SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: NY
Сообщение:
 
Цитата:
 Когда спасатели спустили Оксану с горы, в медпункте ей оказали кое – какую помощь (там даже перекиси водорода не было, поэтому лучше иметь такие вещи с собой! (см. мое предыдущее сообщение)), ей выдали справку о несчастном случае – первый документ. Все документы необходимо сохранять, особенно с места происшествия!!!!!!! Потом мы сразу поехали в Ивано- Франковск, в больницу. Спуск с Драга был просто как аттракцион (хорошо, что Оксане укололи обезболивающее).  Два раза меняли машины, время в пути составило примерно 4,5 часа. Можно было ехать в Ясиня (это ближе, но мне не советовали). Во Франковске, мы попросили сделать хирургов фото раны. Потом была долгая дорога в Харьков….. В Харькове Оксана продолжила лечение в 17 больнице, где после выздоровления, получила на руки свою выписку из истории болезни и больничный лист. Эти документы также очень важны, если вы хотите что-то доказать!!!!!! Интересная ситуация получилась со страховкой!!!! (обязательная страховка, которую вы получаете при покупке билета на подъем). Нам до сих пор не выплатили страховку в размере 40 грн.! Страховая компания «Універсальна» - запомните это название.
 Наконец-то нашел упоминание об обязательной страховке. Слышал про нее по телевизору. Что повсюду, где есть опасность получения травмы должна быть обязательная страховка, которая входит в стоимость билета. После этого видел неоднократно в билетах на каток упоминание о ней, на абонементах на подьемники на Буковель, неоднократно подписывал страховку при прыгах с парашютом, и на Драгобрате она тоже есть. На выходных с друзьями катались в Вышгороде. Приехали с самого утра, взяли абонементы на день. Откатали до вечера. Но вечером один парень сломал себе руку. Как оказалось травмпункта на горке нет и директор повез его в городской травмпункт. Я же за это время попытался у сотрудников "Вышгоры" узнать за страховку, кому и куда звонить. Но они никакой информации вообще не дали и о страховке ничего не слышали. Сказали все вопросы решать с директором. Тогда я осмотрел свой абонемент и увидил там только две надписи "Вышгора" и "sky.water.snow". Ни телефонов организации, ни адреса, ни даты покупки, ни даже информации, что это дневной абонемент не было, не говоря уже о страховке. Я попросил у администрации какой-то чек или квитанцию, свидетельствующую о том, что приобрел у них дневной абонемент. Как оказалось ни чеков ни квитанций они никому не дают, мне и всей нашей компании тоже отказали. Дождавшись директора я подошел к нему поговорить о страховке. После достаточно вежливого разговора и убеждений что никакой страховки быть не должно, я услышал: "******* от сюда на ***. Если еще кто то из вас тут сломает руку, я ему сломаю вторую". И меня лично грозился поломать на месте. После чего мы собрались и уехали от туда.   Подскажите пожалуйста, какие именно нормативные документы обязывают страховать отдыхащих на склоне, катке и т.д. и как поступить в данной ситуации?

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов