Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
WarGo
|
Сообщение:
|
Венеция В Венеции уже были. В этот раз хотелось посетить легендарную выставку различных современных искусств, проходящую в Венеции раз в два года, - Биеннале. Где была представлена и украинская экспозиция. Ну и вообще погулять не в такой спешке, как в прошлый раз. Венеция, как известно, представляет собой остров, где вместо улиц – многочисленные каналы. Это сделано было для удобства купцов и торговцев. Торговали, кстати, по большей частью рабами, в том числе и нашими соотечественниками. И накопили огромное на этом деле огромные состояния. Даже крестовые походы финансировали. Город неповторим, это одна из главных туристических достопримечательностей Европы, да и мира. Много дворцов, памятников, церквей. И туристов. И в этом есть свой негатив, место очень туристическое, со всеми вытекающими последствиями – постоянная толпа, высокие цены на всё, город напоминает большую сувенирную лавку. Главные хиты продаж это карнавальные маски и изделия из цветного «венецианского» стекла – вазы, украшения, магниты на холодильник. Главное правило – чем дальше от центра, тем дешевле – остается неизменным и тут, разница в цене может быть более чем в два раза. Поскольку дорог в обычном понимании в Венеции нет, есть только тротуары (а по тротуарам, в отличие от нас, они не ездят) то машину вам придется где то оставлять. Как видно по карте, путь в город лежит через мост. В прошлый раз мы поехали по указателям вправо (до моста), и оставили машину на материковой части. Там есть паркинг, но удалось приткнуться просто на улочке возле причала, используя тот же универсальный принцип – раз машины стоят, то и мне можно. Оттуда в саму Венецию добирались на пароме, что довольно недорого и позволяет полюбоваться морем, видом на город а также фешенебельными яхтами и океанскими лайнерами. В этот раз мы попытались припарковаться в самой Венеции, парковки там, грубо говоря, три – налево от мостика открытая, налево от мостика крытая многоэтажная и такая же направо от моста. Там пришлось покружиться. В той, что налево не было мест, в крытую я не помещался по высоте, попытался вернуться на ту, что справа, запутался в развязках и знаках, два лишних раза проехался опять по мосту и в конце концов таки заехал на крытую парковку . Причем жена стояла рядом с линеечкой. Зазор между верхом скибокса и воротами въезда был полтора сантиметра. Пользоваться этим паркингом не рекомендую, он всё-таки далековат от основной части Венеции, и туда нужно добираться опять таки на единственном возможном общественном транспорте – речном трамвайчике, а они недёшевы, и там куча каких-то пересадок непонятных. Из транспорта там есть еще гондолы, но это по сути таксисты, к тому же еще и итальянцы – жульё еще то в общем. Многим женщинам этот аттракцион впрочем нравится. Для прогулок на велосипеде Венеция оказалась пригодна рамного меньше, чем Вена – тротуары узкие, постоянные мостики и ступеньки, много людей. До биеннале оказалось рамного дальше, чем я ожидал, колесо велосипеда начало спускать, я уже порядком устал таскать его по бесконечным ступенькам, и еще больше устал от всей этой толпы, а впереди нас еще ожидала поездка на Гарду и поиск жилья там. Появлялась мысль: что мы вообще делаем, слоняемся по каким то городам, теряем время, когда вот здесь, совсем рядом – горы и снег? Эта мысль показалась настолько очевидной, что, неожиданный звонок от Чеслава с предложением ехать прямо в Масо-Корто был просто спасением. «Приезжайте прямо сюда, жильё тут дешевле, успеете и покататься до обеда, и съездить потом в Гарду».
|
|