Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
NY
|
Сообщение:
|
Цитата: Когда спасатели спустили Оксану с горы, в медпункте ей оказали кое – какую помощь (там даже перекиси водорода не было, поэтому лучше иметь такие вещи с собой! (см. мое предыдущее сообщение)), ей выдали справку о несчастном случае – первый документ. Все документы необходимо сохранять, особенно с места происшествия!!!!!!! Потом мы сразу поехали в Ивано- Франковск, в больницу. Спуск с Драга был просто как аттракцион (хорошо, что Оксане укололи обезболивающее). Два раза меняли машины, время в пути составило примерно 4,5 часа. Можно было ехать в Ясиня (это ближе, но мне не советовали). Во Франковске, мы попросили сделать хирургов фото раны. Потом была долгая дорога в Харьков….. В Харькове Оксана продолжила лечение в 17 больнице, где после выздоровления, получила на руки свою выписку из истории болезни и больничный лист. Эти документы также очень важны, если вы хотите что-то доказать!!!!!! Интересная ситуация получилась со страховкой!!!! (обязательная страховка, которую вы получаете при покупке билета на подъем). Нам до сих пор не выплатили страховку в размере 40 грн.! Страховая компания «Універсальна» - запомните это название. Наконец-то нашел упоминание об обязательной страховке. Слышал про нее по телевизору. Что повсюду, где есть опасность получения травмы должна быть обязательная страховка, которая входит в стоимость билета. После этого видел неоднократно в билетах на каток упоминание о ней, на абонементах на подьемники на Буковель, неоднократно подписывал страховку при прыгах с парашютом, и на Драгобрате она тоже есть. На выходных с друзьями катались в Вышгороде. Приехали с самого утра, взяли абонементы на день. Откатали до вечера. Но вечером один парень сломал себе руку. Как оказалось травмпункта на горке нет и директор повез его в городской травмпункт. Я же за это время попытался у сотрудников "Вышгоры" узнать за страховку, кому и куда звонить. Но они никакой информации вообще не дали и о страховке ничего не слышали. Сказали все вопросы решать с директором. Тогда я осмотрел свой абонемент и увидил там только две надписи "Вышгора" и "sky.water.snow". Ни телефонов организации, ни адреса, ни даты покупки, ни даже информации, что это дневной абонемент не было, не говоря уже о страховке. Я попросил у администрации какой-то чек или квитанцию, свидетельствующую о том, что приобрел у них дневной абонемент. Как оказалось ни чеков ни квитанций они никому не дают, мне и всей нашей компании тоже отказали. Дождавшись директора я подошел к нему поговорить о страховке. После достаточно вежливого разговора и убеждений что никакой страховки быть не должно, я услышал: "******* от сюда на ***. Если еще кто то из вас тут сломает руку, я ему сломаю вторую". И меня лично грозился поломать на месте. После чего мы собрались и уехали от туда. Подскажите пожалуйста, какие именно нормативные документы обязывают страховать отдыхащих на склоне, катке и т.д. и как поступить в данной ситуации?
|
|