Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Goofy
|
Сообщение:
|
День 2. О «партрониках» по-непальски и очередях за визой. Между тем, мы приближаемся к цели. Но по пути к Пашупати проезжаем еще кое-что занятное. Огромных размеров очередь, сотни, да нет, тысячи людей толпятся у какого-то здания. Вокруг мечется несколько десятков полицейских, которые без лишних церемоний дубасят несчастных бамбуковыми палками, загоняя их в длинную, многократно извивающуюся очередь. Что это? Ни за что не угадаете. Это очередь за получением загранпаспортов и выездных виз. Видимо, очень им хочется уехать. Пока мы заворожено взираем на это непотребство, автобус опять заостряет в пробке. Забавно, но парень из нашего автобуса тут же сиганул в открытую дверь. А ну да, я ведь не сказал, кроме нас, Раджи и водителя в автобусе находится еще шустрый парнишка. Он постоянно сидит возле открытой двери и при всех остановках тут же высовывается, а то и выходит наружу. Автобус трогается, он тут же заскакивает назад. Этот парнишка – наш «партроник». Не помню, кто из нас первым придумал парню эту погонялу – но она совершенно точно отражает смысл его работы. Присмотревшись, мы увидели, что все без исключения автобусы и большинство микроавтобусов снабжены «партрониками». Они при сложных ситуациях на дороге, в пробках, при разъездах, на особо узких улочках, при движении задом, выскакивают из транспортного и средства и руководят работой водителя, передавая ему сигналы, хлопая ладонью по корпусу машины. Иногда несколько «партроников» едва-ли не вручную разводят впритирку идущие машины. Сидят «партроники» возле дверей, а чаще свешиваются из проема открытой двери наружу. В тук –туках роль партроника выполняет кондуктор.
|
|