SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: JK
Сообщение: 10 января. По автобанам сквозь Европу. Подъем в 6 утра. Сумки собирать не нужно. После вчерашнего ужина поутру мысли разные, только не о еде. Зато порадовала наша смотрительница, которая нас в первый день проспала, а сегодня в пять минут седьмого стук в дверь и … целый здоровый кувшин горячего чая. Мелочь, а приятно. Чаек залили в термосок, попрощались, обговорили возможность на обратный путь остановиться тут же, и в путь. Время выбрано удачно машин в городе практически нет. Без проблем выехали из города, и сразу попали на автобан. Сегодня нам предстояло побывать в трех странах: Венгрия, Германия, Австрия. И я прочувствовал все «прелести» автобана в светлое время суток. Ночью, когда я ехал по практически пустой дороге это одно, а вот днем - совсем другое. Очень не привычно. Тут совершенно другой ритм и скорость движение потока, чем у нас! У нас, как по мне, есть одна дорога похожая по качеству на их шоссе - трасса Е-95 Киев-Одесса. Вот только способ передвижения иной. У нас что выходит. Правая полоса забита фурами (из-за фур правый ряд в плачевном состоянии) и тихоходами, и ты себе едешь спокойненько в левом ряду, посматривая назад для поиска гонсалесов, которых пропускаешь. У них все по другому. Едем все в правом ряду. Если тебя кто-то сзади догоняет, то после обгона становится перед тобой. Если мне надо обогнать, то вкл. повортник и ВНИМАТЕЛЬНО смотрим в зеркало. Т.к. тот кто был перед началом маневра достаточно далеко пока вы перестроитесь уже будет висеть у вас на заднем бампере и терпеливо ждать пока вы завершите маневр. Ограничение 130 из легковушек мало кто соблюдает, в основном 150-160 едут. Вот эти высокие скорости и постоянные перестроения, как сзади, так и спереди, существенно держат в напряжении. Надо привыкать. Самые лучшие впечатления от венгерского автобана – широкий с ровненьким покрытием. Места отдыха с туалетами через каждые 5 км. Вода, туалетная бумага и мыло для рук есть везде, только вот нету воды во внешних источниках, т.к. зимний период. На каждом таком месте отдыха есть телефон SОS, знаки предупреждающие о таком месте стоят за 500м так что не промахнетесь. От Будапешта до Вены около 300км, по автобану пролетели быстро. Ближе к австрийской границе появились ветряки эко-чудо для нас. Самая большая плотность их почему-то возле границы. Интересно у них связаны поля по которым проложен автобан, дорога прошла через поле как нож со своими заборами двухметровыми. Чтобы могла попасть техника с поля на поле, и животные могли мигрировать, там сделаны мосты, причем не с асфальтным покрытием, а натуральным грунтовым, как на поле. О подъезде к границе вас предупреждают информационным знаком и знаком ограничения скорости. При проезде через бывшее КПП стоит ограничение 60. Нет даже тянучки. Сразу на границе, на австрийской территории, уже стоит большая шелловская заправка, где можно купить виньетку для проезда по австрийским автобанам. Народу там уйма. Машину еле пристроили. Виньетку купил за 7.5 евро на 9 дней нам как раз. Выглядит она как стикер, который нужно наклеить на лобовое стекло, в местах указанных на рисунке на самом стикере: либо в левом верхнем углу, либо посередине под держатель салонного зеркала. ИМХО: лучше под зеркало, так не мешает и не муляет глаз, там стикер просто не виден за зеркалом. На австро-венгерской границе, как в Ласвегасе. Куча отелей, мотелей, казино и др. увеселительные заведения. Австрийский автобан заметно старше это видно по морщинам, тобиш трещинам и заплаткам. Хотя по ширине он такой же как венгерский, но места для отдыха не так часто установлены. Зато окружающих достопримечательностей, в виде замков, очень много. Причем о том, что рядом замок заранее стоит указатель с расстоянием до оного и его профиль. Если задаться целью проехаться по замкам, там можно плутать очень долго. Вену мы объехали по окружной, зато насладились жестким индастриалом европейской столицы. И за ней уже примерно в 100км должны въехать на германскую территорию. Тут мы встретили первых соотечественников, которые нас приветствовали аварийкой и мы им в ответ. Приятно  Австрийский автобан не порадовал дорожными работами и глупейшими авариями на ровном месте. Из-за чего мы прочувствовали, что такое АВТОБАН, и какие бывают пробки на них. Но это как оказалось только цветочки. Интересно тут поступают автомобилисты. Я вижу что впереди пробка о которую движущийся поток утрамбовывается, сбрасываю скорость иду накатом. Впереди идущий австрияк как только упирается в пробку по тормозам и включает аварийку, мол, осторожно. Причем смотрю, все так делают в соседних полосах. Проблемы с нормальным движением начинаются на участке около германской границы. Тут из-за знака ограничения 60 и наверно из-за того, что немецкие дороги существенно уже, образовалась гигантская тянучка!! Проехали границу думали все. А не тут-то было, опять тянучка, превратившаяся в пробку. Границу же, проехали, что там могло случиться! Как оказалось, причин для пробки тут сильно не надо выдумывать. Народу скучно видать, вот и развлекается, как может в дороге. Едем мимо озера - прилетели лебеди. Кто-то один сбросил скорость пофоткать - всё пробка, остальным тоже резко интересно становится или просто красивое место. Какое-то небольшое ДТП, причем виновники стоят на обочине, не занимая полосы и никому не мешая, всем нужно обязательно сбросить скорость и позырить что ж там случилось. Я как это все увидел, долго матюкалси, и буду поминать незлым тихим словом немецкие хваленые «автобаны»! Движение по ним намного тяжелее из-за тех же описанных нюансов, как скорость и перестроения, только все это усугубляется намного более узкими полосами движения. Зато в пробках опять радовали соотечественники. Стою в левом ряду, справа равняется серебристый Нисан Пасфиндер, откуда водитель и вся его детвора начинает в экстазе нам махать, думаем что за дела? Поулыбались и мы им в ответ, номеров то мы не видели. Он уезжает немного вперед, ба так свои же… потом мы их нагоняем теперь уже обоюдные приветствия… и настроение улучшается, вдвоем про себя крыть добрым словом бюргеров веселее! В итоге ехали участок немецкий в раза два, а то и три дольше, чем планировалось. Радовало одно, что не нужно в Германии покупать какие-то матрицы или виньетки для проезда по автобанам, т.к. оплата за проезд заложена в специальную надбавку к стоимости топлива, из-за чего оно там и самое дорогое, и лучше там не заправляться. Вздохнули с облегчением, когда свернули на австрийскую дорогу. Да и горы уже пошли красивые. Пейзажи радуют глаз. В одном месте были замечены воздушные шары. Опять появились замки около дороги. И до Зельдена осталось всего ничего! Тут австрияки порадовали интерактивными знаками ограничения скорости и информацией, мелочь, а приятно. Свернув с шоссе в долину Оцталь, мы уже вышли на финишную прямую. В поисках заправок, которых там множество, мы докатили до самого Зёльдена, где заехали на так мне полюбившуюся Шелл, что на самом въезде, за нами сразу зарулили два порша один каррера 4с второй ЖТ! Причем карерра с лыжиками на крыше, что сразу было фотозапечатлено. Ребята заправлялись 100м бензином, а мы экстра-дизелем. И тихонечко осматривая место нашего пребывания и катания, поехали к нашему пансиону, что на другой стороне Зёльдена. Нашли без проблем, еще бы, имея на руках фото местности с гугла и не найти. Сам пансион находится недалеко от пожарно-полицейской части, это у них 2 в 1.

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
0
Оценка +3,  голосов: 0
-3-2-1 +1+2+3

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
SKIER
50 баллов добавлено администратором
Спасибо за отчет



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов