Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
torgashh
|
Сообщение:
|
14.03 (пон) Затянувшийся (ну для первого дня – это норма) выезд. Выезжаем в хорошее начало десятого (нижний подъемник начинает тянуть в 8.30). В кассах очереди. На Штубае «пересменка». В суб-воскр приезжают такие как мы – гости долины на неделю. Быстро находим тех, кто поможет нам создать «группу» и получить групповую скидку 10 процентов. Это поляки – наши люди, быстро соображающие чего к чему. Девочка в кассе оказывается русскоговорящей, что вносит некоторое разнообразие и веселье в процесс. Цена скипаса получается до безобразия низкой – 148 евро (странно…) (полная стоимость – 176 евро) Проскакивает мысль, что скипасы просто напросто в марте подешевели. Сразу поднимаемся на самый верх на 3200 и еще выше – на смотровую Top of Tirol (не легкая это работа!). Насладившись видами - катаем. Я теряюсь, спустившись с парнями по 10 километровой Вайлд Грубн (моя моторолка не «сошлась» с кенвудом). Поднимаюсь на узловую Гамсгартен, захожу на открытую ресторан-площадку и слышу, как меня зовут. Ну конечно! Кто-то из наших уже здесь «заземлился» Погода – солнышко. Снежный покров к фрирайду не располагает, попытки уйти с трас заканчиваются быстрым возвращением на «ретраченное» в связи с зубодробильным состоянием первых (подмороженные уже раскатанные ранее участки). Откатавшись, заезжаем домой и сразу стартуем в бассейн. Сюрприз… У нас не супер скипас, а обычный, включающий только каталку на леднике и всего-то (никаких бассейнов , скибусов и других курортов по долине). Мой прокол и невнимательность той девочки на кассе, котрая должна была поинтересоваться какой именно скипас нам нужен (так было всегда). Вот и раскрылся секрет «дешевизны». Ну ребята идут в сауну, которая в любом случае платная (8 евро), а я остаюсь с надеждой поменять завтра утром дешевые «ледниковые» скипасы на более дорогие «супер». Кстати от сауны все остаются в восторге Вечером дома оказывается , что кое у кого здорово подгорело лицо на штубайском солнышке (конечно, это же не море! Зачем мазаться кремом? ) ) 15.03 (вт) Опять выезд позже запланированного. Можно было бы применить «жесткие» меры , но было несколько причин не делаь этого. Во-первых «тормозил» движение кто-нибудь из хмельницкой компании, а размер ее составлял 6 человек, так что если друзья «опаздывающих» спокойно ждали своего товарища, то чего уж мне было волноваться. Во-вторых , те кто собирался вовремя могли уехать на скибусе, остановка которого находилась практически у нас во дворе (кстати скибус подходит к самым дверям нижней станции в отличии от шатла «парковка-нижняя станция» (паркплацевского скибуса)). В третьих – приготовление завтрака происходило утром, потом уборка после завтрака, приготовление бутербродов на каталку (кстати очень полезные бутерброды ), вобщем вроде как были уважительные причины. А вообще простой подсчет: один час опоздания, умноженный на 5 ( а в майской поездке на 6) равно 5-6 часов «потерянного» и самого «жирного» (когда трассы свежеотретрачены и ты оставляешь первый след) времени, что приблизительно равно одному дню катания (!). Стоит задуматься. Скипасы. Их поменяли! Фух! У меня камень с сердца свалился. Откатали второй день. Спустившись вниз минут на 15 раньше запланированного, заглянул в барчик (на открытую площадку) на нижней станции и каково же было мое удивление, когда я увидел знакомую бутылку Шофер Хофера…ммм..обожаю это пиво! (в предыдущей поездке так и не удалось его обнаружить). После каталки стандартный заезд «за хлебушком» (реальная цель заезда – купить хлеба на бутерброды) в супермаркет. При выкатывании тележки из супермаркета сама собой напрашивалась фраза из анекдота «ну нифига себе – за хлебушком сходила» . Но, кстати, не смотря ни на что бюджет по питанию был строго соблюден и я даж слышал фразу в конце поездки, что с правильным подходом можно было вложиться и в 40 евро с человека (это с алкоголем, хочу заметить). Т.е. в очередной раз миф доказан. Кстати первый раз присутствовал при эксперементе, когда абсолютно все, в том числе и алкоголь, покупалось из «общака». Вечером как обычно сауна-бассейн.
|
|