SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Koshka
Сообщение:

ВНИМАНИЕ. Главный автор текста Alexis, моя роль маненькая - редактура, расcтавление акцентов, припоминание ярких моментов, помощь в подборе фоток  и так по мелочам. Так что при ознакомлении прошу не грешить на мою шизофрению, а учитывать сей немаловажный факт.

 

З.Ы. Сперва я честно волевым решением отказалась от сердобольного предложения Алексиса изначально выкладывать сей опус по своим ником, но, юзор предполагает, а модератор располагает.  И так:

Продолжу описание поездки в том виде, в котором его видели мы и наша машинко.

 

Дествующие лица:

 

Авто №1

Nissan X-Trail в составе

1. KonstantinS - в миру Костя

2. Sally - Света

3. Koshka - Ира

4. Alexis - Леша

+

Авто №2

Daewoo Lanos

1. SKIER - Вася

2. Лена

3. Таня.

+

Авто №3

VolksWagen Golf

1. Виталик

2.Юля

+

Авто №4

Mitsubishi Pajero

Osja - он же Дима

Osjas Wife - Оля

Vano -Ваня

Svetlyachok - Света

Aksakal - Серега

Nata - Наташа

 

Время поездки - наши дни, минус что-то там.

 

Место поездки - где-то там Европа.

 

 Решение о поездке было принято еще весной, предоплата за жилье сделана и посему вопросов никаких особенно не возникало, если бы не кризис . Он подкосил наши умы, но не убавил наше стремление осуществлить заранее спланированное действо.

 

1 января сего года. Город Киев.

 

 Скоропостижная упаковка вещей, забрасывание онных в машину и попытка понять что к чему и почему, помощь в установке бокса на машину, частичная упаковка и ожидание… Контрольные созвоны…Ожидание…

 

2 января сего года. Город Киев.

 

 Подъем в 4 утра, утренний кофе, досборы того, чего забыли и посадка в машину (всеравно что-нибудь да забыли, но возвращаться никто не будет).  5 утра. Встреча на КПП Житомирского направления и в путь.

Наш кортеж, из 4 авто, выруливает на встречу приключениям… Голова – наша машина, следом Lanos SKIER, потом Golf Юли и Виталика и хвост – Pajero с Осинным (Osja) гнездом на борту.

Проверяем работу радиостанций, обнаруживаем на нашей волне еще несколько индивидуумов, а километров через 10 и самих индивидуумов с российскими номерами остановленных доблестными Гайцами. Потом в эфире долго шли их расспросы: так с какой все-таки скоростью можно путешествовать по Украине. 

Во время ближайшего пись-кур-стопа переходим на другую волну. Остановки на дозаправиться проходили на WOGовских пись-стопах и были на столько часты (Житомир, Ровно, Львов), что Дима не выдержал и изрек – так часто никогда еще не заправлялся. Ехали по навигаторам, причем программа, не зависимо от модификации навигатора, была IGO. Костя залил самые последние карты, POI, радары и прочую дребедень, посему у нас в машине почти постоянно раздавались крики коммуникатора: «Впереди засада!!! Ограничение скорости 60 км/ч…» И, что самое интересное, достаточно часто эти крики небыли беспочвенны.

Тут активно обсуждается тема быкования на дорогах и автоломов… Я думаю, что водители на серпантине под Славском надолго запомнят 3 машины, которые перед закрытым правым ли левым поворотом активненько выходили на встречку и шли на обгон… А ларчик просто открывался – мы идем первыми и рассказываем ситуацию на дороге по рации… так что все перестроения и обгоны были под двойным контролем. Если отрывались слишком далеко, то информация дублировалась сзади идущими машинами и так до полного сбора «караванчега».

Не дотянув до ЧОПА несчастный 10ток км мы с прискорбием обнаруживаем, что пробили заднее правое колесо.

Формула 1 у нас не получилась – пришлось вещи из багажника перебрасывать в салон, а девочек утрамбовывать в остальные машины, благо место для них нашлось. Через одно село нашелся сельский шиномонтаж с допотопным бортировочным станком, корытом и отсутствием балансировки… Дырку нашли быстро… Но большую.. Видимо наехали на торчащую арматуру. Местным умельцем в дырку был засунут резиновый жгут на клею, обрезан, и сказано – усе ништяк, с вас 10 грн и валите отсель… Костя выразил недоверие Левше и мы, в то время, когда остальные смывали отечественную грязь перед границей (фото до мойки),

 мы метались по ЧОПу в поисках шиномонтажа, но 2 января все-таки сказалось и все было закрыто.

Мыться было уже поздно, так что мы поехали на кордон. Перед заездом при помощи бутылочки минералки помыли номера, наклеили наклейку UA и въехали на переход. Переход занял 3 часа без особых проблем. Наши ничего не спрашивали, Венгры попросили расстегнуть два рюкзачка и на столько были озадачены честным ответом что у нас 2 блока сигарет, что смилостивились и дали провезти 20 пачек сигарет на 4х, а не 8 как положено по новому законодательству.

Весь караванчик собрался уже на Венгерской территории возле маркера Tesco, что находится в 22 км от перехода. И снова в путь. 40 км по обычной дороге, а там автобан.

В Будапеште, так и не заблудившись благодаря навигаторам, мы благополучно добрались к Отелю Европа в 23-00. Очень рекомендуем. Бронировали мы его в сентябре по 47 юро за дабл. Причем денег с нас не списали и на карточках не заблокировали. Прислали именные подтверждения резервации. По приезду выяснилось, что наш номер стоит уже 100 (или 120) юро… Уже плохо помним. До 4 января у них вЫсокий сезон. Но так как мы бронировали заранее, то с нас берут по цене бронировки. Номер поразил своим размером – он оказался апартаментами из 2х комнат – спальни и комнаты отдыха, и кухни (в которой, правда, кроме электроплиты ничего не было).

 

  

 

3 января сего года. Будапешт.

 

 Подъем. Завтрак. Опять сомнения по поводу колеса. Ребята поехали на просмотр местных достопримечательностей, а мы - на поиски шиномонтажа. И нашли. Находится он в подвале торгового центра на парковке. Вот только незадача – въезд на парковку с максимальной высотой 210 см, а у нашего X-Trail с боксом на крыше поболе будет… Используем опыт предыдущего вечера, когда Осин Паджарик с боксом не помещался на парковку гостиницы и с него снимали Тюлю, разгружаем свою, снимаем и Костя с Ирой на шиномонтаж, а я со Светой выполняем команду охранять снятые вещи.

За проеханные километры жгутик пообтесался и выглядел просто отлично. Венгерские специалисты на ломанном англо-венгеро-жестикуляционном языке заверили нас шо усе ГУД, за несчастные 80 грн отбалансировали колесо и отправили в сад.

Вот и пришел наш черед просмотра местных достопримечательностей. Скиер и Осиное гнездо уже ими пресытилось, посему решено, что они едут в Италию, а мы еще немного погуляем.

Будапешт в солнечную погоду был необычаенно красив, но ему бракувало зелени – зима как никак.  Побродив по окрестностям дворца, посмотрев и пощупав достопримечательности (говорят шибко заклдованная примета) мы сказали – по коням и вперед, на Италию. Встретили так же уникальную противоугонную систему для автомобилей Мерседес - пока не запатентована    

Оплата проезда по Венгрии – виньетка минимальной стоимостью 6 юро покупается на любой заправке или на границе в специально обученных конторах. При этом они заносят в базу данных номер машины и тебе на руки выдается чек, который хранится все время действия виньетки. По ходу движения местные стражи порядка могут сесть тебе на хвост, проверить номер машины в базе виньеток, а дальше или поехать по своим стражным делам или начать допрос с пристрастием – А где твоя Виньетка????

 

Автобан хороший, скоростной режим до 130. Вдоль автобана пасутся косули, зайцы и за этим всем наблюдают пернатые хищники. Стоимость бензина, примерно, 80 евроцентов. Созерцая окрестности обнаружили рядом с автобаном воднолыжную канатную дорогу… Потом даже нашли ее на ГугльМапе.

 

Остановка в мотеле Паприка на перекус произошла не доезжая 1 км до границы с Австрией. В ресторане мотеля был аншлаг и мы минут 10 метались по залам в поисках свободного места и в конечном итоге все-таки съели острый, горящий, венгерский суп-гуляш. И снова дорога…

 

И мы в Австрии.  Оплата проезда по автобанам – Матрица, покупается на заправках и клеится на лобовое стекло. Минимальная Матрица – около 8 евро. Навигатор уверенно пытается увести нас с автобана, но Костя (просмотревший перед поездкой автомобильные карты Европы) упорно ехал прямо и его старания были вознаграждены – под Веной мы перешли на автобан в сторону Граца. Австрию проскочили практически без остановок. Перед границей с Италией заправились по 1,01 евро за литр и въехали в Италию.

Первые минутки поездки по Италии – водители – какой класс… Автобан в идеальном состоянии. Костик изрек фразу – теперь я понимаю для чего нужны Порши, Ферарри, Мазератти, Ламборджини… Для чего нужна жесткая подвеска… Для чего нужна низкопрофильная резина… И самое главное – ПОЧЕМУ ВСЕ ГОВОРЯТ, ЧТО У ИТАЛЬЯНСКИХ АВТО ПЛОХАЯ ПОДВЕСКА!!! Она хорошая, но для местных дорог. Автобаны в Италии платные. Но когда смотришь на них со стороны, то понимаешь за что платишь. В горной местности автобаны состоят из сплошных туннелей и эстакад. Живя в Саузе мы поехали по бесплатной дороге в другой городок и видали со стороны автобан – он выходил из одной горы, проходил по мосту высотой метров 70 над нами и вгрызался в другую гору.

Стоимость проезда по автобану зависит от местности и расстояния… Ты можешь проехать около 200 км по равнине и заплатить меньше 10 евро, а можешь проехать туннель соединяющий Италию и Францию 16 км длинной и выложить за это удовольствие 34 евро. Бензин на автобане продолжает дорожать – уже 1,13 евро за литр.

 

К 12 ночи прибываем в маленькую Итальянскую гостиничку под названием «Tre Torri», расположенную в городке Винценза. Перед самой гостиницей нам на хвост падает машина карабинеров. Когда мы остановились на противоположной от гостиницы стороне улицы, карабинеры притормозили поравнявшись с нами, приоткрыв окно спросили какие проблемы. Услышав в ответ что все в норме, нам в гостиницу, они удалились.

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
8
Оценка +3,  голосов: 8
-3-2-1 +1+2+3

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
Anutik
+3
Класс! Полный эффект присутствия! Море приятных эмоций! Спасибо! :)
Osja
+3
Преклоняюсь перед осиленным трудищем!!!!
Petr
+3
Маладца! Содержательно.
MAG
+3
МолодцЫ!!!
Темп
+3
Была бы власть - звезду присвоил бы
Natiks
+3
Очень интересно!!! И грандиозно по затратам усилий на описание поездки :-)))
Pushistik
+3
Спасиииииибо!
SKIER
50 баллов добавлено администратором
Спасибо за отчетище!
Mustafa
+3
Муж и жена-...единое целое.Так что оценку ставим Кошке подразумевая Алексиса.А отчет-супер!



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов