Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Mustafa
|
Сообщение:
|
Пару слов о WizzAir. Пользовался услугами и нареканий не было. Раньше. Теперь есть. Бронировал билеты из-за границы. Лететь должен не я. Сто раз так делал. Дошел до оплаты,но карточку привата упорно не принимало.Так как я задолбался каждый раз набирать кучу информации,попутно отмахиваясь от разводняков типа "вытяните ноги за дополнительные бабки", то согласиля на предлагаемый альтернативный вариант и оплатил деньги банковским переводом с онлайн сервиса24, банка с приветом,следуя инструкции,которая пришла на мейл.Код подтверждения бронирования,тоже ввел,согласно инструкции.Деньги ушли и соответственно списались с моего счета.После нескольких дней ожидания и нулевого результата,решил уточнить,что за хрень такая. И тут меня ждала засада номер раз- дозвонится на единственный контактный номер,указаный на сайте из-за границы невозможно.Мейла нет.То есть связатся с кем то находясь за пределами Неньки- не вариант. Попросил позвонить с Украины.Долго парили мозги. В результате сказали,что платеж не защитан,бронирование аннулировано.Деньги,да, вернем,но пишете заявление либо потом как нибудь на счет. И вообще у нас уже нельзя заказывать и платить за другого человека.Только за себя или летящего вместе с вами. Резюме: деньги списаны без толку,когда и как их вернут -неизвестно.Билеты даже не забронированы и мне никто даже не удосужился об этом сообщить. Есть ли они еще по такой цене,как заказывал и есть ли вообще- неизвестно. Слов нет. Только маты!
|
|