Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Pushistik
|
Сообщение:
|
Вырваться с работы в после-новогодних-каникул время (по известному закону работой заваливает - наверное, вместо снега) для путешествия в Европу с целью покататься на лыжах казалось слегка нереальным. Тем более интриговало волнующее - "что же будет?". Итак.. Действо: "Престиж" тесты зимней коллекции Династар сезона 2007-08. Место: австрийский курорт Лех (по шику может и не Шамони, но Кортину напоминает Время: 17-18 января 2007 года. Содержание: презентация новой коллекции в новообъединенной компании Династар-Ланге (крепления Лук теперь тоже Династар), тестирование лыж с особым акцентом на фрирайд и - конечно же! - общение с экспертами, технологами, бренд-менеджерами, представителями, дилерами и просто клиентами компании из разных стран. Квинтэссенция презентации: создание горных лыж черпает вдохновение в горах (фабрика и контора исторически расположены в Шамони). - Органично Мотто: Наша жизнь - горные лыжи. Присоединяйтесь! - Увлекающе, особенно после просмотра презентационных видеосюжетов Коллекция - разнообразие в целом и в отдельных модельных линиях (детская линия представляет взрослые модели). Технология: Autodrive - интересные комбинации сэндвичевой и кэповой конструкции в сочетании с вариациями геометрии бокового выреза плюс оригинальная собственная концепция технологии женской линии Exclusive (ничего себе эксклюзивчик получился). Дизайн - изысканно ненавязчивый. Спортивная линия - скорость и устремленность. Женская - мягкие тона и узоры. Фрирайд - легенды старины. Фристай нью скул - воспроизведение предпочтений молодежной культуры (мне не всегда понятной . В следующем сезоне в сотрудничестве с одноименной компанией планируется ограниченный выпуск модели Ferrari. В целом, все опробованные лыжи оставили приятное ощущение. Спортивные сourse мужской слаломной 165 ростовки вполне четко держали дугу в длинных поворотах и, в то же время, быстро реагировали на короткие команды на крутом участке склона. Спортивные Оmeglass pro - не только замечательно резали повороты даже на крутом леденистом склоне, но и вполне контролировали ситуацию нашего своеобразного катания "офф-писте" по жестким буграм разного размера (по-моему тоже 165 . legend 8000 - отдельная история. Заново открываю катание на горных лыжах. Привыкшему к четкой обязаловке спортивных поворотов человеку очень ново и занимательно освоить прелести "жирного" фрирайдового катания на fat skis - лыжаж с тооолстой талией - по нехоженым дорожкам и пушистому-пушистому снегу. Идеального фрирайда при нынешней погоде, конечно же, не получилось, но даже те два км чистого офф-писте, что попробовали под чутким руководством местного горного гида, сразили наповал. Память услужливо выдала: "заставка на лаптопе Рафала…драгобрат..".... Кроме того, на удивление лыжи довольно резво поворачивали и на подготовленном склоне. she's trouble - без комментариев. Лыжи - для целевой группы и на них должны кататься те, кто умеют: прыгать, летать, ездить по рейлам и пр. Впрочем, твин типность придает определенный шарм и обычному катанию: мелкие повороты с разворотами на 360 (720, 980 и кто больше), легкий адреналин в преодолении накатанных сугробов, используемых в качестве трамплинов. Легкие в управлении эти лыжки провоцируют изобразить что-нибудь "этакое", в духе новой школы. А презентационные ролики - на прощание и дисками одарили (есть несколько свободных штук - обращайтесь) - ярко продемонстрировали то, ЧТО могут делать на этих лыжах профи. Кстати-некстати, в роликах показаны и не очень удачные трюки, которые окончательно убедили в двух аксиомах: · рампы, трамплины, рейлы и пайпы - не для меня. · шлем - неотъемлемый атрибут безопасного катания. contact limited edition - хорошая карвинговая лыжа для поворотов среднего и больше радиуса, 50 50 - по и вне трасс. Прототип и база будущей модели Ferrari (в соответствующем цвете, конечно . exclusive - оставшуюся после интенсивного, для новичка, фрирайдового тура часть тестового дня усиленно эксплуатировала верхнюю женскую модель. Вернее сказать отдыхала, поскольку запас физической подготовки значительно истощился за последние 9 месяцев, а наш полутора часовой круиз "офф-писте" вылился в томительные ощущения в коленках и четырехглавых мышцах бедра. Мы устали, а кататься еще ой-ой-ой хотелось! Очень некстати в это время пошел дождь, практически не прекращавшийся до (похоже, и после) нашего отъезда, но даже в этих экстремальных условиях удалось словить несколько спусков кайфа, такого же легкого и очаровательного, как эти лыжи. А в день отъезда погода заплакала .. Мы стоически добрались до хинтертукса в надежде вырвать еще полдня катания, но и так природу обмануть не удалось .. и все же, впечатления остались самые яркие, потому что это горы, лыжи и люди.... которые живут горными лыжами......
|
|