SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: alfard
Сообщение: Вчера забрал паспорт с визами в итальянском визовом центре. Шенген получали первый раз, еще и делали самостоятельно, поэтому возникало много вопросов, ответы на которые здесь изложу другим скиерянам в помощь.  Спасибо всем, кто давал шаблоны переводов (WarGo, Valery_DN) и помогал советами. Если что-то повторю, простите. Сайт центра не блещет удобством изложения и юзабилити, о чем вы можете убедиться сами: Ссылка Телефон:+38 044 594 96 17 абo +38 050 1179004 (09:00 до 17:00 із понеділка по п'ятницю) Email: info@italyvac-ua.com Прийом документів: 8.30 - 12.30, 13.00 - 15.30 (з понеділка по п'ятницю) Итак, после сбора всех необходимых необходимо (список ниже) необходимо записаться на сдачу документов в итальянский визовый центр. Можно записаться на сайте либо по телефону. Записать нужно каждого человека-заявителя, для чего нужно указать фамилию, дату рождения, серию и номер загранпаспорта, а также контактный телефон. При записи вы указываете удобное вам время, я записывался на послезавтра, любое время было доступно. Приезжать не обязательно к этому времени – мы боялись опоздать, оказалось, что первую очередь запустили в 8-30, а следующую партию через 1 час., то есть можно зайти позже. Запись важна для охраны, чтобы они вас пропустили в тот день. После первого прохода мы еще раз заходили донести документы после 13-00 и просто показали паспорта.  Адрес визового центра: Київ, вул. Фрунзе, буд. 60 (вул. Заводська, буд. 8), (Найближча станція метро: “Тараса Шевченка” або трамвай 19, 12; або автобус 219, 451, 587) Подъезжал я со стороны Подола по улице Фрунзе, ориентир – какой-то завод (по-моему Фармак), поворот перед заводом направо. Мест для парковки достаточно, пока бесплатно J Мы приехали на 8-30, запустили человек 35-40, большинство к итальянцам (визовый центр обслуживает Нидерланды,  Испанию, Бельгию и еще какие-то посольства). Затем берете номерок в электронной очереди и ждете, когда он загорится на табло на стойке приема документов. Очередь проходит довольно быстро, т.к. окошек у итальянцев по-моему штук 6 или 8. Возле входа в визовый центр тусуются помощники, готовые помочь разложить документы, заполнить анкеты, перевести, застраховать и т.д. Их помощь не использовал, т.к. образец заполнения анкеты указан на стойке, документы терпеливо помогла разложить  сотрудник-девушка визового центра на информационной стойке справа возле входа,  отксерить можно (БЕСПЛАТНО!) внутри визового центра, а страховки у нас были.   Сроки: в визовом центре указано, что минимальный срок подачи документов за 10 рабочих дней до отъезда, мы давали документы 17.12, можно было забирать 30.12 – с учетом Рождества получилось 8 рабочих дней. Самый большой облом был связан с тем,  что в визовом центре  потребовали обязательное присутствие при сдаче документов дочери (ей три года). На сайте об этом ни слова. Пришлось ехать домой забирать ребенка и вести в визовый центр. За два дня до сдачи также узнаю, что обязательно необходима фотография дочери в паспорте, иначе посольство не примет документов. Это при том, что в ОВИРе на детей до 5 лет обычно не вклеивают фотографии. Срочная вклейка фотографии в 2 паспорта за полчаса обошлась в 300 гривен. Теперь документы (в порядке, каком их собирали сотрудницы визового центра, Ссылка - инфо с их сайта):       1.Заполненная визовая анкета с наклеенной фотографией Скачать анкету можно здесь Ссылка Та, которая дают в визовом центре – без перевода на украинский, так что если есть возможность, лучше распечатать.  Распечатывать необходимо следующим образом: формат А3 – как две склеенные А4, теперь когда мы их сложим на две части (как обложки , то печатать нужно на первой и второй странице. Третья и четвертая – чистые. Вопросы, которые у меня возникали: 6. Місто та країна народження указываем KIEV, UKRAINE. Забавно было, что на российских сайтах указывают, что если вы еще родились в СССР, то нужно писать USSR. 11, 12. Там где родители в шаблоне было написано без отчества, я тоже написал без. 21. Основне місце призначення. Вопрос возник из-за того, что в плане посещения 4-х городов.  Сказали писать куда дольше еду – город и код провинции (Brunico, BZ). 34.  Похожий вопрос с отелями. Сказали писать адрес первого – название, адрес, телефон, е-мейл. 33. Транспортные средства – писал AVIA. 36. Денежное обеспечение – я писал готівка, кредитні картки, жена – готівка, дорожні чеки, інше (указала мою фамилию) 42. Дети – пишем в любом случае, даже если не едут. 45. Адрес – писал фактический, а не по прописке. На ребенка, вписаного в паспорт родителей анкету не заполняли – просто доклеили фотографию дочери на анкету жены. Других изменений в анкете у меня и жены в связи с визой дочери не было.     2. Страховку не менее чем на 30000 евро, с отметкой место действия – Европа (стоит буква E). Позже подумали, что нужно было брать  горнолыжную, т.к. в стандартной программе занятия спортом являются исключением  и деньги вам законно не компенсируют. Не будем жадничать и докупим перед вылетом. Стоимость стандартной страховки на взрослого на 15 дней – 68,26 грн., на ребенка – 58,02 грн. Горнолыжная дороже на 50 грн. Дочь вписали в страховку жены. В визовом центре оторвали копию и вложили в документы.     3.Подтверждение проезда. Сделал копии авиабилетов, вроде можно ограничиться бронью билетов.     4.Подтверждение проживания. Советую не доверять девушкам в колл-центре визового центра – они не принимают документов и поэтому не владеют всей информацией. Из-за них влетел на 50 евро. Дней за 10 до сдачи документов звонил в колл-центр, чтобы узнать, что необходимо для посольства для подтверждения проживания (факс или может подойдет е-мейл, наивно думал я). Так вот девушка визового центра меня немного ошарашила, сказав, что необходимо письмо (не электронное) из отеля с подтверждением 100% оплаты. Я быстро написал на все 4 отеля с просьбой прислать  по почте (желательно быстрой) подтверждение, и что я при прибытии компенсирую затраты на это. Ответ пришел из одного отеля, но здесь я был в шоке от цены письма из Италии в Украину – 48 ЕВРО! Из второго прислали ответ по факсу, из двух никакой реакции. Пришлось им 3 дня названивать (если бы не Скайп, разорился бы, а так где-то 10 центов минута). Из разговоров понял, что по почте мне никто отправлять не будет, решил ограничиться факсом. В одном отеле сказали, что технически не могут списать с моей карты деньги до моего приезда, но подтверждение бронирования прислали, с указанием, что оплата будет списана при приезде. Подтверждения я сделал в Ворде каждому из отелей, им оставалось поставить печать и подпись. В общем, получилась следующая картина: из четырех отелей Одно подтверждение, присланное по почте со 100 оплатой. Два подтверждения по факсу со 100% оплатой . Одно подтверждение бронирования по факсу без предварительной оплаты. Сделал еще распечатки бронирования из букинга (для трех, в одном контактировал через их сайт) и вложил до факсов. После всех подтверждений распечатал страницу с маршрутом с указанием отелей, их адресов, телефонов, мейлов – чтоб в посольстве не запутались J В итоге факсы и распечатки замечательно прокатили, а я влетел на 50 евро. Для каждой анкеты делал аналогично     5.Финансовые гарантии. Сумму можно рассчитать самостоятельно Ссылка Для моей анкеты – открыл давно бесплатно долларовую карту Visa Gold, появился повод забросить на нее деньги. Положил деньги где-то за неделю-две до сдачи анкеты. Сделал справку, перевел. Добавил также выписку с этой картой (там была оплата отелей). Сделали еще копии карточки и попросили показать оригинал. Насколько я понял еще важно то, что карточка должна быть именная, а не мгновенная без фамилии (но здесь точно сказать не могу). Для жены и дочери в колл-центре сказали, что необходимо отдельный комплект гарантий. Я же думал ограничиться спонсорским письмом (на английском) и копией моей справки, но когда при приеме девушка спросила – Как? а вы нотариально их не заверяли? Решил перестраховаться и купить на жену еще тревел-чеки. Там где я знаю, ближе всего это метро Контрактовая площадь отделение Аваля в  торговом центре Самсон. Через день чеки сдали, потеряли 1% при покупке и 1% при продаже. В визовом центре чеки отксерили, оригиналы проверили. Спонсорское письмо оставил тоже.      6. Подтверждение социального-економического статуса Оригинал и перевод справки с  работы. На фирменном бланке, с указанием должности, когда начал работать, оклада, и тем, что за мной сохраняется должность на время отпуска. Оставили телефон, по которому можно связаться для получения доп. информации. Подписал гл. бух и руководитель компании. Других справок с работы не нужно было (боялся, что потребуют с начислениями в фонды и т.д.). Официальная зарплата жены в 187,50 грн. возражений не вызвала. Копия первой и последней страницы трудовой с переводом. Свидетельство о браке с переводом у меня и жены Свидетельство о рождении ребенка оставили только в анкете у жены, тоже с переводом. Дополнительно в свою анкету приложил копию техпаспорта на машину с переводом, выписку с моей гривневой карты с начала года (там остатки были 0, зато видны крупные обороты – страховки, покупки) без перевода (5 страниц А4). Буклет с работы на английском вежливо выложили.     7. Нотариальная доверенность на вывоз ребенка. Несмотря на то, что едем вместе, от меня нужно было нотариально заверенное согласие жене на вывоз ребенка. Делает любой нотариус, стояло 150 грн. Оставляем в моей анкете копию и перевод. Оригинал остается .     8. Копии первых трех страниц загранпаспорта и копии страниц с предыдущими шенгенами (у нас не было). Все переводы нотариально не заверяются. После сдачи документов  оплачиваете визовый сбор и услуги в кассе визового центра. Дополнительно можно подписаться на СМС-рассылку изменений состояния паспорта (20 грн., то же самое можно бесплатно смотреть на сайте Ссылка либо курьерскую доставку паспорта (50 грн.\паспорт). Т.к. я захотел приехать лично девушка, которая принимала документы, оформила на меня доверенность на получение паспорта жены. После сдачи документов никаких звонков с просьбой что-то донести не было, на работу по-моему тоже. Через 8 рабочих дней паспорта были готовы. На ребенка вклеили отдельную визу. Вроде все, будут вопросы – пишите, постараюсь помочь.

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
1
Оценка +1,  голосов: 1
1
Оценка +2,  голосов: 1
4
Оценка +3,  голосов: 4
-3-2-1 +1+2+3

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
bog74
+3
Спасибо
Natiks
+3
Спасибо за инфу!
vd
+3
монументальный труд :)
Yaroslav.M
+2
Прям інструкція з експлуатації візового центру
ad rem
+3
титан
Sergey_Od
+1
Просто и доходчиво.



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов