Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
UncleStas
|
Сообщение:
|
Цитата: не нужно воспринимать вот так в штыки.
ну какие штыки? Про народ. Вы на какой континтент ориентируетесь? Молодежь или постарше? С детьми или без? Уровень достатка? Приезжающих на выходные за 200 км или на неделю за 1000км? Ведь для некоторых категорий возможных постояльцев вопрос о количестве мест и графике подачи горячей воды в общем душе не стоИт - причем в диапазоне от "а, все равно, лишь бы как-то помыться" и до "что значит график и общий душ?" Потому читайте, думайте, смотрите рекламы отелей в той же Австрии, придумайте свои изюминки и вкусности и расскажите нам, а мы, если будэ час та натхнення - покритикуем. Ну или наймите профи 911, насколько я могу судить по его постам, из рекреационного бизнеса, куда и г/л курорты входят ПС. Пока ни в одном глыжном отеле не видел сколько-нибудь оборудованного места для ухода за лыжами. Лучшее, что встречал - это 2 умывальника в камере хранения в Станиславском, на которые можно было положить лыжи скользяком вверх. А лыжные тиски в смете гостинницы - это исчезающе малая величина ПС2. Востребован приветливый персонал и отсутствие стремления нажухать клиента на любых мелочах, от плохо постиранного постельного белья и микроскопических полотенец до попыток накормить вчерашними котлетами
|
|