SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: german-design
Сообщение:       К хронологически точному и исчерпывающему по части информации отчету Романа хочу добавить несколько строк об эмоциональной стороне поездки и впечатлениях. Огромное спасибо еще раз Саше и Ире за то, что они так тщательно и скрупулезно спланировали и организовали наше совместное путешествие!! Мы полностью доверились этому плану и ехали практически как пассажиры, что конечно, не очень хорошо, обязуюсь в следующий раз исправиться и принимать более активное участие в подготовке. Сейчас я анализирую свое поведение и думаю, что не до конца верил, что это вообще все реально и состоится, ибо у меня могли быть сложности с получением визы )) Тем не менее я очень рад, что все благополучно осуществилось, практически без приключений (что даже странно при таких погодных условиях в пути), впечатлений масса, фотографий еще больше!       Главное впечатление - теперь мы наконец на своем опыте знаем, почему говорят, что после катании в Австрии нам не захочется кататься в Польше-Словакии-Карпатах. Да, конечно это в 3 раза дороже Польши и в 2 Словакии, но на мой взгляд такая организация, качество, разнообразие и удобство всего процесса того стоят!Ну а что касается вида Альп с высоты 3 км - то это лишний раз подтверждает строки Высоцкого "лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал".      Второе впечатление - без GPS такие поездки категорически невозможны и даже вредны )) В прежние годы мы не комплексовали прокладывать маршрут по обычной бумажной карте, более продвинутые пользовались специальными сайтами, распечатывали и склеивали, а потом в пути напряженно всматривались в каждый указатель, в надежде увидеть заветное название населенного пункта и расстояние до него. Специально для этой поездки был приобретен GoClever GC 5066 и закачан свежий пакет карт IGO8.3, благодаря которому я настолько расслабился, что первые дни даже по крошечному Капруну с его 1.5 улицами ездил строго по приказам строгой тётеньки и только на 6-7 й день запомнил дорогу к отелю ))) Ну а если серьезно, то в Будапеште и Вене помощь GPS просто неоценима. Мы с Романом поддерживали радиосвязь и часто дружно соглашались, что без GPS заблудились бы как 2 пальца об обледеневший асфальт! Эта пагубная привычка привела к тому, что даже пешая прогулка по Вене проходила при поддержке нескольких спутников. Благодаря чему мы, например, ошибочно решив, что Музей Хундертвассера является тем самым "домом Хундервассера", к которому мы с женой были привезены на автобусе на экскурсию 7 лет назад, и не узнав его, несколько раз обежали его кругом, расстроились, а затем благополучно вбили в GPS уже правильный адрес "дома" и выяснили, что он практически за углом ))      Третье впечатление - мы живем в жопе мира .. Ну хорошо, не мира, но уж Европы точно! То есть мы это конечно всегда знали и чувствовали всем организмом, каждый год въезжая из Польши или Словакии на "родину".. Но такого шока я пожалуй еще не испытывал. Дело в том, что выезжали мы 30-го декабра в 7 утра, как раз после мощного снегопада 29 числа. С каждым шагом, пробираясь по ледяным сугробам в 5 утра к гаражу , я тщетно отгонял мысль, что сама природа против нашего путешествия и если такая ситуация будет все 800 км до границы, то это полный карачун. Однако уже выбравшись на мост Патона, оптимизма заметно прибавилось, а до Житомира мы вообще ехали строго по таймингу, как и в прежние годы! Оптимизм быстро рассеился после города на букву Ж... Некоторые участки дороги были похожи на сноубордический рай.. Или может быть в этот день проводились глобальные учения и мы ехали по замерзшим на дороге лежащим солдатам в зимних маскхалатах.. Я не знаю точно, но ехать быстрее 20 кмч по ним было невозможно и перспектива оставить в этих краях дорогостоящую полноприводную подвеску, да еще в свой ДР совсем не улыбалась... Вобщем, после Стрыя, выбравшись на хорошее шоссе и успешно преодолев под дождем в темноте загруженный перевал, было твердо решено на обратном пути ехать по "цивилизованной, двухполосной" трассе Львов-Киев... ага, да.. наивные туристы! Какое же разочарование нас поджидало! Мало того, что перевал был весь в снежной каше пополам с песком (видимо, новая технология уборки снега по Черновецкому, мол, само растает, распространилась по всей стране), но мы его проехали утром и на нем почти не было движения. Более или менее успешно проехали мимо Львова, зато под Ровно явно недавно проходили боевые действия с применением коврового бомбометания, тяжелой бронетехники, заградительных сооружений и разветвленной сети окопов вдоль и поперег дорожного полотна. Такого я не помню со времен ремонта Одесской трассы.. Причудливость рисунка колдобин немедленно была присвоена кисти упоминавшегося выше австрийского архитектора-авангардиста Хундертвассера. Тешила только беспочвенная, как потом оказалось, надежда на то, что уж после Ровно последние 350 км. уж точно 2 полосы в хорошем состоянии!... Болт, товарищи!! Причем то с левой резьбой, то с правой, а местами с обоими одновременно!! Строго до Житомира, то есть более 200 км - Евроремонт 2012... Так что предыдущий наш рекорд - 12 часов дороги Киев-Берегово был успешно побит 13-ю часами Берегово-Киев. Но самое смешное оказалось не это. Съехав с моста Патона, мы попали .. да-да, именно в 30-е декабря 2009 !!! Не изменилось ровным счетом ничего! Все те же ледяные бугры, сломанные деревья, бигморды на каждом углу.. Машина времени..

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
2
Оценка +3,  голосов: 2
-3-2-1 +1+2+3

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
Capt
+3
...меня еще поражает мызыка из радио, не меняется практически со школы..)))
SKIER
50 баллов добавлено администратором
Спасибо за отчет
Темп
+3
Нормально!



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов