есть и сотни километров трасс, и страховочка в виде все тех же ледников. В ноябре у нас выпал снег, ударили морозы, выстроились многодневные очереди на шиномонтаж, внушив уверенность, что если такое в ноябре у нас, то уж в там, да в декабре…. Эх, потепление – потепление… Но все по порядку. Итак, когда: 02.12.2006-11.12.2006 Почему: ну уже сил нет терпеть. Куда: Австрия, Hintertux. Почему: Австрия, ИМХО, наиболее оптимальное по соотношению цена/качество заграничное катание. Ни в Словакию, ни в Польшу с нашими дорогами и таможней за день доехать не получается, а уж если ехать, и так далеко, так почему не в Альпы? Огромная долина Zillertal Superski , которая имеет в своем активе, среди прочего, один из самых больших и известных ледниковых курортов Hintertux Как: автомобиль. Почему: это дешево, и это романтика. Самолет – вроде как быстро, но дорого, да и беготня с сумками, пересадки, трансферы, 300 раз подумай, что брать, что не брать. И конечно же нет той мобильности ТАМ. С кем: лыжная школа Active-Sport. Почему: посудите сами – если сравнивать с турфирмами, найдите мне - нет, не тур, а хотя бы «объяву» про недельный тур в Австрию за 180 евро. (А ведь так эти туристические объявные заманухи и действуют – мелким шрифтом – цена «от», не включают авиа, понятно не включают скипасс, возможно завтрак.) «Турфирма» актив-спорт предлагала по сути тур за 470 евро, который включал в себя и проживание, и скипасс на катание 6 дней, и в нагрузку – еще и 24 часа горнолыжной школы. Не считая кучи приятных мелочей – приглашение и бронь отеля для визы, телефонное сопровождение в дороге, абсолютное отсутствие головной боли в выборе места катания, жилья. И last but not least - уверенность в апре-ски. Виза в ноябре никаких проблем не составила. Полное отсутствие очередей, изумленные бровки офицерки консульства (на лыжи?!?) и в паспорте красуется очередной «шенген». Выехали мы из Киева хмурым пятничным утром. Заморозки ноября сменились неожиданно сухой теплой погодой. Маршрут был все тот же, испытанный: Киев-Житомир-Ровно-Львов-Ужгород-Чоп-Ньиредьхаза-Дебрецен-Будапешт-Вена-Линц-Вена-Зальцбург-Инсбрук. Это все направления, не города, в которые нужно заезжать! Заезжать нужно (к сожалению) только в Житомир, Ньиредьхазу и Будапешт. Каждый раз я пытаюсь их объехать, и каждый раз не могу. И каждый раз создается впечатление, что заблудился (особенно в Будапеште – в этот раз я ехал вообще по набережной (следуя по указателям!) заодно оценив снаружи красоты этого города (а изнутри его оценивать, как по мне, и не стОит, Киев красивее). Да, окружная Львова очень мрачная – узкая бесконечная дорога среди фур, в следующий раз я попытаюсь прорваться через сам город. Еще по дороге: чтобы совсем превратить дорогу в приключение и отдых, в машину был куплен мп3-dvd плейер и нарезано куча болванок с аудиокнигами для дороги и comedy-club и КВН для таможни. Что вам сказать – Жванецкий, Чехов и Азимов действуют лучше энергетических напитков, сотни километров глотаются как страницы любимых книг – не как нагрузка, а скорее – подольше бы она тянулась, эта дорога. А уж таможня пролетела – нас, хохочущих, не объехал разве что ленивый. Все же таможня. Чем позже тем лучше! Основную массу составляют челноки, перевозящие сигареты, спиртное, бензин и прочие продукты первой необходимости. Я в очереди завел разговор с мужиками – где, мол, меньше очередь, на каком погранпереходе? Так они даже не поняли вопроса, их волновали другие проблемы: сказали, что шмонают да, везде одинаково. Ночной привал мы делали конечно же в Венгрии – высокий уровень сервиса, можно вкусно поесть, да и весь ночлег стоит в районе 30-35 евро. В этот раз мы немного заблукали – такие понятные знаки и указатели днем, ночью, после дня езды и таможни превращаются в какой то калейдоскоп сияющих и противоречащих друг другу знаков. В прошлый раз мы хотели остановиться в «отеле со слоном» в Полгаре, но не нашли такой город по пути, в этот раз мы решили остановиться в любом придорожном мотеле и конечно же попали в тот самый Полгарский отель. Дальше – автобан! Это дорога, на которой отдыхаешь! Где не надо обгонять. Где не нужны лишние лошади под капотом. Где понимаешь, что такое адаптация для украинских дорог – всю дорогу хочется, чтобы просвет был пониже а подвеска пожестче, и так не хватает такого ненужного здесь круиз-контроля. Все заправки – это и кафешка, и магазинчик, и место отдыха, а ресторан – это и недорого, и быстро, и вкусно. Европа! Не доезжая 40 км до Инсбрука – поворот по указателю на Zillertal, далее указатели Zell am Ziller, Mayrhofen, Hintertux. И после 40 км от автобана, наконец поселок Vonderlanersbash, конечный пункт. Жили мы в абсолютно шикарных апартаментах – двухкомнатная квартира с оборудованной кухней, спальной, спутниковым и лоджией с видом на Альпы. Поселок этот – самый дальний от собственно Hintertux – но это всего то 9 км по аккуратной дороге, по которой с немецкой пунктуальностью каждые 20 минут курсирует бесплатный скибус. По всей дороге куча отелей, отельчиков, пансионов и проч., (жить все равно где, везде одинаково прекрасные условия), а также ресторанов, магазинов, кафешек, баров, диско и т.п. Зашли мы всего в парочку – просто, чтобы поставить галочку, так как питания нам хватало на горе, а завтракали и ужинали мы едой, закупленной в продуктовом Spar. Апрески для нас служили экскурсии по спортивным магазинам, потом легкий ужин, кальянчик, стакан мартини и этап кубка мира по горнолыжному спорту по ящику. И на сон грядущий – один из накопившейся за год стопки фильмов на ноутбуке. Полная релаксация. (кстати, в большинстве отельчиков есть WiFi – 5 евро в час) Утро – легкий завтрак из яичницы с беконом и пары баварских сосисок – и бегом, на гору! Бесплатная наземная и подземная парковка, гондола, и мы наверху! Начало зимы 2006 было рекордно теплым и бесснежным. И хотя даже сам поселок находится на высоте 1500 над уровнем моря, зимой и не пахло. Снег был только на третьей очереди гондолы – 2600 – 3200. Но тем ценнее он был. Скудный набор места катания включал в себя «всего лишь» 16 подъемников. Широчайшие поля идеально ухоженных трасс, причем не только пологих, как обычно на ледниках, но и достаточно крутых. Кроме того, Тукс – это не закрытая со всех сторон долина, со склонов открывается великолепный вид и темнеет не так рано. Катались с 10 до 16, правда все это время с нами возились инструктора, но удавалось и просто погонять, нарезая свежезаточенными кантами широкие дуги. Обедали мы в типичной для западных курортов «столовке» на горе, и как по мне, дымящаяся тарелка острого гуляша подходит намного больше, чем какая нибудь пицца в прокуренной колыбе с претензиями. Потому что рассиживаться или ждать заказа некогда, бегом проглотить это все, запить стаканом шиповника, и назад, назад, на снег, наверстывать упущенное время! День пролетал как один час. Я успел устроить небольшой скитест для жены, взяв на прокат пару лыж с возможностью замены 2 раза в день. Из удобств также был опробован skidepot – по окончанию катания сдаешь лыжи и боты на хранение прямо на горе, причем боты сушатся и дезинфицируются изнутри специальными лампами – спускаешься и едешь домой налегке, а утром обгоняешь вприпрыжку неповоротливую толпу и одеваешь все теплое. Кстати, местные едут домой на автобусе в ботах, и так и идут домой под неслабую горочку, причем еще весело болтая, настолько видимо привыкли уже к этой обуви. Так мы счастливо откатали 3 дня. На четвертый погода несколько испортилась. Стоял сильный туман, пронзительный ветер (без балаклавы перехватывало дыхание) – мы сделали пару спусков и решили переждать непогоду и заняться культурной программой. Быстренько посдавали снарягу и махнули в Зальцбург – родина Моцарта и вообще красивый городок. Посмотрели старинную крепость, возвышающуюся над городом, полюбовались грандиозным видом, посетили пару соборов, побродили по площадям и улочкам, украшенным предрождественскими огнями, выпили глинтвейна. Ознакомились с интересными экспонатами времен второй мировой Обязательно советую посетить. И вернулись назад в предвкушении каталки и запланированных соревнований среди участников школы.

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
2
Оценка +3,  голосов: 2
-3-2-1 +1+2+3

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
SKIER
50 баллов добавлено администратором
За опубликованный отчет
out
+3
Содержательно, познавательно, прикольно...и всё таки Житомир можно объехать
Rolek
+3
вспомнилась летняя вылазка в Хинтер :))) ностальгия цепанула !!!!!!



Внимание! Вы оцениваете первое сообщение в теме.
В случае получения этим сообщением трех отрицательных оценок
(и отсутствии положительных) тема будет сочтена спамом и автоматически удалена.
Администратор будет уведомлен об этом событии.

Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов