Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Alexander Smirnov
|
Сообщение:
|
Цитата: Оригинал отправлен blackB: Именно так и пробовал на Чегетском выкате, очень понравилось, под ноги не смотрел и за инструктором канешна не успевал. Катал на Rossi B2, кажется для могула лыжа очень даже!!!
В этом сезоне тоже начал кататься на В2, они стояли у меня пару лет без движения пару лет и вот... Честно говоря был поражен универсальности этих лыж - от вельвета - до бугров и расколбаса! В былые года очень часто приходилось кататься в Подобовце (и с Антоном, который ски скул, там не раз встречались) так там естественно, без бугров никак, и на так называемой "скоростной трассе" - слева, там приходилось периодически встречаться и с командой, тренировавшихся там, "могулистов" - очень красиво! Но удержаться в их ритме (при хорошей тогда физике) более 20-30 метров никак не получалось! Очень энергозатратно! Но и очень эффектно! И колени нужны, ну очень крепкие! И опять же лыжи.! Wakerunner писал: ..."Только лыжи у вас слаломной геометрии с радиусом поворота я так думаю метров 12-13. На буграх на таких удобнее всего катать объезжая бугры по ложбинам - тоже может выглядить красиво . Но могульная техника это спуск по линии падения склона, с разгрузкой и перекантовкой лыж на вершине бугра с дальнейшей загрузкой-выдавливанием (соскабливанием) в ложбину. Для этого лучше всего использовать, либо гибкую классику, либо спец могульные лыжи или как самый нынче доступный вариант фристайловые несильно приталенные, и не очень широкие (до 80 мм талия) твин-типы. " Абсолютно верно! Катать по буграм на лыжах с радиусом 12-15 м и длиной 150-165см - неблагодарное занятие! Никакой радиус там не нужен! Вот и возвращаясь к Росси В2 - думаю это одни из лучших универсалов (R-16), позволяющих себя уверенно чуствовать и на буграх (специализированные модели не в счет - основной массе катающихся они не доступны и не нужны) и на вельвете. То что у многих брендов тоже называется "универсалом" - "Зениты" у Росси, "Магфайры" у Элана, "Номад"(ранее Метрон) у Атомика, Heat у Фишера все-таки заточено больше под карвинг. Ну а на буграх - чуть выше вашего роста и попрямее и будет Вам счастье! И постоянно вспоминайте, как работают амортизаторы на машине- так и ножки должны работать! И если сдвинуть ножки совсем рядом, никакой разножни и никакого карвинга - а просто бросать из вправо-влево быстро и часто, то начало 14-го подъемника с кучей народа проходится быстро и легко!
|
|