Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Alexander Smirnov
|
Сообщение:
|
Цитата: Оригинал отправлен Neon: реально одним з небагатьох заробітків тамтешніх жителів є вивіз людей на верх... і фунікульор цього питаня не вирішить тому що 1) ціна витягу буде значно більшою за виїзд уазом 2) черги на підом зранку і на спук в вечеріце питання давно обдумувалось навіть був львівський інвестор який дава гроші на фунікульор, але після підрахунків стало зрозуміло, що це невигідна справа, перших 2-3 роки прийдется працювати в "-" після чого можливо піде прибуток і то при умові якщо інфраструктура на верху буде розвинутою і буде цікавити людей...
Не совсем согласен Вами. Это обычная австрийская схема (на всех ледниках и многих других курортах)- один (два) мощных подъемника вытаскивают на верх, а там сеть подъемников помельче. Например в Зельдене в огромную зону катания Гиггийох-Реттенбах-Тиффенбах людей вывозит ОДНА гондольная канатная дорога! Людей тысячи! Цены нормальные, очередь приемлемая (даже в самый пик не более 5-7 минут). И так почти везде - Майерхофен, Ишгль, все глетчеры и т.д. Но естественно это приемлемо только при том, что наверху будет не три с половиной бугеля, а побольше - хотя бы штук 6-8 (причем нормальных), захватывая при этом Близницу. Поверьте убытков не будет. А жилья в Ясинях хватит и еще добавится там один недострой номеров на 200 чего стоит. Кроме того, не будет некоторых проблем присущих Буковелю (дорога, отсутствие ж.д., малые высоты). Уверем что когда-т так и будет а пока мечты, мечты..... А в остальном с Вами согласен.
|
|