Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
idyachkov
|
Сообщение:
|
iurii: (на сообщение №782)
Толково, может сработать. Давайте уточним детали... iurii: Если нарушитель нормально отнесется к данному замечанию, получает "прощение, на первый раз", если отвечает грубо или хамит в ответ, санкции можно применять сразу.
Какие санкции в данном случае могут быть применены? iurii: Просто у нижней станции подъемника дежурный, оповещенный патрулем, должен иметь кнопочку "АННУЛИРОВАТЬ"
Как дежурный узнает номер ски-паса, который нужно анулировать? iurii: ...лыжник должен быть проинформирован кассиром... ...вежливый ответ кассира: "пробачте, будьласка, Ваш абонемент анульовано, за порушення правил, звертайтесь до адміністрації"... ...А в администрации говорят... IMHO большая дополнительная и не профильная нагрузка на персонал. iurii: ... про що свідчить відеозапис...
Повторный вопрос - как поставить в соответствие что-то сгорбленное в зеленом комбинезоне на видеосъемке и ски-пас номер такой-то? Далее - как быстро должны среагировать операторы слежения на событие и сказать ФАС лыжному патрулю? Как доказать, что в кадре именно этот человек, а не кто-то похожий? Тем более в идеале пройдет несколько десятков минут, и догонят его совсем в другом месте. iurii: ...делать нечего, идет в кассу и покупает очередной абонемент...
Т.е. цена за сбитого человека - не выкатанный ски-пас? А если уже конец дня?
|
|