SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Yanek
Сообщение:
Цитата:
Оригинал отправлен ronin23: *Все красивые картинки на лыжах и в журналах, суперкосмические технологии, и прочая маркетинговая шелуха имеют к сути дела весьма косвенное отношение, а к вашему кошельку прямое.* Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:"; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}СомнительноНЕутвердительно.То есть ВСЕ ведущие производители вкладывают немерянноекол-во капусты в технологии, разработки и испытания ради охмурения продвинутых жовто-блакитных  райдеров, и ВСЕ, , что не *схавали*проклятые буржуины в сезон и бросили в стоки, самое ТО. Стоковое мышлениезаразно и незаметно переходит в сэкондхэнд.Во всем. Никогда не любил сточныеводы)))
Не совсем так. У каждого производителя удачные модели лыж повторяются из года в год с минимальными доработками в конструкции и геометрии по сути, и максимальными по дизайну и новой болтологии в каталоге. Охмурение называется маркетингом и увы, чтобы продавать надо постоянно выдумывать что-то новое. В конструкции это трудно. Хотябы картинку. К сожалению это влияет и на стоимость лыжи. По технологиям вкратце. Основной "правильной" технологией надежной и качественной лыжи верхнего сегмента является сборный сендвич. Это касается как кубковых лыж дх, гс, сл, так и фрирайдовых лыж. Эта технология может называться по разному у разных производителей но в основе набор пластин из дерева переклееных на смолу с различными волокнами. Для усиления применяется пластины из различных сплавов алюминния и карбоновые, базальтовые или дайнема/спектра/арамидные слои. Набором этих слоев регулируется жесткость лыжи в носке, середине и пятке. Профилем матрицы определяется профиль лыжи, т.е. рокер - камбер. В конструкцию лыжи могут вводиться разные демпфирующие элементы в виде пластин. Ну и естественно кант и скользяк. Все крутилки, веревки, проводки, светодиоды, нашлепки, линки, наклейки, чипы, стразы, надписи, картинки, рога , копыта и другие новейшие разработки и космические технологии к тому как едет лыжа имеют очень косвенное отношение. По поводу "универсалов". У каждого производителя есть линейка универсалов, но! Не нужно прямо воспринимать то что говорит продавец когда читает вам каталог. Учитесь определять назначение лыжи исходя из ее геометрии максимальной ростовки в линейке и рекомендуемому крепежу. Фаера, метроны, номады, зениты, и т.д. это карвинговые лыжи для езды по подготовленному склону. В угоду клиенту который хотел кататься и после обеда когда склон разбивают, лыже сделали более широкий и высокий носок, шире талию, и чуть уже пятку (чтоб удобнее было сбрасывать). Рекомендованные ростовки слаломная 165 и чуть больше. Эта лыжа неплохо едет по расколбасу, но выезжать на целину на ней довольно дискомфортно. Также эта лыжа значительно хуже  ведет себя на вельвете  чем хорошая слаломка, хуже отдача, тупее перекантовка, плохо держит лед и т.д. Т.е. это карвинговый универсал. Он проигрывает слаломке на подготовленной жесткой трассе и практически плох в целине. Он хорош только если вы можете иметь только одну пару лыж чтобы перекрыть все условия на трассе. Есть фрирайдный универсал, это лыжи с талией 80-100 ростовкой около 180 и карвиновым вырезом. На них можно нормально пробовать целину. Они отлично ведут себя на разбитом и буграх. На трассе увы... карвинговая возможность - это опция. Они хуже карвинговых универсалов и намного хуже трассовых лыж гс\сл. Хуже во всем. Если лыжа с рокером то она практически не держит на жесткой ледяной трассе. Т.е. там где на слаломке по ледянистому проскакиваешь в глубокой дуге, на рокерном фрирайде жутко скребешь кантами в поисках пяточка снега :-) . Но это не недостатки, это просто особенности данной группы лыж. В общем: чем более универсальна лыжа тем хуже она специальной лыжи для данных условий. Для украинских условий комфортного катания вполне достаточно иметь 2 пары: слаломную лыжу для буковеля + фрирайдовый универсал для славского, драга, пилиподовца. Если вы регулярно ездите в альпы слаломную лыжу можно заменить на гигантскую с необходимой вам жесткостью. Если вы часто бываете на бездонном пухляке можно взять вместо фрирайд универсала полноценную фрирайд лыжу с талией около120 и длиной 190. С рокером или без по своему усмотрению и физподготовке. Я специально не говорил о конкретных производителях и моделях лыж т.к. суть одна. В принципе на любой лыже можно ехать в любых условиях, важно ваш уровень подготовки, усилия которые при этом вы затрачиваете и уровень кайфа от езды. Правильные лыжи позволяют делать это не напрягаясь и получать больше именно того, непередаваемого, сладкого ощущения за которое мы любим горы и лыжи. Как на трассе так и в пухляке :-) Кстати в стоках можно найти великолепные фрирайдовые лыжи особенно больших ростовок.

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
3
Оценка +3,  голосов: 3
-3-2-1 +1+2+3

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
pertutto
+3
Чем проще изложение, тем больше человек понимает о чем говорит. Рессп
NEW_CAESAR
+3
Очень информативно и доступно!
ZBISHKO
+3
Очень много верных суждений , изложенных доходчиво и читаемых , несмотря на обилие текста , легко и быстро . Браво !! Кстати , в моем парке именно такие лыжи !!



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов