SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: softranger
Сообщение: День второй. 19.02.2009. Славское. Захар Беркут На следующий день потянуло меня на новенькое. Уже который год (второй, наверно) слышу самые противоречивые отзывы о Захаре Беркуте (гора Пысана). Кто говорит, что супер, и виды классные и вообще. А кто, что горка неинтересная, для чайников в основном, да и ветер на вершине все время. Да еще памятна история с застрявшими на 6 часов на креселке людьми. Но где наша не пропадала! В одну воронку снаряд дважды не падает. И вот я с утра на вокзале ищу машину на Захар (от "Динамо" все только на Тростян едут). Нахожу довольно быстро - мужик на "девятке" собрал 5 человек и берется отвезти за те же 15 грн с носа. Едем. Дорога туда равнинная и не в пример лучше тростяновской, любой машине по зубам. Но по дороге машину заносит на летней (как оказалось) резине и мы въезжаем носом в снег. После этого случая один их пассажиров спрашивает водителя - а сколько мол у тебя ведущих мостов - один или два. "Два", - отвечает водила - "передний и... еще один передний". Довозит он нас прямо к кассам, хотя остальные останавливаются метрах в ста - за шлагбаумом. Доехали за 20 минут (вечером назад - за 10). На видном месте - карта склонов - Скажем прямо - не густо, но посмотрим, как это выглядит в натуре. Сама нижняя станция произвела отличное впечатление - новое здание, сделано все по-европейски, прям, как в Австрии. Купил дневной - 100 грн, без залога, возвращать не надо. Это хорошо, у меня дома коллекция ски-пасов. Давно не пополнявшаяся - вся Австрия перешла на скипасы с залогом. Конечно, ради коллекции можно было бы и пожертвовать двумя еврами, но коллекция не серьезная, так, по случаю. За углом - туалет (правда платный, возвращаемся на родную землю) и прокат с камерой хранения. Здесь тоже все супер-цивильно, но тут меня окончательно возвращают на родную землю - за стойкой девушка, а из соседней комнаты слышан мат-перемат работников проката и их гостей. Камера хранения - ячейки, закрывающиеся на ключ. Ключ возвращается на стойку. Стоит понты - 3 грн, даже дешевле, чем на Тростяне. Но ячеек мало, может не хватить желающим. С меня взяли 2 грн, но то такое - с меня часто женщины берут меньше, хоть я и не напрашиваюсь. А скорее всего у девушки сдачи с полтинника не было. Переобувшись на скамеечке в прокате, иду к креселке. Уже образовалась очередь человек 50, а когда я приехал в 9-30 было человек 15. Буквально за 15 минут набежали. Но это ерунда - Толик рассказывал, что они 3-го января заплатили 150 грн (цена ски-паса на выходной), а спуститься смогли всего три раза из-за диких очередей. Стою в очереди. Почему-то сильно пахнет вином, видно, что народ на гору едет подготовленный. На перилах сидит местный инструктор. У него обычные карвы и биг-футы. Мужик из очереди интересуется: "А как на этих коротких, нормально?" Инструктор отвечает: "Если не пить, то нормально". "Тогда мне не годится", - со вздохом отвечает мужик. Инструктор достает прозрачную помаду для защиты губ и начинает их смазывать. Через секнуду обращается к очереди: "Не смотрите на меня так. Я нормальный". Креселка официально начинает работать в 10. Но запускают ее чуть раньше, отправляя на верх мешочников с едой. Где-то в 10-20 я уже в кресле. Еду с парнем из России, который приехал в отпуск в Карпаты на 24 дня! Я, отдыхающий обычно 5-10 дней за раз, не больше, удивляюсь. Он поясняет, что у него вообще-то отпуск 60 дней. Ну что ж, остается только позавидовать. У меня тоже когда-то был такой отпуск, но он весь на июль-август приходился. Да и денег тогда мало было, а загранпаспорта не было вообще. Ух, сейчас бы я развернулся! В кругосветку поехал бы. Дорога под креселкой достаточно живописная, да и сразу один из возможных вариантов спуска наметился - И вот мы на вершине. С первого взгляда мне понравилось. Люблю такое, опять же чем-то вершины в Австрии напоминает, тоже часто такие вот голые - И видать вокруг далеко, даже Тростян видно. И ехать можно на все четыре стороны, если не сказать восемь или шестнадцать. Дует не сильно, но минус хороший, и морда лица мерзнет. Приходится периодически надевать маску - Парень, с которым я ехал, говорит: "Даже не знаю, куда тебе ехать - бугеля не работают, а на подсадке на кресло сейчас не сядешь, все наверх едут". Памятуя о бугельщиках Тростяна, я уже начинаю думать, что попал. Но на мой вопрос "Когда включат бугели?" работник канатки отвечает: "Как только ты спустишься, так сразу и включат". Я не поверил, но поехал по трассе вдоль бугеля Б3, который на карте уходит в сторону, налево. Отличная укатанная жесткая трасса, в основном пологая, но ближе к финишу небольшой мини-крутячок. В общем разогнаться, покарвить - супер. Правда ее быстро потом на крутячке до камешков раскатали. Спускаюсь к нижней станции бугеля и о чудо! Работники зашевелились и начали его запускать! Правда тут же за мной еще человек 5-6 подтянулось, так что неизвестно, запустили бы они ради меня одного или нет. Но все равно по сравнению с Тростяном порадовало - (продолжение следует)

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов