SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: JK
Сообщение: Новый день снова встретил нас безоблачным небом и ярким солнцем с раннего утра, свет от которого усиливался заснеженными горными вершинами. Вот только наши организмы давали знать о себе молочной кислотой в мышцах, которую мы постарались побороть плотным завтраком. Забираем вещи из сушилки. В пансионе предусмотрена отдельная комната для лыжебордного инвентаря. Стойка для лыж и сушилка во всю стену для обуви. Сушилка выглядит как несколько десятков электронагревателей в виде труб диаметром где-то 50 мм длиной 30 см, установленных вверх под углом к стене. Так чтоб удобно на них насаживать обувь. Все это снабжено таймером и контроллером температуры. На ночь это хранилище закрывали. Так что сегодня пришлось грузить снарягу после сушки. По плану у нас сегодня каталка в районе двух из трех трехтысячников, так называемых BIG-3. Возле пика Schwarze Schneid 3370м. В этот район катания только одна дорога, через уже знакомый Giggijoch, и потом с пересадками через 18,24,26,31/32 подъемники к желаемому месту. Так же стоит помнить, что спустится можно с Schwarze Schneid в самый низ, но это будет подъемник Gaislachkogl, а не Giggijoch, и если вы на авто то путь через горки и подъемники будет не близким. А если закончилось время работы подъемников, то придется топать пешочком пару км. Подъем хоть и занял долгое время, зато позволил нам насладится новыми великолепными видами. Особенно красиво, когда едешь на гондольном 26 и 31/32, 26-й перевозит вас с одного склона на другой над гигантской пропастью, в которой лежит ледник Rettenbach tal. Взгляд устремляется вдоль долины и уходит склонами туда вниз, практически к самому Зёльдену. А ты весишь в маленькой коробчушке в воздухе на высоте где-то 2600м.., дух захватывает! В конце концов, мы приехали на конечную станцию 32 подъемника, но лыжи обувать рано. Тут нас ждет первая смотровая 3370м Schwarze Schneid. Честно говоря, знал бы во что это выльется фиг бы туда пошел… Выйдя с подъемника налево уходит спуск, на право лежит тропинка к смотровой. Решили идти к смотровой, но что делать с лыжами, для нашего образа мышления, воспитанного нашей страной, оставить лыжи без присмотра все равно, что добровольно отдать кому-то! Мучаясь этой дилеммой, решили поступать как все. И оставить лыжи, воткнув их в снег рядом с еще множеством таких торчунов. Разве что взяли с собой палки. Они вам тут пригодятся в подъеме. Ну все пошли. Вообще то мы думали, что смотровая тут вот рядышком, как мы ошибались… Первый спецучасток прошли бодро. Он крут и идешь на одних носках ботов, смотровой не видно. Еще один спецучасток. Тропа не заканчивается. И так еще много-много раз. Идти пришлось долго и тяжело. Подъем минут 15-20, если не больше. А заниматься довольно крутым апхилом в лыжных ботах нелегкое занятие. Вот тут откровенно начал завидовать бордерам. Те с собой и легкую досточку тянут на гору и обувь у них классная… не то что у нас…, так сгинь, не соблазняй меня темная сила! Подъем прошел в пелене потного угара, уже на самом верху отдышавшись, смотришь на эту всю ляпоту и чувствуешь себя как Фродо из властелина колец, перед тем, как кинуть кольцо в недра чёрной горы. Весь мир лежит под тобой - 3370м. Наш новый высотный рекорд, который мы уже не превзойдем в этой поездке. Все темные мысли о борде покинули сознание как начали спускаться, это же не подниматься. Тут и нашелся большой плюс лыжных ботов. Оказывается, лыжнику для спуска лыжи не нужны! Подошва ботов в основном ровная и гладкая…. Еще не поняли куда клоню… Так вот, на одних ботах без лыж можно оказывается спускаться! Для спуска нужно пользоваться фрирайдным приемом езды, по пухляку в задней стойке, откидываясь назад и задирая носки. Если угол наклона склона достаточный, то вы начнете скользить. Но ни в коем случае не допускайте опуска носков ботинок вниз... Думаю, видели как падают бордисты, ловя передний кант…, вот у вас так же может получиться. Управляем практически так же как лыжами. Вообщем, весь тот серпантин что я топал усердно вверх, назад я ехал. Повороты проходя, кантуясь ботами. Скорость, выходит не абы какая, но намного быстрее всех пешеходов. Остановились пофотаться только возле среза снега, по которому понятна толщина снежного покрова. Впечатляет, ничего не сказать, смотрите фото. Стоит отметить полное отсутствие сеток! Спустились вниз, а лыжи наши… стоят целехонькие. Так что антисовковую терапию прошли. Все пора и на лыжиках покататься, а не на транспорте. Обуваемся и скатываемся влево к лыжному туннелю. Тоже вроде как достопримечательность. Только эта достопримечательность не шибко широкая! Подъезд к туннелю с синенькой, но крутенькой горочки. И значит едут передо мной лыжник бордерша и лыжник, не то чтобы бок о бок…, тоннель поужее будет, но для меня и еще кого-то проехать между одним лыжником слева и бордершой и лыжником справа место есть. Т.