Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Matriza
|
Сообщение:
|
День второй Встаем рано. Большим бонусом час разницы во времени. Уже в 7.40 мы на остановке – едем в Санкт Мориц на Корвиглию. Подъемник на Корвиглию – фуникулер с промежуточной остановкой для пересадки (совсем вниз спуститься нельзя, только на фуникулере). Едем наверх, сыпет снег, видимость условная, выбираем черную 9 до подсадки . Начинаем движение и понимаем, что, если голубые и красные еще кто-то и ратрачил, то черные НЕТ (зачем – те, кто хочет и так проедет) , и у нас предстоит трассовый фрирайд. Мы были первыми на этой трассе, и мы справились, затем снова фуникулер и черная олимпийская вниз. Она стала нашей любимой трассой, опять же мы были единственные, кто спустился в это время по ней. Не могу описать вам свои ощущения – ты едешь в 9 утра по черной олимпийской трассе, трассы не видно, невысокие столбики по бокам, ты один и снега тебе по колено… Скажу, что трасса нам настолько понравилась, что все остальные пять дней мы заканчивали день ей. Рекомендую!!!!!!!! – не сложно, но красиво!!!!! За полдня мы откатали полностью Корвиглию, друзья поехали отдыхать, а мы с мужем рванули на Корвач на разведку. Елки заснеженные напоминают Тростян Фрирайд по черной 9 - ранее утро Чувствуем себя олимпийцами, правда скорость не олимпийская Пару заключительных слов о Корвиглии Общая протяженность около 70 км, подняться можно на трех подъемниках - - Селерина- Маргунс, телекабины - Санкт Мориц (центр)- Корвиглия, фуникулер - Санкт Мориц Бад - Сигнал, маятник Подъемники возле остановок, очень удобно.
|
|