SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Mustafa
Сообщение: Пару слов о WizzAir. Пользовался услугами и нареканий не было. Раньше. Теперь есть. Бронировал билеты из-за границы. Лететь должен не я. Сто раз так делал. Дошел до оплаты,но карточку привата упорно не принимало.Так как я задолбался каждый раз набирать кучу информации,попутно отмахиваясь от разводняков типа "вытяните ноги за дополнительные бабки", то согласиля на предлагаемый альтернативный вариант и оплатил деньги банковским переводом с онлайн сервиса24, банка с приветом,следуя инструкции,которая пришла на мейл.Код подтверждения бронирования,тоже ввел,согласно инструкции.Деньги ушли и соответственно списались с моего счета.После нескольких дней ожидания и нулевого результата,решил уточнить,что за хрень такая. И тут меня ждала засада номер раз- дозвонится на единственный контактный номер,указаный на сайте из-за границы невозможно.Мейла нет.То есть связатся с кем то находясь за пределами Неньки- не вариант. Попросил позвонить с Украины.Долго парили мозги. В результате сказали,что платеж не защитан,бронирование аннулировано.Деньги,да, вернем,но пишете заявление либо потом как нибудь на счет. И вообще у нас уже нельзя заказывать и платить за другого человека.Только за себя или летящего вместе с вами. Резюме: деньги списаны без толку,когда и как их вернут -неизвестно.Билеты даже не забронированы и мне никто даже не удосужился об этом сообщить. Есть ли они еще по такой цене,как заказывал и есть ли вообще- неизвестно. Слов нет. Только маты!

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов