SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: ose1955
Сообщение: Только что вернулся, был с 12-го по 16-е марта. Жил у Ступаря (левый корпус). Едой и обслуживанием очень доволен. Все 4 дня - разная погода. Приехал 12-го во второй половине, вышел на креселку "Карпатской чайки" (что слева). С середины подъема видимость - 4 кресла впереди. Поднялся вверх - вижу только ниточку с флажочками слева. Начал спускаться наощупь вниз - первый раз ведь - флажочки кончились. Куда дальше - фиг его знает. О, появились флажочки справа, держусь их. Смотрю - бугель. Слава богу, люди! Скатился вниз, трасса никакая. Спрашиваю, а где я? -- На ОАЗЕ! -- Тьфу ты! А как на креселку попасть? -- Платите 10 грн - скажем Короче, поднялся на этом бугеле и вырулил правее на кресельный. Под конец дня туман рассеялся и стало понятно, что я заблудился в трех соснах. Прихожу в гостиницу и думаю: на кой ляд я сюда приехал? Ничего на видно, трассы так себе. Для фрирайдера, наверное, рай, а мне, который поставил себе цель отработать карвинг, что тут делать? Ну, утро вечера мудренее. А 13-го выглянуло солнце Ну никак не ожидал, что Карпаты могут быть такими, с переходом от здоровенных смерек к знаменитым елочкам и дальше - к белому безмолвию! А трасса "Чайки" - просто идеальный полигон для отработки карва. Я, конечно, ничего не имею против основного драгобратовского спуска, но там и народу побольше, и карвить не очень получается, классикой - пожалуйста, но уже неинтересно. Очень веселая правая креселка со спуском со Стога и качанием в трубе Для фрирайдера - то что надо, особенно - путешествие по елочкам. Но у меня - другие цели. В общем, вернулся в середине дня на синюю трассу и не слазил с нее до отъезда. Людей немного, трасса широкая, никто не мешает. Как стал на канты сверху, так и катишься практически до посадки (только в самом конце перехожу на классику, чтобы ненароком не нарваться на плужащих новичков на повороте). За счет карва скорость повысилась существенно, горизонтальные участки проскакиваю без проблем (в то время, как остальные палками толкаются), управляемость идеальная - душа поет! Конечно, разнообразным такое катание никак не назовешь, но тренировка просто великолепная! 14 марта пошел мелкий снег, а во второй половине дня подул сильный ветер, особенно, на верхней станции. Драгобрат показал свою очередную черту характера. Снежные заряды, периодически скрывающие станцию - ну точно фрагмент из фильма "Красная палатка"! Фантастика. 15-го - целый день солнце! Утром минус 6, днем слегка подтаяло, а под вечер опять подморозило. Трасса стала жесткой и быстрой - для моих Atomic D2 VF72 - то, что надо. Самый кайф - закрытие трассы: мягкий сероватый свет, ни единой души вокруг, жесткий склон, и ты мчишься, и у тебя все получается! 16-го с утра вырубило свет. Сразу пропала вода и мобильная связь. Через 20 минут загудел дизель, появилась связь и заработал драгобратовский бугель. Остальное к нашему отъезду в 9:30 пока стояло. Надеемся, ненадолго. До свиданья, Драгобрат!

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
1
Оценка +3,  голосов: 1
-3-2-1 +1+2+3

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
ZBISHKO
+3
Энергично и энергетично !!



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов