SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Alexander Smirnov
Сообщение:
Цитата:
Оригинал отправлен blackB:  Именно так и пробовал на Чегетском выкате, очень понравилось, под ноги не смотрел и за инструктором канешна не успевал. Катал на Rossi B2, кажется для могула лыжа очень даже!!!
В этом сезоне тоже начал кататься на В2, они стояли у меня пару лет без движения пару лет и вот...  Честно говоря был поражен универсальности этих лыж - от вельвета - до бугров и расколбаса!  В былые года очень часто приходилось кататься в Подобовце (и с Антоном, который ски скул, там не раз встречались) так там естественно, без бугров никак, и на так называемой "скоростной трассе" - слева, там приходилось периодически встречаться и с командой, тренировавшихся там, "могулистов" - очень красиво! Но удержаться в их ритме (при хорошей тогда физике) более 20-30 метров никак не получалось! Очень энергозатратно! Но и очень эффектно! И колени нужны, ну очень крепкие!  И опять же лыжи.!  Wakerunner писал: ..."Только лыжи у вас слаломной геометрии с радиусом поворота я так думаю метров 12-13. На буграх на таких удобнее всего катать объезжая бугры по ложбинам - тоже может выглядить красиво .  Но могульная техника это спуск по линии падения склона, с разгрузкой и перекантовкой лыж на вершине бугра с дальнейшей загрузкой-выдавливанием (соскабливанием) в ложбину. Для этого лучше всего использовать, либо гибкую классику, либо спец могульные лыжи или как самый нынче доступный вариант фристайловые несильно приталенные, и не очень широкие (до 80 мм талия) твин-типы. " Абсолютно верно! Катать по буграм на лыжах с радиусом 12-15 м и длиной 150-165см - неблагодарное занятие! Никакой радиус там не нужен!  Вот и возвращаясь к Росси В2 - думаю это одни из лучших универсалов (R-16), позволяющих себя уверенно чуствовать и на буграх (специализированные модели не в счет - основной массе катающихся они не доступны и не нужны) и на вельвете.  То что у многих брендов тоже называется "универсалом" - "Зениты" у Росси, "Магфайры" у Элана, "Номад"(ранее Метрон) у Атомика, Heat  у Фишера все-таки заточено больше под карвинг.  Ну а на буграх - чуть выше вашего роста и попрямее и будет Вам счастье! И постоянно вспоминайте, как работают амортизаторы на машине- так и ножки должны работать! И если сдвинуть ножки совсем рядом, никакой разножни и никакого карвинга - а просто бросать из вправо-влево быстро и часто, то начало 14-го подъемника с кучей народа проходится быстро и легко!

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов