Автор: Goofy
Сообщение: ПОХОЖДЕНИЯ СНОУБОРДА ВАНИ (Записано Goofy по мотивам воспоминаний Rossignol One Series 161+) Часть четвертая. Альплагерь «Уллу-Тау». В Пятигорск приехали очень рано – в пять утра. Веселой толпой вываливаем из вагона. Из соседних вагонов тоже выгружаются толпы заспанных людей с огромными рюкзаками. Все таращатся на меня. Ого, да я тут популярен! Вдесятером, парни, я и Ольга, бредем на вокзал, быстро находим вызванного Ольгой водителя Арсена. Грузимся в потрепанную жизнью «Газель», короткий перекур и мы выдвигаемся в сторону Баксанского ущелья. Хоть меня и засунули под лавку, но краем глаза я фиксирую красоту рассвета в горах и величественность проплывающих мимо горных отрогов. Парни клюют носом. Приезжаем в Верхний Баксан. Сначала едем на погранзаставу, где Ольгу ждет пропуск в погранзону. Наш пропуск должен быть у Шамиля, начальника подъемника. Приезжаем на подъемник. Арсен загоняет «Газель» на площадку подъемника и мы начинаем ждать. Сначала нет Шамиля. Рановато – всего лишь 9 часов утра. Едем в поселок за Шамилем. Потом заспанный Шамиль поднимает нас вместе с «Газелью» наверх и сообщает, что наш пропуск у погранцов на чек-пойнте в самом ущелье. Проезжаем от верхней точки подъемника метров сто и упираемся в шлагбаум чек-пойнта. Пограничники долго не могут найти пропуск. Замечаю, что Гуфи, который и заказывал пропуск через мифического Порохню, начинает заметно нервничать. Наконец-то толстый пограничник в окошке чек-пойнта криво улыбается – нашелся пропуск. По одному проверяет паспорта, согласно маршрутному листу ставит штампик в пропуск о въезде в ущелье 16-го числа и… о выходе из ущелья 18-го. Говорит, согласно нашему маршруту мы должны перевалить в соседнее ущелье не позже послезавтра. Хоть тушкой, хоть чучелком. Как хотим, а после 18-го нас в ущелье быть не должно. Едем дальше. Вокруг нависают заснеженные вершины, вдоль дороги бьется в экстазе горная река Адырсу. Красотища! Через полчаса приезжаем в альплагерь, разгружаемся. Гуфи с Серегой-1 идут в администрацию разведать обстановку, заодно и меня берут с собой. Народу в лагере тьма. Тут и альпинисты и туристы-горники и очень много военных. Замечаю, что все палятся на меня. А мне что? Признаться, всеобщее внимание даже льстит. Парни долго заполняют множество форм на получение подтверждения о регистрации, отстегивают в бухгалтерию деньги (350 руб в сутки за проживание в павильоне или 80 руб за проживание в палатке, 200 руб за регистрацию и 50 руб Порохне за пропуск) и идут селиться. Меня прописывают в павильоне в одной комнате с Гуфи, Игорем-ялтинским и Богданом. Потом парни уходят куда-то в горы на ознакомительный выход. Пока их нет, я любуюсь через окно на окружающие виды. Прямо над альплагерем нависает гора Треугольник. В конце ущелья слепит белоснежными снегами Уллу-Тау, чуток правее нее Гумачи. Прямо за лагерем шумит река Адырсу. Весь лагерь густо засажен соснами. А какие там девчонки бродят по лагерю без дела – просто очуметь! Время от времени бодрым шагом через лагерь проносится Юрий Иванович – тот самый легендарный Порохня. Он тут местная знаменитость. Начуч лагеря со времен основания, авторитетный альпинист. Он и его однокашник, Зайдлер. Но если Зайдлер  сейчас где-то в Кёльне, то ЮрИваныч вот он – носится по лагерю, несмотря на свои далеко за семьдесят. Слышал я краем уха, что дедуган совсем еще ничего, может и за девчонками приударить при случае. Красавчег… Парни спустились с гор к вечеру. Усталые. Ходили по тропе «Академии альпинизма». Залезли где-то на 2800. Немножко по скалам пощемились, сходили в сторону пика Зимнего, дошли до морены, увидели снег и вернулись. Бодя с Лёшей, похоже, чем-то удивлены. А хули, первый раз на Кавказе. Ушли готовить ужин. Пришли поздно, сытые, довольные, с сильным запахом пива «Терек». Серега-1 где-то раздобыл бутыль свежайшего айрана. Игорь полночи смотрел на нетбуке какой-то фильм. Следующий день парни ходили на ледник Гумачи. Меня опять не взяли и я целый день пялился в окно на Уллу-Тау да на дедушек из разведроты, безуспешно осаждавших комнаты в павильоне напротив, где прятались от жгучего солнца местные красотки. Парни вернулись к вечеру, усталые, но довольные. Игорь с Бодей валялись на кроватях и обсуждали, как они ходили в кошках по леднику, провешивали перила и пили миниатюрной стопочкой АдРема чистейшую воду, стекающую струйками из растапливаемого немилосердным горным солнцем Гумачинского ледника. Хвалились, что сходили за 3000. Дружно ржали, вспоминая камнепад, вызванный Владом при попытке сходить на соседний склон «по-большому». Потом парни гурьбой увалили мыться в баню, затем ушли готовить ужин. Вернулись поздно, сытые, довольные, с сильным запахом пива «Терек». (продолжение следует)

ZBISHKO
Отдельно за фотки любимых мест !!
Mustafa
За слог,экстрим и желание поделится позитивом!
ast 22
Вадик, у тебя один недостаток - ты бордер, но пишешь.....
Rina
:-)) Гуфик -- самый лучший зимний отчет на закате летнего сезона :-)))) фотки бомба,