Автор: softranger
Сообщение: (продолжение) ЧАСТЬ 3. ПЕРВЫЙ ДЕНЬ КАТАЛКИ Итак, приехали мы минут за 10 к нижней станции главной гондолы - в деревушку TROPOLACH. Регулировщики загнали нас на одну из стоянок, окруженную двухметровыми валами из снега. Переобулись. Млин, что-то я каждый раз, когда вбиваюсь в левый ботинок, чуствую, что вот-вот поломаю пальцы. Но пока целы. От стоянки скатились прямо к кассам. Взяли 2-дневный скипас за 79 Евро (сам скипас - 76 Евро и залог 5 Евро, который потом возвращается при сдаче скипаса в приемный автомат возле касс). Сэкономили ерунду - 2 Евро, скипас на день стоит 38 Евро. И тут произошла небольшая неприятность - я потерял Кшиштофа. Собственно, я решил забежать в туалет перед каталкой и попросил Кшиштофа подождать возле касс. Он почему-то не захотел меня ждать возле касс и что-то сказал, вроде что подождет меня внутри. Я решил не рисковать и пошел буквально за ним, чуть замешкавшись с лыжами. И тут надо сказать, что Кшиштоф высокий под два метра и в красной куртке. Вся беда в том, что в Австрии 3/4 мужиков катают в красных куртках (патриоты ж) и высоких тоже много. В общем заскочив внутрь станции, я увидел народ, идущий прямиком на посадку в гондолу и среди них несколько человек под два метра и в красных куртках. Пока я разобрался, что ни один из них не Кшиштоф, я оказался внутри гондолы. Рации в этот раз у меня не было, карточки только украинские, роуминг не работал, SMS я ненавижу из-за зрения. В общем-то ничего страшного не произошло бы, если бы мы потерялись. Ну покатались бы день отдельно. Вместе веселее, но не трагедия. Но Кшиштоф-то очевидно ждал меня где-то внизу! В общем пока я ехал наверх, любоваться природой мне было некогда, я судорожно пытался отправить SMS. Вдобавок оказалось, что у Кшиштофа новый номер. Но в конце концов списались и встретились. А пока Кшиштоф ехал наверх, я спокойно сходил в туалет и вволю нафотографировался. Окрестности станции на высоте 1919 м - Погода наверху была в этот день шикарная - легкий морозец, солнце. А во всей долине лежал туман. Было похоже на море с островами, настолько уровень тумана был ровным и однородным по всем ущельям. В этот день мы в туман почти не спускались, разве что когда катали по трассе 80 до самого низу. При спуске в туман сразу было ощущение повышенной влажности, как водой дышишь. Сначала мы решили разведать самые крайние слева трассы - с 1 по 9, потому что опасались, что потом их подтопит солнце, так как они на солнечной стороне. Целина под подъемником где-то в том районе, слева видна трасса - Выделить какую-либо трассу в Нассфельде сложно, все по-своему хороши, разве что 80-я длинной 7600 стоит особняком. А так везде есть шикарные крутые участки, на которых можно оторваться всласть. Ну и целины хвататет всем. Например, в районе самой крайней 9-й трассы. Часто целинное поле просто идет вдоль отратраченной трассы и, съехав на целину, всегда можно вернуться обратно, если не пойдет. Здесь же по дороге к крайним трассам впервые проезжал по трассе (40-я), которая дважды пересекает автомобильную дорогу. 7-я трасса, по-моему - Не подумайте, что вся такая плоская. Вот ее начало - море тумана в долине - подъемник 6, как видно, здесь тоже катают целину среди леса. И летают на самолетах - а это 7-й подъемник -

Leopold
Как в Австрию опять захотелось........