к. у мну масса больше, скорость больше…, потихоньку начинаю наганять их и думаю обгонять, а движение плотное, как спереди так и сзади, прям как на хайвее. И тут барышня решила поменять ноги опорные на борде или перекантаваться…. Не знаю как это у них называется … вообщем, она резко ставит борд из продольного положения скольжения поперек чем гасит свою скорость и перекрывает все пути для ее объезда!!!! А сзади я…, сзади мну еще много кого-то там… ну вот все кто ехал сзади во главе со мну, как заулюлюкают на нее на интернациональном языке! Кучи малы избежали! И тут тоннель кончился… Выезжаешь из тоннеля и попадаешь как бы в другую страну. Затерянный мир. Огромное поле 38-й синей и 37-й красной трасс, окруженное горным кольцом. И всего пару подъемников, которые просто теряются на фоне склона. Выглядят как тоненькая ниточка с узелками кабинок! Спускаешься вниз под приятное шуршание снега абсолютно не напряжно, так как люди тут на склоне просто теряются. Ты никому не мешаешь, и тебе никто не мешает. А длина трассы в 11500 м, делает ощущение спуска бесконечным! Обратную дорогу к вершинам тут можно совершить на гондоле, кресле или двух бугелях. Бугеля сразу отправили в топку, пару км стоя с шваброй между ног … НЕЕЕ, особенно после вчерашнего «укатались», то сегодня помаленьку так, без напрягу хочется. Вот гондолка 36-го, то что надо! Да и сверху, как оказалось, находится та знаменитейшая смотровая – стрела висящая над пропастью. Увидев сиё чудо, пришлось ненадолго забыть про лыжи и сделать хорошую фотосессию. Стоишь на самом краю, а перед тобой лежат ледники и нетронутые никем поля целинного снега, который местами уже образовал дюны, с которых ветер тонкими белыми струйками срывает снежок и переносит на другую снежную дюну. Склон живой он движется. Дышит. Переливается на солнце. Народ охает-ахает, но о лыжах не стоит забывать. Утомились мы тут быстро, и очень скоро включился подсос в животе. Обедать нас зазвали наши друзяки, которые уже релаксировали в заведении около конечной станции 36-го подъемника. Там огромедное заведение, аля фастфуд. К которому народ умудряется как-то проехать на авто! Но это не Макдональдс какой-то, а практически тот же ассортимент что и везде, просто более систематизированный, и разбитый по комплексам. Что в итоге дает самый дешевый вариант покушать, меню есть от 7 до 15 евро. Самообслуживание аля как в Пузатой хате. Тут шницель, колбаски по заказу жарят, прямо при вас, а не лежит с утра или еще с вчера, порадовали. Посмотрев за обедом друг другу в глаза, поняли, что надо срочно аквадомиться, а точнее сауниться. Взяв во внимание удаленность этого места от нашей стартовой площадки, решили потихоньку катить к низу. Тем более, что наш маршурт назад проходил по склонам и на лыжах, а не сидя в кабинке. Нам предстояло подняться на 35-ой креселке и оттуда на лыжах вниз! Это супер! Сначала крутенький, но широкий синий 33-й спуск, который потом выводит вас на длиннющее лыжное шоссе 30-й трассы. Она тянется прямо к 13-му подъемнику по дну долины. Местами пересекая даже автомобильную дорогу! Уклон ее совершенно не большой но достаточный для того чтобы просто расслабились и дали волю отдохнуть ногам в прямой стоечке, т.к. резких поворотов и крутяков там нет. Разве что советую взять начальную скорость побольше и не останавливаться, а то есть там местечко, где может придется подгребать палками. Пока вернулись к подъемникам Giggijoch, пару раз скатились, там-то пришло время оговоренной встречи у авто. Спуск в отличие от вчера, мы делали в кабинке, на повторение вчерашнего подвига сил не осталось. Зато с комфортом спустились вниз. Пока грузились, звонит Ромка и говорит, что они промазали с поворотом и спустились не к Giggijoch, а к Gaislachkog. Они проехали с 30 на 9-ю трассу, не остановившись у 13-го подъемника. Так что пришлось ехать за ними к подъемнику Gaislachkog. Они там тоже время не теряли пока нас ждали, а зашли в наливайку апрескай, что рядом с подъемником. Забрали их с какой-то неохотцей, уж больно душевная атмосфера там в наливайках этих, а я за рулем… Ну да ладно. Заехали додому, забрали банные принадлежности и поехали в Längenfeld в аквадом.

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов