Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Tolstjak
|
Сообщение:
|
Интересная полемика. В перемежку - мудрые мысли, с какими-то несуразными воплями. Одна фраза о 10-20% рентабельности чего стоит. И это когда мы говорим о сезоном товаре, который оплачивается в августе - сентябре. Поступает в магазины скорее всего через месяц (пока дойдут деньги, доставка, растаможка, сертификаты и гигиеничны высновки, приемка на складе, отгрузка в магазин, прием товара в магазине и т.д. и т.п.). Продаватся начнет еще позже, в зависимости от погоды и других обстоятельств. Вложенные деньги (если будет хорошая зима!!!) вернутся где-нибудь в феврале-марте. Еще не забывайте об остатках, которые для сезонного товара не избежны (не только лыжнобордического). А Вы 10-20%. Тогда уж лучше деньги отнести в банк, на депозит положить и лежать на диване весь сезон. Уверен, что продавцы лыжнобордического товара не все ездят на Мерсах и Лексусах. А кто ездит (не буду по фамилиям, но знаю точно), у того есть параллельный бизнес, например, мебельный, осветительные приборы, турбизнес с ресторанами и т.д. Думаю, что при украинских объемах продаж на сегодняшний день, далеко не самый выгодный бизнес. Скорее увлечение переросло в бизнес и не более. Высказывание, что у них там по..., а у нас по... вообще коментировать не хочется. Что же касается цен на готели и рестораны. Они конечно необосновано высоки, но тут правильно уже писали, что спрос рождает предложение. Цены высокие, а гостиницы и рестораны не пустуют. Меня больше всего возмущают как раз не высокие цены, а качество обслуживания в них. Бывают исключения, но в основном многие не далеко ушли от "совка", а цены держат европейские. Я, например, готов платить эти деньги, но за соответствующее качество, однако приходится платить за то, что есть!
|
|