SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: JK
Сообщение: Сегодня нас ждал уже подъемник Gaislachkogl. С парковкой тут особых проблем нет, и стать можно в любом случае рядышком с нижней станцией подъемника. Тип подъемника тот же гондольный, но в отличие от Giggijoch, тут большая кабинка, куда народу набивается, ну столько, сколько получится. На мой взгляд, примерно по двадцать человек будет. Из-за чего тут и отсутствуют очереди. Ехать решили на самый верх, на сам Gaislachkogl 3058 м, для чего необходимо сделать одну пересадку на промежуточной станции. На верху нас ждала последняя третья смотровая площадка из больших трехтысячников. Обойдя и немного поднявшись за верхней станцией, попадаешь на большое блюдце смотровой площадки, которое неимоверным образом закреплено на скалах. Великолепие что тут видишь лучше смотреть на фото, где видно, что на смотровой стоит отметка чекпоинта лыжного ралли больших трехтысячников. Если в пару слов, то это гонка по склона и подъемникам берущая старт на подъемнике Giggijoch и финиширует внизу Gaislachkogl, где по пути вы попадете на все три трехтысячника. Когда проходит это мероприятие, смотрим расписание эвентов. Но сама смотровая, это не вершина Gaislachkogl…, что б попасть на саамый верх нужно немного покарабкаться, держась за натянутый металлический трос на сам пик,где установлен металлический крест. Хоть не особо далеко лезть (именно лезть на ходьбу ни как не похоже), опять посетила темная сила нашептывая о том, что какая замечательная штука борд. Фотосессию быстро закончили, так организма прикаталась и требовала скорости, а не статичного зависания на смотровой. И то, что Gaislachkogl пестрит красными и черными трассами, только радовало глаз. Вниз со смотровой ведет только одна трасса единичка. Но потом она выходит на широченный склон, с которого куча съездов и выкатов на другие трассы. Решили спуститься вниз к 8-му подъемнику, через кусочек синей шестерки. Понравилось, и для разминки соединили 5 и 6-е трассы. Красные трассы мне тут понравились! Уклон и длина уже не так напрягали, а приносили истинный кайф от спуска! По отлично отшлифованному склону слышно шуршание лыж, одно ШШШШШШШ, перекантовка, и снова ШШШШШШ, супер! Проедешься так, станешь, а тебя только догоняют комочки вырванного снега. Обкатав правую сторону Gaislachkogl, через середину решили перекатить на левую часть. Приехали к трехместному подъемнику №5, где случился у мну небольшой казус. Этот подъемник очень быстрый, и при посадке очень сильно подбивает под ноги. Получив такой неожиданный пинок под зад, выронил одну палку. Смотрю мужик из обслуживающего персонала оперативненько ее забрал. Ну думаю, спущусь, заберу ее. Спуск по черной трассе с одной палкой только позабавил. Спускаюсь, а он мне грит, что отправил следующими, кто ехал за мной наверх! Вот, блин, подумал про себя…. Но поблагодарил, и поехал догонять. Подъезжая к верху, мужичок что обслуживает верхнюю станцию уже меня ждет, и говорит что вас там ждут! Я ему естественно данкешонкнул. Выкатываюсь я значит, с подъемника, и вижу такую картину, стоит человек десять бюргеров кружком вокруг моей воткнутой в снег палки, и терпеливо ждут меня, охраняют палку мою! Вы у нас такое представить можете! Чтоб столько народу стояло и ждало, что я спустился, потом поднялся, и забрал у них свою пропажу! Так что отданкешонились с ними по полной программе. Хорошие они добрые! Мне понравились  Собрав наконец-то свои монатки, поехали мы на двоечку кататься, т.к. потом по плану у нас был заезд в калыбу семейства Плёрер! Которое указано на карте под буквой Т или Lople Alm 1970 м над уровнем моря, прежде чем поесть, я открыл для себя самую классную и самую абалденную трассу Зёльдена - двойка! Тут есть все, что душа пожелает! Различный рельеф, разный уклон, несколько больших идущих друг за другом холмов и огромную ширину, на которой все это вмещается. В зависимости от настроения выбираешь более пологий или более крутой участок или американские горки. А вот про последнее остановлюсь поподробнее. Есть на этой трассе одно занятное место. Слева (как спускаешься), на ней есть такое природное образование в виде нехилого такого холма. Если по высоте - как 5ти этажный дом. Подъезд к нему по крутячку, в итоге получаем хороший такой овраг. Первый раз как туда попадешь абсолютно не ожидаешь и не замечаешь, что за секрет таит в себе это место! А ведь должен был … не зря в школе учат простой механике, и что такое центростремительное ускорение. Летишь по склону, абсолютно не думая об этом, все ок! Нижняя точка оврага все ок. Сейчас будем подниматься на горку с отличной скоростью! Ага, будем…. Да как только вылетаешь с одного склона и поднимаешься вверх на большой скорости, тут же срабатывает закон физики, и чем больше у вас скорость и масса, тем больше перегрузка, что будет на вас действовать! Ощущение такое, что на вас давит огромная сила или кинули на плечи пару мешков картошки! От неожиданности чуть не присел!!! Но т.к. скорость гасится с подъемом, то и перегрузка к верху вас отпускает. Ощущение как на аттракционе аквапарка «Цунами» в Симеизе. Вылетел на верх, стал, отдышался от неожиданности такой, глаза по полтиннику. ЕЩЕ ХОЧУ! Вот так мы и сдружились с это трассой. Весь остаток дня мы провели на ней. Народу на этих склонах не очень много, и калыб там не много и не большие они, но намного колоритнее и выполнены в старинном национальном стиле. Одна в самом низу двойки и еще несколько в лесу. Причем чтоб попасть к двум этим лесным хижинам, нужно совершить небольшой героический поступок. Т.к. они хоть и не далеко от трассы находятся их отлично видно с креселки, но к ним ведут очень узкие и крутые дорожки, оно того стоит! Кормят у Плёреров отлично и не дорого, да еще и порции внушительные. Обслуживают, чуть ли не сами хозяева. Они там конечно как главные менеджеры, но не чураются, что мамик, что папик, и поднести еду, если молодежь не поспевает. Заехали мы туда, так нам очень советовала Виктория, и сказала, что если вы скажите, что из пенсиона Виктория, то вам принесут бесплатный дринк. Ну мы сказали после того как сделали заказ надеясь, что заказанное пиво уйдет в счет шарового дринка. Но не тут-то было! Когда попросили счет нам принесла его уже маман Виктории с подносом на котором стояло четыре стопки с шнапсом, в которых плавали кусочки груши. Ну как грится, дареному коню в зубы не смотрят, дернули мы этого дела. На удивление хорошо пошло, и как-то так тепло на душе стало. Я уже когда с официантом расплачивался, грю, блин, а я то за рулем! А он мне та не бееееспокойса! Пиво и стопка шнапса - окей! Я грю, а там в трубку если что дышать, причем показываю нашим жестом, по горлу пальцем бью. Он мне так же показывает нашим же жестом, мол полицаи сами, того, бульк по горлу! Мы все в осадок выпали! В отличном настроение откатали весь день. И вниз решили спуститься на своих двоих. Сначала несколько опасались повторения истории в первый день…, но тут все по иному. Так как с двойки можно катить в самый низ к парковке, переехав с 2-ки на синюю 8-ку. Которая достаточно широкая и хорошо укатанная. То что надо для расслабляющего спуска в конце дня. Другая вероятная дорога вниз ведет мимо 8-го и 13-го подъемников, но уже по красной трассе. Правда, в отличии от 21, 22 спусков на Giggijoch, тут состояние трассы лучше из-за большей ширины и намного меньшего количества народу! Так что любая из этих двух дорог, даже в конце дня, доставит вам удовольствие.

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов