SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: vd
Сообщение: Санта-Кристина - проживание, пропитание, прогуляние... Как уже было упомянуто выше мы останавливались в аппартаментах в Hotel Garni Gardena, который находится в Santa Cristinе по адресу Chemunstrasse 64. Наши аппартаменты назывались Stevia 400 и являли собой по существу три отдельных номера с общей гостиной и кухней. на момент заказа на картинках все выглядело очень прилично, по приезду оказалось что все на самом деле еще даже лучше. Аппартаменты реально очень немаленькие, каждый блок спальня-ванная действительно более чем достаточен для нормального проживания двух человек. Из всех трех блоков отличный вид, в двух ванных комнатах есть окна, в двух спальнях есть терасса. Из этих же двух спален отличный вид из окна на Сассолунго. Везде чисто, просторно и красиво. Даже не знаю как еще описать то, насколько все хорошо. Наиболее яркой иллюстрацией могут быть разве что наши ощущения в утро перед отъездом - оглядевшись вокруг мы сказали что это то исключительное место откуда совершенно не хочется уезжать. Раньше такого нигде не было (хотя останавливаться всегда стараемся в приятных местах). Место нахождения с учетом миниатюрности деревни - вполне достойное, к подъемникам мы ездили (но это потому что нам так удобнее), вечером к ресторанам-кафе пройтись в пределах 10-15минут. В нижнем этаже находится паркинг с автоматическими воротами, для гостей пользование им включено в проживание. Также занятным фактом оказалось то, что в городке большая часть заведений принадлежит нескольким семействам (такой вывод мы сделали по тому что везде упоминается несколько фамилий) - Perathonerы, которым принадлежал отель, где мы останавливались, - одно из таких семейств. И в принципе там все друг друга хорошо знают. А основная национальность местных жителей - ладины, у них есть свой язык и свои обычаи. Сама Sante-Cristina - маленький городок, самый небольшой из трех селений в Val Gardena. Узнали мы основные различия между этими тремя местами уже по приезду. Выглядит следующим образом - самым подходящим для катания на Sella Ronda и для вечернего времяпрепровождения является Selva Gardena, которая находится дальше по долине - там и максимальное количество заведений общепита, отелей и самый прямой доступ на Sella Ronda. Ortisei средний по размеру из трех (хотя и считается основным) и основным его недостатком является то, что из него есть прямой доступ только в зоны катания Alpe di Siusi и Seceda, для того чтобы попасть на кругосветку надо ехать в Santa-Cristinу. В силу своих маленьких размеров наша деревня не могла похвастаться огрмным разнообразием питательно-увеселительных учреждений. Тем не менее на наш срок пребывания того, что было, вполне хватило. Основными местами вечерней дислокации пришлось быть (в порядке уменьшения ценности в наших глазах, субъективно) пиццерии Da Peppi (находится на той же Chemunstrasse), ресторану La Tambra (на центральной улице Dursanstrasse), ресторану L Fudle (также на центральной улице), Baita Valongia (на улочке, которая ведет к основному 17-му подъемнику) и Uridl (совсем рядом на Chemunstrasse). Не рекомендованым является разве что Uridl - находится в отеле, обслуживали долго, вокург не очень симпатичные люди. Все остальные - вполен достойны посещения. Продукты для завтраков и шнапс-пиво для послекатательного отдыха можно закупать в Sparе (находится на центральной улице сразу напротив съезда в сторону Monte Pana, у маркета очень замысловатая подземная парковка с крутым съездом и выездом - своего рода аттракцион, в воскресенье не работает, выбор всего что надо для жизни широчайший) или в Maciaconi (возле улочки, которая ведет к 17-му подъемнику, работает без выходных). Запасы забытых дома батареек-зарядных-флешек и тому подобного можно пополнить в находящемся на центральной улице магазинxику Chipsware где как для деревенского магазина просто огромный выбор разнообразнейшей крупной и мелкой техники. Сувениры с местными названиями можно добыть все так же в магазинчике на центральной улице (там практически все находится на центральной улице  ). Только всегда надо учитывать что с 12.00 и до 15.00 практически ничего не работает - в связи с этим занятным фактом нам пришлось в день выезда пить кофе в Ortisei и снова возвращаться обратно в 15.00 для того, чтобы таки добыть магниты на холодильник с надписью Santa Cristina V.G.  Карточки принимают естественно везде и с радостью. Банк и банкоматы есть на центральной опять же улице. Т.к. деревня маленькая, прогуливаться особо негде, хотя для нас 5-15 минут перед и после ужином вполне хватало, особенно после активной каталки днем. Музейная программа и нелыжная каталка В связи с активной жизненной позицией и существованием некоторых других, помимо лыж, увлечений, еще до выезда мы озадачились программой на один украденный у гор день. Рассматривались следующие варианты - Венеция, Милан, музеи Ламборгини и Феррари. В силу моей любви к автомобилям и всему, что с ними связано, а также факта посещения нашими товарищами Милана по пути в Санта-Кристину, мы решили не тратить драгоценный день на скорее всего унылую зимнюю Венецию и попросили GPS проложить маршрут в СантАгата Болоньезе, а потом в Маранелло. По факту экспедиции в данном решении мы совершенно не разочаровались. Таким образом в пятницу 22 января мы в рано утром выдвинулись в сторону автобана, ведущего на юг с тем, чтобы через 300км прибыть к музею Ламборгини по адресу Via Modena 12, SantAgata Bolognese ( Ссылка). Доехали без малейших трудностей, попутно посмотрели на обычные некурортные итальянские деревни, которые выглядят достаточно аутентично и не то чтобы очень существенно отличаются от более-менее благополучных украинских сел. С некоторыми оговорками - рестораны в самом мелком поселке могут похвастаться мраморными уборными с живыми цветами, а дороги хоть и очень узенькие, зато покрыты вполне ровным асфальтом. Припарковавшись возле музея мы сразу же поняли, что попали по адресу - на расстоянии пары сотен метров от нас очень быстро начал отдаляться приземистый силуэт, только что выехавший за ворота. Производимый при этом звук невозможно передать словами или как-либо описать. Его надо просто слышать и слушать. Неповторимое удовольствие. Собственно историческое фото: В музее нас встретила очень гостеприимно встретила девушка на рецепции (впрочем в этом музее все происходиоло исключительно гостеприимно и благожелательно) и мой товарищ Сергей по-быстрому оплатил вход и экскурсию на производство (39евро с человека, изначально я планировал купить только обычный билет для входа в музей за 11евро, не ожидая возможности сколь-либо занятной экскурсии на фабрику - как же я ошибался). Нам предложили раздеться и сложить ценные вещи в шкафчики и предоставили 20-30 минут на перичное ознакомление с нижним залом, пока к нам подойдет девушка-экскурсовод. На первом этаже выставлены исторические автомобили, от которых у увлекающегося автомобилями человека не может не учащаться дыхание - Miura, Countach (с номером кузова 001), LM002, 350GT... И все они полностью в открытом доступе - можно прикасаться, рассматривать и любоваться с какого-угодно ракурса и расстояния... Тем временем пришла наша проводница по месту создания этих сказочных автосозданий. Оставив фототехнику в тех же шкафчиках (на производстве нельзя снимать), мы прошли во внутренний двор, где припаркованы тестовые автомобили (занятный факт - на фабрике проходит испытания видеокамера заднего вида, которую планируют устанавливать на Гайардо, и это считается существенным новшеством ). С правой стороны находится собственно сама фабрика - во время нашего визита линия по производству Гайардо была закрыта на плановый ремонт и нас смогла провести только по линий, где целиком и полностью руками создают Мурсьелаго, а также по цеху изготовления салонов. Как и в музее, все вокруг доступно для осмотра и совершенно открыто - ни табличек "руками не трогать", ни запрещающих знаков или ленточек, ни особого контроля за нашим передвижением. Только полное гостеприимство и желание передать дух и восторг от создания предметов высокого автомобильного искусства. После того, как видишь на расстоянии вытянутой руки процесс поэтапной сборки автомобиля, ручного выравнивания кожи на панели приборов, бережной установки всех компонентов на изначально голый кузов, который по цеху перевозят на повозке - переосмысливаешь факт заоблачной стоимости и недосягаемости этих автомобилей, приходит понимание того, что иначе оно и быть не может. Более того, иначе оно и не должно быть. После экскурсии по фабрике нам другая сотрудница вратце прокомментировала основные этапы развития производства автомобилей на фабрике на примерах представленных на первом этаже авто и нам предоставили свободное время для осмотра выставленных на втором этаже современных и концептуальных моделей. Поразительным для меня был факт наличия там тоже в совершенно открытом доступе Ревентона - автомобиль выпущен очень маленьким тиражом (если не ошибаюсь - 25 штук) и стоимость его составляет не менее 1млн.евро, тем не менее никто не запрещает прикоснуться к нему. Собственно вот и он: Ну и еще несколько экспонатов со второго этажа - кольцевой Диабло: И кольцевой же Мурсьелаго: Выходили мы из музея в полном восторге - никто из нас совершенно не ожидал такой открытости и благодушия, а питомцы этого учреждения не могут оставить равнодушными. После музея можно зайти в небольшой магазин с сувенирами и аксессуарами, который находится в нескольких десятках метров левее от входа. Так как этот день был посвящен целиком и полностью автомобильным увлечениям - из СантАгата мы направились в Маранелло, что всего лишь в 30км по узеньким и ровным итальянским дорожкам. По пути остановились пообедать в первом попавшемся ресторанчике в селе, которые непомерно удивил нас белизной скатертей, администратором в костюме и усах и обилием мрамора в уборной (факт уже упомянут выше, юно он стоит повторения) - как то сразу вспомнились наши села и пгт, где ничего подобного даже близко не бывает. Более того, даже в Киеве подобных ресторанов не так много, а если совместить это с более чем вменяемыми ценами - то вообще нет. Маранелло встретил нас едущей на встречу 458 Italia - совершенно новая, только недавно появившаяся и нереально красивая. Припарковались на стоянке перед Galeria Ferrari и мимо проходящая девушка ненавязчиво поинтересовалась, не желаем ли мы покататься на Ferrari. Предполагая развод на деньги, я молниеносно отказался. Но, к счастью, через секунду добрый и удачливый чертик дергнул меня за второе ухо и подсказал что за спрос в лицо не бьют. В ходе короткой беседы оказалось что все более, чем прилично. 10-минутный тест-драйв по улицам Маранелло за рулем Ferrari F430 оценивался в 50евро. Краткое 5-секундное совещание постановило, что отказаться от такого удовольствия просто невозможно и мы уверенной поступью направились в магазинчик Pitstop, что находится левее относительно музея. Нам предоставили на подпись контракт (в котором ничего страшного обнаружено не было) и предложили подождать 10 минут, пока авто вернется с поездки. Занятным оказался тот факт, что обычная цена тест-драйва составляет 60евро, а нам 10евро скидки на каждого сделали даже не знаю почему, возможно за правильный цвет авто. Время ожидания не прошло даром и вылилось в пару миленьких красных футболок с символикой Ferrari. И вот приехала она... Сказать что я был взволнован, когда взял в руки ключи от этого создания - это ничего не сказать. Когда понимаешь, что сейчас ты будешь управлять автомобилем мечты, таким изумительным и таким недостижимым сейчас - появляется огромное количество разных эмоций. Здесь и восторг, и испуг, и изумление, и радость, и много всего другого. Непередаваемый букет, но очень приятный. Всем болеющим автомобилями - очень рекомендую. На тест-драйве инструктор совершенно благосклонно относится к не совсем полному соблюдению правил, объясняя это тем, что "если ты за рулем Ferrari - ты просто должен ехать как на Ferrari". После тест-драйва, на полном позитиве направились в собственно музей. И там нас ждало некоторое разочарование. Огромное количество русскоязычных женщин в шубах, везде таблички "руками не трогать", не самая обширная экспозиция и ощущение конвеера. После открытости и гостеприимства в Lamborghini все эти вещи были неожиданными. В результате по факту событий за день решили, что если бы не покатались, то от Маранелло мог бы остаться даже и не совсем позитивный осадок. Но в общем - сходить стоит хотя бы для того чтобы поставить отметочку "был".   Хотя вот такие красавицы все-таки вызывают восторг в любых условиях: Вернулись на сантакристинщину без каких-либо трудностей или приключений, по ходу встретив единственную за всю поездку европейскую заправку, на которой не принимали к оплате платежные карты. По итогу вылазки - все элементы программы очень рекомендованы, в качестве прогулки и получения новым впечатлений подходя отлично и сожаления не вызовут точно. Проверено. Кроме вышеописанной вылазки, в последний день мы осуществили автомобильное путешествие по лыжным следам.  Вокруг Sella идет горная дорога, которая проходит через окружающие группу скал деревни и четыре довольно высоких перевала (самый высокий - Passo Sella в 2,244м над уровнем моря). Итого маршрут составляет около 70км и проходит по вот таким вот живописнейшим тропам: Как истинный любитель езды не по прямой, я не смог отказать себе в удовольствии совершить такую великолепную вылазку. Остальным же участникам путешествия пришлось запасаться водой с лимонным соком (видимо привыкшие к таким просьбам сотрудники кафе на перевале даже не просят денег за лимоннофрешевое дополнение к воде). Дорожка очень позитивная - полностью очищенная от снега и льда, с вполне достойным качеством дорожного покрытия и дарит очень приятные ощущения от бесконечной вереницы поворотов и чувства гордости за то, что взобрался на своем любимом автомобиле настолько высоко.  Всем автолюбителям рекомендую. Фото на Passo Pordoi (2,239м над уровнем моря, что подтверждает коричневая табличка на фоне): Вена В Вене мы останавливались на три ночи, с 26 по 29 января. Местом дислокации, как уже было упомянуто выше, был выбран отель Eurostars Embassy по адресу 2.Landstrasse Hauptstrasse 120. Отель за свою стоимость вполне нормальный - из недостатков можно отметить немного выпачканный ковролин в номере, отсутствие тапочек и замысловатое расположение розеток. Но по большому счету вполне приличный. В связи со сложными погодными условиями (было ощутимо холодно) наши прогулки в основном сводились к посещению рекомендованных моим товарищем мест и заведений. Таковыми пришлось быть некоторому количеству баров и ресторанов, а также Бельведеру, кофейному магазинчику Heissenberger и ТЦ Steffl. Краткое описание и рекомендации по основным местам: Ресторан Plachutta на Wollzeile 38 (в центре возле Stadtsparkа) - совершенно изумительный ресторан с очень хорошей кухней и чуть выше среднего ценами. Но оно того стоит. Крайне рекомендован к заказу Tafelspitz - сочетает в себе и первое и второе блюда и является местной достопримечательностью; также по оценке моей девушки - тыквенный суп здесь был лучшим первым блюдом, которое ей довелось смаковать в жизни. Обслуживание в заведении просто поражает своей правильностью и благородством, английский язык официанта даже более правильный, чем у его коллег в Лондоне. Бар Bier Riether на Schwarzenbergerplatz 3 (тоже в центре возле памятника советским воинам) - умопомрачительные ребра в сочетании с разливным темным пивом Ottakringer Dunkles не могут оставить равнодушными. В первый же вечер по приезду у Вену мы, не успев переключиться на австрийские порции, с ходу заказали 4 порции ребер - по одной на каждого. В результате справился с ними полностью только я один, а местные, проходя мимо нашего стола, не стеснялись издавать уважительные возгласы в отношении нашего аппетита и самоотверженности. Ресторан Salm Brau (Rennweg 8, возле Бельведера) - довольно вкусное пиво собственного изготовления, но большое количество русскоязычной публики и совершенно неадекватно ведущая себя официантка русского происхождения Оксана. После двух недель в Европе отвыкаешь от восприятия, что обслуживающий персонал делает тебе одолжение, Оксана благополучно справляется с миссией возврата заблудших славянских душ на землю.  Хотя в принципе заведение неплохое - просто надо, наверное, сразу просить чтобы Вас обслуживал не русскоговорящий персонал. Sacher Cafe (в одноименном отеле сразу за Оперой) - просто идейное место для того чтобы зайти на тортик и чашку вкусного кофе. Heuriger - это общее название для заведений, где подают молодое, еще не разлитое в бутылки, домашнее вино. Находятся в отдаленном районе Вены на Grinzingerstrasse. Мы добирались туда сначала на метро (конечная станция на линии U4), потом на автобусе по 38-му маршруту. Общественный транспорт вполне приятный и пригодный для использования. Собственно в автобусе нужно попросить водителся высадить на остановке где будут хойригеры и там уже по месту определиться с тем, какой из них Вам более симпатичен. При выборе желательно учтывать подается ли там еда - далеко не во всех из них есть такая опция, в связи с тем, что основная цель, которую ставят перед собой посетители - пить. Собственно хойригер (так называется подаваемое вино) имеет смысл сразу заказывать графинами - пьется он легко, как компот и до момента выхода никаких бед не предвещает. А вот с момента выхода оказывается что ноги почему-то ходят по своей траектории и на следующий день далеко не все подробности вечера четко присутствуют в голове. Зато очень аутентично и душевно. Крайне не рекомендуется к посещению в последний вечер перед выездом на родину - процесс вождения может быть существенно усложнен. Во всем остальном - очень позитивно. Ресторан на телевышке (DonauInsel) - туда мы очень старались попасть, но не осилили, кто же знал что последний подъем на телевышку в 21.00... Находится далеко от центра, фактически уже за Веной, ехать лучше на машине (чтобы не тратиться излишне на такси). Должно быть очень красиво. Кофейня-магазин Heissenberger (в центре рядом с собором, Kohlmarkt 10) - огромный выбор кофе и чая, с возможностью сразу же и выпить чашечку эспрессо, приготовленного из интересующего Вас сорта. Для не излишне ярых кофеманов (типа как мы) - рекомендовано хотя бы в целях попробовать на вкус что же такого в Blue Mountain или Luwak исключительного, и не тратить при этом много денег. Ну и культурно-душевная часть похождений свелась к посещению Бельведера - там выставлено большое количество полотен европейских художников. Мы, по желанию одной из участниц экспедиции, шли целенаправленно смотреть Климта. Попутно посмотрели всех остальных, чьи картины там выставлены. И остались довольны, даже при том что лично я несколько далек от творчества и не особо разбираюсь в искусстве, там просто красиво, впечатляюще и опять же очень открыто. Еще в Вене мы долго выбирали мужские перчатки на первом этаже в Steffl - их там великое множество и все можно мерить сколь угодно неограниченное количество раз - к исходу часа метаний даже появилась шутливая мысль о вредности избыточного выбора и его доступности ; также с нами приключилась занятная ситуация при попытке выехать из подземного паркинга на второй денб пребывания. Дело в том что в нашем отеле свободных мест на подземном паркинге не оказалось и нам предложили воспользоваться услугами близлежащего аналога. С учетом невозможности продолжительной парковки просто на улице возле гостинницы (хотя в прошлом году было можно) нам не оставалось ничего другого кроме как согласиться. В обмен на 54евро нам выдали три талончика, которые предполагалось скормить автомату при въезде/выезде в/из паркинга. С процессом въезда проблем мы не встретили, а вот при попытке покинуть подвал на второй день получился казус - при скармливании первого талона автомат упорно говорил что мы должны ему 20 с хвостиком евро (что и понятно - за вторые сутки). Наша позиция относительно эквивалентности второго талончика требуемой сумме на бездушный прибор никакого впечатления не производила - он упорно говорил что новый талончик ему не нужен, а выпускать нас без 20+евро он не будет. Процесс выяснения отношений занял итого около 30мин (из-за чего мы опоздали на телевышку) и закончился совершенно неожиданным решением. Оказывается, прибор настолько продвинут и интеллектуально развит, что может потреблять талончики один за другим. И для утоления его жадности надо было всего лишь скормить вслед за первым талончиком второй. Совершив этот нетривиальный маневр, мы все-таки благополучно покинули столь гостприимный паркинг. Надеюсь, это описание поможет другим столь же неизобретательным автотуристам, как мы, не остаться в лапах коварного автомата на парковке. Вот такая получилась Вена в этом году - пусть и без особых прогулок, но все равно очень приятная и милая. Вопрос относительно места остановок по пути на родину в следующих поездках как и ранее не стоит - только Вена. Этот исключительно уютный город заслуживает того, чтобы туда стремиться и попадать вновь и вновь. Стоимость и послевкусие Бюджет я как обычно распишу просто по категориям - все это для двух человек и включает в себя полностью все расходы на поездку. Итого получилось 4,050евро, составленых из следующих категорий: Проживание в Граце (2 ночи), Санта-Кристине (10 ночей) и Вене (3 ночи) - 1,300евро Обеды-ужины в ресторанах и кафе - 940евро Раходы на транспорт (бензин, парковки, оплата автобанов, штраф, страховка) - 735евро Ски-пассы (2*Dolomiti Superski на 9 дней) - 520евро Прочее (такси, сувениры, мобильные, визы и т.д.) - 225евро Музеи-галереи - 180евро Продукты для завтраков, домашние шнапс и пиво - 150евро Послевкусие. Послевкусие... Послевкусие!!! Изумительное, восхитительное, великолепное, прекрасное, непередаваемое, сказочное, волшебное и все прочие восторженные эпитеты, какие только может придумать мой нетворческий ум. Относится ко всему - и катание, и культурная программа, и погода, и окружающий мир, и питание, и люди, в общем абсолютно всё. Поездка у всех участников оставила только позитивные эмоции и впечатления, даже при том что люди и разные и с достойным опытом поездок в разные места. Рекомендовано всем совершенно искренне и честно. А мы тем временем будем мечтать о новом месте на следующий год, но при этом абсолютно уверены в том, что в горнолыжную Италию приедем еще, и хотелось бы чтобы не раз. Она того заслуживает однозначно.

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
4
Оценка +3,  голосов: 4
-3-2-1 +1+2+3

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
Harbuz
+3
гарна розповідь
tla
+3
Лучше поздно чем никогда:) Даже не догадывалась что можно таким образом поблагодарить за отличный отчет
WarGo
+3
Pojavilas tsel' dlia poses4enia!
Mustafa
+3
+



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов