Автор: Koshka
Сообщение: Промежуточный пункт – Центр Милана. Навигатор привычно прокладывает маршрут, мы на автобане. Горы остаются позади. А жаль. И вот мы на въезде в Милан. По опыту Вероны принимаем решение в центре парковку не искать, и начинаем поиск немного раньше. Первый подземный паркинг – с Тюлей не проходим. Едем дальше – указатель на гараж. Подъезжаем – 5ти этажный гараж, в котором находятся свободные места и мы спокойно в него заезжаем. Все. Можно со спокойной совестью идти гулять в поисках Миланского собора. По пути следования нам попался какой то несустветный трамвай. От всей души пожелали жителям Милана не контактировать с космосом при поедании гречневой каши и пошли дальше. Как не странно, собор нашли практически без помощи навигатора. Огромная площадь на которой изящно затерялся Миланский собор – четвертый в мире по величине и своему величию покоряющий воображение. Он может вмести 40000 человек и его украшают 3000 статуй. Строился он практически 600 лет. В соборе очень красивые витражи, да и сам он поражает своим величием. Вход бесплатный. Рядом с собором находится торговый пассаж, на пересечении торговых улиц местная достопримечательность – МакДональдс в окружении эксклюзивных бутиков: Prada, Louis Vuitton, Bernasconi (это не у меня память хорошая, а у фотоаппарата ).  Там же еще одна местная достопримечательность – на полу мозаичный щит с изображенным быком. Мы заметили, что большинство легенд у них связаны с причинным местом. То за него надо подержаться, как в Будапеште, а здесь надо стать пяткой быку на причинное место, загадать желание и крутнуться на пятке против часовой стрелки. За многие годы там такая ямка образовалась…. Недалеко от Пассажа знаменитый оперный театр ЛаСкала. Правда он своим фасадом не поразил всех присутствующим, но, по слухам и изображениям на открытках (см на фото три левых) и альбомах, там роскошный зал. Как он вместился в такое недобльшое здание осталось загадкой. Также порадовала открытка Милан ночью (у меня в руке) Фото фасада театра: Даже закралось впечатление, что мы ошиблись, но на афишах было четко указано, таки оно: Напротив театра стоит памятник Леонардо Да Винчи. Так же я вспомнила, что в Милане находится знаменитая «Тайная Вечеря» Леонардо Да Винчи, которая находится в монастыре Санта Мария дела Грацие.  В сувенирном ларьке была взята книга по Милану, найден монастырь и мы пошли в его сторону, по ходу продолжая осматривать достопримечательности. Сразу за замком Кастелло Форцеско  мы обнаружили местный искусственный Протасов Яр на котором один лыжник и один бордер создавали массовку. Приятно, что там стоял ленточный бэби лифт. Ну, прямо как в Вышгороде. Рядом касса скипассов и бесплатный, чистенький биотуалет. Наконец добравшись до монастыря выяснили, что экскурсии там строго по времени, 25 человек в группе и продолжительность – 15 минут. Ближайшее время было через 1,5 часа. То, что называется и хочется и колется. Но в планах было добраться до Паприки (мотеля) на австро-венгерской границе и там заночевать. Посему решили оставить на следующий раз. А потом мы заблудились. В навигаторах у нас была заложена точка с координатами гаража, где были наши машины, но Виталик сказал – я и так знаю куда идти и мы ему поверили. Немного покружив, мы опять таки вышли к монастырю. С горя зашли в пиццерию (которая оказалась студенческой столовой университета), пообедали, включили навигаторы и с новыми силами двинулись к автомобилям. Самое интересное, что навигатор нас выводил из Милана как раз мимо монастыря, и часы были жестоки – они показывали, что мы могли записаться на экскурсию, которая начиналась как раз через 5 минут. Но ничего, будет повод вернуться. И вот мы снова на бане. Мелькают километры, указатели на знакомые названия – Бергамо, Верона, Винценза, вот уже указатель на Венецию, а погода портится… Моросит мелкий дождик. Передаем дистанционный привет Венеции и едем в сторону Австрии. А погода действительно портится… В горах дождик начинает превращаться в снежок. Тунели... Эстакады... Тунели... Эстакады... Автобаны чистят, но все равно скоростной режим падает. В Австрию въезжаем уже на скорости 100 м в час. Потом 90. Потом 80. Потом понимаем, что с такой скоростью мы к месту запланированной ночевки доберемся только к утром, так что надо искать, где останавливаться здесь. Первая заправка с мотелем – 83 евро за дабл без завтрака. Давит жаба. Вторая заправка с мотелем – 83 евро за дабл без завтрака и мест нет. Дотянули до Граца и начали искать ночевку там. Первая гостиница – все спят. Вторая гостиница – дороговато будет. Третья гостиница. 3 трехместных номера по 120 евро с завтраком. Искать дальше просто аблом и остаемся ночевать.