SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: azot
Сообщение:

 

Италия, 2011. Доломитовые Альпы (горные лыжи) + Венеция, Рим, Верона.

5 -19 марта 2011. Вообще-то, мы собирались в Австрию…Долго выбирали тур…Мы же привередливые – нам звезды у гостиниц считают, а мы – «да нам чем хуже, тем лучше», но зато вопросами  непонятными донимаем – типа «сколько высота над уровнем моря», «какой перепад высот», «сколько черных трасс» - нам главное, чтобы катуха была на высшем уровне. Короче выяснилось, что, все как всегда:  туда, где дешево – нам не надо, а там, куда нам надо – туда дорого:-) Тут-то альтернативным вариантом и возникли Доломиты… Тур покупали от «Натали Турз» (http://www.natalie-tours.ru/), через турагентство «Гулливер» у нас, в Н.Новгороде. Вылет из Москвы. Запланировали 10 дней катальных, остальные – поездка Венеция – Рим – Верона (самостоятельно, электричками и поездами). Доломиты Суперски - самый большой горнолыжный регион мира! Онлайн – путеводитель по региону на русском языке - http://www.dolomitisuperski.ru – очень полезный сайт, на котором можно не только смотреть цены на скипассы, состояние трасс, но и, при наличии скипаса – по его номеру посмотреть, сколько километров ты проехал за день, на каких подъемниках поднимался (http://utilizzo.dolomitisuperski.com/jsp/applet_/findTransit.jsp?ccode=en-US). Вот наш номер 154/57917 – можно по нему посмотреть для примера. Долина Валь-ди-Фасса (Val di Fassa http://www.fassa.com) расположена в самом сердце Доломитовых Альп и объединяет более десятка горнолыжных курортов, такие как Канацеи, Кампителло, Поцца, Мазин, Пера, Моена, Канна. Валь-ди-Фасса, в свою очередь, является основой знаменитой «кругосветки» Селла-Ронда, куда входят также курорты Валь-Гардена, Альта-Бадиа и Арабба. Все они по кругу соединены системой трасс и подъемников, что позволяет в течение дня объехать все эти курорты и вернуться «домой» – как по часовой стрелке, так и против. (Маршрут Селла-Ронды обозначен на трассах двумя цветами: зеленым и оранжевым, в зависимости от того, какое направление движения вы выбрали. «Рекомендуется стартовать не позднее 10 часов утра. Еще важнее – успеть пересечь последний перевал до 15:30, чтобы не опоздать к закрытию подъемников, которые прекращают работу в 16:00-16:30. При планировании тура вокруг Селлы рассчитывайте на 5-6 часов с учетом остановок на обед и отдых.»). Перед отъездом изучили карту склонов, запланировали районы, в которых интереснее кататься – выбирали, в основном, по количеству черных трасс (В планах из обязательного – Арабба, Мармолада, Валь-Гардена). Пера ди Фасса – городок, в котором нам предстояло жить, входит в одну курортную зону с Виго ди Фасса и Поцца ди Фасса. Про него информации практически никакой не нашли, только то, что до Поццы от него можно дойти пешком. Отель свой будущий Hotel Piaz нашли, посмотрели http://www.hotelpiaz.com. Обещают кормить завтраками. Остановка скибаса, по описаниям, вроде рядом. Цену на скипассы выясняли опять же на http://www.dolomitisuperski.ru. Обратите внимание – есть 2 вида скипассов: «местный» и «универсальный» Dolomiti Super Skipass. «Местный» - для тех, кто только начинает кататься и еще не настолько уверен в своих силах, что бы совершать выезды на склоны, расположенные в соседних долинах, а также для тех, кто приехал покататься на небольшой срок (1-2 дня) и планирует кататься только в этом районе катания. Приобретая «местный» ски-пасс нужно быть внимательным и стараться не покидать зоны его действия – по границам установлены информационные стенды. «Универсальный» действует во всех 12-ти районах катания. Подробнее здесь: http://www.dolomitisuperski.ru/skipass/#3. Заранее решили что скипасс будем покупать тот, что идет на любые 10 дней из 14-ти - как раз должны успеть и покататься и поездить по достопримечательностям. В одно время с нами, но не в Перу, а в Моену, должны прибыть две пары наших друзей.

5 марта, суббота. Вылет в 10-35. В дьютике затарились текилой – полет 3,5 часа прошел, как обычно, незаметно. В аэропорту в Вероне пытались купить местную симку – не нашли. Время – минус два часа от московского. Трансфер до места – на комфортабельном автобусе с колоритным итальянцем-водителем, который за два часа пути успел несколько раз сменить головной убор – сначала щеголял в шляпе, потом в модной черной шапочке, и при этом весьма недурно подпевал льющиеся с радио итальянские песенки.

Пейзажи вдоль дорог – сплошные виноградники, поодаль – горы, высоко в горах – замки, под горами – живописные маленькие домики…Народ копается себе в своих виноградниках, что-то там подвязывает, прилаживает, поправляет…Погода просто супер – тепло, куртки сняли, солнышко, красота…

Отель – наш номер 109 с балконом, обалденный вид на горы, бесплатный wi-fi, завтрак – шведский стол. Девчонки на ресепшн нормально говорят на английском. Остановка скибуса – совсем рядом. Побросали вещи в номер, побежали за скипассами и едой. И то, и другое – в Поцца ди Фасса, минут 7 пешком от нас. Скипассы купили те, что и планировали. Нашли супермаркет «Маргарита», затарились едой. Вино по 1,5 евро за литр! А по акции есть и по 0,99! Остаемся! На площади Piaza de Comun (Pozza di Fassa, Piaza de Comun, 2. Тел. +39 (0)462 609670) зашли в туристический офис выяснить насчет местных симок. Оказалось, купить их тут не так то просто: ни в Пере, ни в Поцце нет, есть только один офис Водафон в Канацее. Завтра кататься! Ехать решили завтра куда-нибудь в район Араббы. «Арабба располагает 62 км подготовленных трасс плюс 12 км в зоне Мармолады – самая длинная и красивая трасса, Bellunese. Также лыжникам доступна вся Sella Ronda. Над поселком Арабба – склоны вершин Burz (1943 м), Portados (2157 м) и Porta Vescovo (2478 м). Целинное катание возможно почти на всех склонах, но из-за сложного рельефа рекомендовано только опытным лыжникам. Черная трасса с вершины Porta Vescovo с крутыми перекатами привлекательна для любителей адреналина. Для начинающих приятнее короткие синие и красные трассы перевала Passo Campolongo. Замечательная зона катания - ледник Мармолада над городком Malga Ciapella (1446 м). Перепад спуска с 3270 м до 1450 м. Прекрасный снежный покров трасс с конца ноября до середины мая. Мармолада – для смелых и уверенных лыжников: приключение начинается спуском от заоблачных высот. От верхней станции Punta Rocca – спуск по Bellunese. На всей «кругосветке» в Араббе – самые интересные и сложные спуски, ведущие непосредственно к деревне. С горы Porto Vescovo (2478) идут серьезные черные трассы, истинное удовольствие для опытных лыжников. Горная группа Мармолада - чуть в стороне от Sella Ronda. Покрытая снегами вершина обещает незабываемые эмоции! Катание здесь происходит на заоблачных высотах, на леднике, спускающемся почти до Passo Fedais (2056 м). Здесь почти всегда свежий снег.»; «Особой любовью спортсменов пользуются три черные трассы - Орнелла (Ornella), Сурасес (Sourases) и Фодома (Fodoma) на вершине Порто-Весково (Porto Vescovo, 2495 м).»

Увеличить карту

Еще карта здесь: http://ski.travel.ru/italy/map/arabba.html Друзья отписались – тоже приехали, но с утра на склон не готовы, подтянуться позже.

6 марта, воскресенье. Подъем в 7-30 по местному. Выяснили, что на завтрак дают тут бутерброды с тонко нарезанным мясом, сыр, круассаны, булочки, хлопья. Даже яичницу не жарят, изверги! Скибас подошел минута в минуту по расписанию. Для тех, у кого есть скипасс – скибас бесплатный (хотя за все время отдыха мы ни разу не видели, чтобы кто-то проверял его наличие, даже у людей явно неспортивной наружности). Расписание скибасов можно скачать здесь: http://www.fassa.com/en/Skibus-and-transfer-service/. И сделать это желательно до того, как вам втюхают тур в какой-нибудь «очень живописный городок», откуда до Канацеи и Кампителло ходит ровно 2 скибаса в день – один туда, другой обратно! И не верьте описаниям, в которых рассказывается, как легко добираться из одного места Валь ди Фасса в другое: без бумажки с расписанием в руках – не факт, что доберетесь:-). Мы, например, с друзьями, которых поселили в Моене, так и не смогли набухаться вечером именно из-за отсутствия нормального транспортного сообщения. Приходилось прямо с утра на склоне…:-) Такси с опознавательными знаками по улицам просто так тоже не ездят, вызвать можно только по телефону. Короче, залезли в автобус. Народу много, но не смертельно. Ехать решили до Канацеи. Дорога заняла минут 10-15. Неудобно, что остановки не объявляют, и на самих остановках названия тоже не пишут. Долго искали офис Водафона, в конце концов нашли, но он оказался закрыт – воскресенье. Поднимались на вагончиках – «яйцах». Интересно, что они тут какие-то полусидячие – лавочки узкие есть, но и народу стоячего набивается дофига. С погодой повезло – тепло и солнечно! К обеду морды уже нормально так обгорели!

На горе очень много хорошо катающегося народа и очень мало бордеров. По длинной синей трассе ушли в район Араббы. (Сайт курорта www.arabba.it. ) Вот уж где раздолье – черные трассы с очень даже приличным, рабочим таким уклончиком! Кстати, очень удачно мы канты перед  отъездом наточили. Надо, все-таки, взять за правило готовить лыжи перед поездкой! Поднимались здесь в основном на вагончиках.  Ходит еще маятниковый подъемник - большой вагон, поднялись на нем один раз, не очень понравилось – уж очень стоять на него долго и он медленнее… Обедали на солнышке в шезлонгах в открытом кафе.

Несмотря на строгие предупреждения насчет фрирайда во многих отчетах (ловят мол, легко, скипассы отнимают) решили попробовать уйти между скал прямо от конечной станции подъемника. Проход туда закрыт сеткой, и табличка запрещающая на месте – но нам-то пофиг – повыше забрались, сетку и табличку объехали…Снегу не очень много, и следов достаточно (интересно, когда успевают пухляк раскатывать, если не видели сегодня не одного человека вне трасс?). Но, в общем, все равно прикольно. А то уж больно тут все трассы подготовленные:-)

Опять не хватило трасс… Встретились с друзьями – так приятно увидеть родные нижегородские рожи на итальянских склонах:-). День докатывали вместе. Они хитрые – на скибусе приехали в нормальной обуви, сняли в Кампителло камеру хранения, после каталова переобулись, лыжи и боты оставили. А нам и так хорошо, мы лучше эти евро пропьем:-)

Nr of Lifts

15

Height difference (mt)

7.056

Slopes lenght estimation (Km)

36

Date: 06-03-2011

1.

Canazei-Pecol A

2.

Toe A

3.

Sass Bece

4.

Fodom

5.

Portados

6.

Dmc Europa 1

7.

S.D. Vegla

8.

Portavescovo A

9.

Dmc Europa 1

10.

Dmc Europa 1

11.

Fodom

12.

Lezuo

13.

Pradel-Rodella A

14.

Rodella-Des Alpes

15.

Col Rodella-Campitello R

Для примера – отчет с http://www.dolomitisuperski.ru за 1-ый день нашего катания. По номеру 154/57917 легко посмотреть остальные дни – где катались, на каком подъемнике сколько раз поднимались, сколько километров проехали. На сайте есть еще нарисованный ролик с ездящим вагончиком и трассами, показывающий  весь день нашего  катания. Обратно добирались как-то сложно – пока друзья переобувались, мы пропустили 4 своих автобуса, потом вместе сели на какой-то левый, который, как позже выяснилось, идет вовсе не в Перу, и уж точно не в Моену… Потом долго и нудно стояли на остановке, ругая Италию и итальянцев за то, что не умеют организовать людям нормальный отдых:-) «А вот мы, когда в Андорру ездили…» - посчастливилось нам выслушать не один, и не два рассказа о замечательной стране Андорре, райском месте, где прямо из отеля – на подъемник, прямо у подъемника – супермаркет, а в супермаркете том – бухла дешевого хоть залейся… Короче, уехали кое-как до Перы:-). Потом, бросив друзей на остановке дожидаться автобуса в Моену, сгоняли в гостиницу за вином, текилой и закусью – успели проводить их на автобус немного повеселевшими… А сами пошли опять в Поццу – мои псевдогорнолыжные штаны порвались – надо было срочно купить нормальные, горнолыжныеJ Пошарахались по магазинам, купили (59 евро). Вообще, горнолыжные шмотки тут не очень дешевые, но со скидками – в пределах нижегородских:-) Несмотря на воскресенье, нашли-таки работающий супермаркет – Евроспар, опять купили стандартный набор еды, скоро, чувствую, от сыра и вина начнет воротить…

Граппа… Очень хочется горячего супа…Но помыться и упасть спать хочется еще больше – фиг с ним, с ужином, может завтра как-нибудь:-) Помылись и попили чаю – уже неплохо:-) Завтра решили ехать в Валь Гардену. http://www.valgardena.it; http://www.gardena.org; http://val-gardena.ru. «Перепад высот – 2518 м. (Seceda) – 1236 м. (Ortisei) Общая протяженность трасс – 175 км: синие (легкие) – 58 км, красные (средние) – 100 км, черные (сложные) – 17 км. Общее кол-во подъемников – 81: кабинные – 8, кресельные – 41, бугельные – 32. В 1970 году прошел Чемпионат мира по горнолыжному спорту, что резко увеличило популярность курортов долины Валь Гардена. С тех пор здесь ежегодно проводятся этапы Кубка мира по горным лыжам. Соревнования проводятся в слаломе, гигантском слаломе, супер-гиганте, комбинации и скоростном спуске. Трассы проложены с вершины под названием Сассолунго ( Sassolungo - длинный камень).»

Увеличить карту

Очень хочется еще на Мармоладу – но на ледник-то мы всегда успеем, а вот на остальных горках снег может и таять начать при такой погоде…

7 марта, понедельник. Почему-то решили – раз понедельник – народу должно быть меньше. Фиг. Понаехали такие толпы! Хотели выйти из скибаса в Кампителло, глянули в окно – обалдеть! – там очередь на подъемник метров на 200, да еще человека по 4-5 шириной! Поехали опять до Канацеи. Очередь тут тоже оказалась неслабой, но двигалась на удивление быстро – не стояли вообще, все время медленно, но двигались вперед.

От Канацеи до Валь Гардены оказалось значительно дольше, чем вчера до Араббы. Опять пришлось прокатиться по длинной и пологой голубой трассе, наслаждаясь видами…

В Валь Гардене нашли просто супертрассу! Длинная – 2 очереди – и вся черная, прямо реально черная и очень длиннаяJ Saslong называется. Написано про нее на указателях: «Лучшая трасса в Доломитах». Удовольствие непередаваемое! Правда, если по чесноку – лично мне после первого спуска для повторения - пришлось набираться храбрости с помощью текилы в ближайшей кафешке:-) Но на второй раз оказалось, что ничего страшного в том страшном начале горы нет, и не такой уж там и лед, и не так уж там и круто…А может, текила помогла:-) Но с того дня это была одна из моих самых любимых горок в Доломитах.

В общем, раза 4 с удовольствием погоняли там, разок ушли на дублирующую красную – тоже очень хороший интересный спуск. Друзья тоже подтянулись. В какой-то момент, выйдя из кабинки подъемника, Леха обнаружил, что оставил там маску. Кабинка тем временем уехала вниз, и Леха пошел договариваться к ….этому…ну, как они там называются? Тот говорит что-то типа «езжайте пока вниз, подниметесь – зайдете». Спустились, поднялись, приходим. «Нихт маска!» Как так «нихт?» Заходят к чуваку в будку - лежит маска, родная, красненькая. Леха радостно: «Спасибо!» - а тот маску не отдает, а сам выводит аккуратненько на листочке «2 евро». Сервис, блин:-)

  Кто сказал, что «Бомбардино» не вставляет?  Зря, хороший напиток! :-)

После катания решили сходить в Поццу в супермаркет. По пути зашли в туристический офис, узнать, как добраться до Венеции, Рима и Вероны. Взяли расписания автобусов и поездов, примерно расписали время передвижений. Одна проблема – автобусы до Бользано, где нам надо будет делать пересадку на поезд, ходят не из нашего городка, и даже не из соседнего, а через один:-). Т.е. в пятницу к 6 утра нам надо будет добежать до автостанции в Виге… И придумалось нам вдруг сегодня догулять до этой самой Виги - ну, чтоб знать, откуда выезжать... Нормально так прогулялись после убойного катального дня…Автостанцию даже нашли – мужик, которого мы спросили дорогу, что-то долго объяснил по-итальянски, руками махал – а в результате выяснилось, что место, где мы стоим – уже и есть автостанция:-) Доползли обратно до дома еле-еле...

Вид на черную трассу – из нашего окна.

8 марта, вторник. Друзья сегодня уехали в Венецию, на автобусную экскурсию. 2 часа с гидом + 2 часа свободного времени, 100 евро на человека. А мы сегодня едем на Мармоладу, «королеву Доломит»! www.marmolada.com. «Мармолада (Marmolada, 3340 м) – одна из самых впечатляющих вершин итальянских гор. По сути, это одна гора, склоны которой, обращенные в сторону того или другого прилегающего курорта, могут называться по-разному и относиться к разным районам катания (наиболее известны два - Арабба и Мальга-Чьяпела). Визитная карточка региона - одноименный ледник, предоставляющий первоклассные условия для катания на высотах от 1450 до 3270 метров до 7 месяцев в году. Лыжный сезон длится здесь с начала декабря по конец апреля, но на самом леднике можно кататься практически до сентября.»

Увеличить карту С утра облачка, попозже распогодилось, но сегодня попрохладнее – едешь вниз – рожа мерзнет:-). Зато кремом от солнца от всей души намазюкались – уж точно сильнее, чем есть – не обгорим. На скибасе ехали  вместе с соседями. Они вот нормальные горнолыжники – ориентируются в горах по кафешкам – «а, это вы туда ездили, где глинтвейн вкусный?», знают, в каком баре когда девки на столах танцевали…Молодцы, не то, что мы, придурки – у нас ноги после вчерашней прогулки прямо с утра болят, каждый шаг с трудом дается… Очередь в Кампителло – еще длиннее, чем вчера! Опять едем до Канацеи. Добирались до Мармолады долго. На подъемники – очередь. Попытались пересидеть в кафешке – народу только прибавилось.

На Мармоладу – много желающих!

Наконец 3 заключительные очереди на большом вагоне – и мы на Пунта Рока, верхней точке Мармолады, на высоте 3 с лишним тысячи метров! Виды потрясающие! Столько гор вокруг увидишь разве что с самолета!

Нафоторгафировали вдоволь. Хотели там наверху пообедать, но кафешек не оказалось (да уж, это нам с погодой повезло, а если тут ветер поднимется…Удует всех нахрен:-))

От Пунта Рока вниз ведет красная трасса Беллунезе протяжённостью 12 км. Полно мест, куда уйти в довольно свежий снежок. Решили, что обязательно покатаемся здесь еще и возьмем «большой» фотоаппарат.

А сейчас нам уже пора выбираться к своей долине. Опять спуски-подъемы-спуски, наша любимая кафешка на Араббе, там же наша любимая черная трасса, опять сомнения – «попадем на нужный подъемник или нет»… Вообще, подумали мы сегодня так: Тут удалбываешься к вечеру все-таки от того, что постоянно пытаешься добраться из одной долины в другую – все эти многочисленные спуски-подъемы – и далеко не всегда те спуски, которых хотелось бы (например, много длинных синих, по которым местами даже вверх идти надо). А когда, наконец, ты добрался до нужных тебе трасс – катнулся пару-тройку раз в удовольствие, а время-то уже поджимает – опять пора в путь из долины в долину. Но, может это мы так, занудствуем чуть-чуть:-) - не все же фанатеют от черных трасс Араббы и Валь Гардены. И середнячкам и новичкам – будет интересно однозначно! Что лучше всего порадует женскую душу в праздничный день? Конечно, шоппинг! Причем не заезжая домой – соответственно, во всей лыжной амуниции и с лыжами в руках. Куртку мне решили купить на 8 марта…Вместо этого почему-то купили Антохе лыжи (100 евро – б/у твинтипы с крепами)  - и продолжили шоппинг уже не с двумя, а с тремя парами лыж:-). «Да, шоппинг – удовольствие для сильных,» - глубокомысленно изрек Леха, в очередной раз взваливая на плечи две пары лыж на выходе из очередного спортивного бутика…Куртку, кстати, так и не купилиJ. Поужинать зато успели в забегаловке на остановке – картошкой фри и сосисками – кто бы мог подумать, что так вкусно есть горячую еду!:-)

Вернулись домой, как обычно, уставшие вусмерть. Сильный и смелый Леха, пока я пыталась согреться горячим душем, сбегал в магазин за цветами и шампанским. Приятно, блин!

9 марта, среда. Еле встали – ноги болят, руки болят, все болит…Поплелись завтракать… Ехать решили на 9-часовом: купили вчера цветов девчонкам на 8 марта – а на 9-часовом наиболее велика вероятность встретится:-). Вот они удивились!:-) За компанию с ними вышли в Кампителло. Очередь! Стояли долго… Кататься решили в Валь Гардене – у нас там осталась необкатанная «солнечная» сторона долины, куда паровозик ходит. Спустились по любимой черной Saslong. Поехали наверх на паровозике, точно как на метро едешь – прикольно, в метро в лыжных ботинках:-)

Дополнительное сходство с метро придает эскалатор, поднимающий от вагончиков к месту спуска. А вокруг – весной пахнет, снега практически нет, вдоль склона травка зеленая пробивается – вот уж действительно «солнечная сторона долины».

Трассу нашли клевую – долгая, красная, с постоянными поворотиками, стартанули впятерем – разбегайтесь, итальяшки! Понравилось! Повторили! Еще коньячку на подъемнике – и в третий раз знакомыми уже виражами – еще быстрее!

Спускались в Кампителло – у нас сегодня второй день шоппинга:-) Но в Кампителло спортивных магазинов еще меньше – быстро все обошли, но я опять без новой куртки:-(

Прыгнули в автобус до Маззина, там в единственном магазине – тоже ничего путного… Своего автобуса дожидались минут 40, опять мерзли на остановке. И довез он нас не до самой гостиницы, а только до подъемника – перлись пешком с лыжами и ботами – масса положительных эмоций…Благо, идти не очень далеко. Вечером варили кипятильником макароны и мешали их с мясным рагу. Вот это вкуснятина! :-)

10 марта, четверг.

Катаемся сегодня рядом с домом  - в Поцце и Пере. Зона катания Катиначчио-Розенгартен (Catinaccio-Rosengarten).

В районе Поцца-ди-Фасса (Pozza di Fassa - Buffaure): 17 км трасс (2 км черных, 14 км красных, 1 км синих); 7 подъемников (1 кабинный, 4 кресельных, 2 бугельных); Связь с зоной Ciampac - Alba di Canazei (лыжный тур Panorama); Трасса для ночного катания Алох (Aloch). Район над Vigo di Fassa - Ciampedie: 16 км трасс (1км черных, 10км красных, 5 км синих); 6 подъемников (1 фуникулер, 5 кресельных); Снежный парк для детей - Kinderpark Ciampedie.

Увеличить карту

До Поццы ехали на клевом скибусе – в виде старинного паровозика . Две остановки – и мы на месте.

Народу никого, отратраченные трассы…Хорошо! Прокатились над трассами по нетронутому снежку. Нашли удачную трассу в Альбе – черную и длинную – летишь – аж ветер в ушах! Но ноги, конечно, раза с четвертого слушаться уже перестали…

Пошли в кафешку отдыхать, пить кофе и бомбардино. Бомбардино на голодный желудок – улетная штука! Сразу захотелось покататься под веселую музыку:-) Следующие спуски - под забойный реггетончик в наушниках. Даже и ноги болеть перестали!:-)

После обеда решили поехать посмотреть трассы в Пере. Спуск до остановки скибаса длинный, сначала приятный, с поворотиками, с небольшим уклончиком, а потом все положе, и в конце – совсем пологий с неприятным мокрым снегом…

В Пере 3 основные трассы (синяя, красная, черная) и выкат в Вигу. Покатались по всем, больше всего понравилось на черной, а Лехе – под подъемником, идущим вдоль черной трассы – он облюбовал там себе камушек попрыгать…:-) Вечером решили встретить друзей  в автобусе – он в Моену вечером единственный, через полчаса после нашего, точно не пропустим – купили пивка и шампанского, порадовали замученных:-)

Сегодня ночью уезжаем по маршруту Венеция - Рим- Верона! Купили еды в дорогу, весь вечер запихивали ее в рюкзак: «Нормально, съедим!». В результате наш рюкзак трещит под тяжестью еды и алкоголя – не хочется тратить время на поиски продуктовых магазинов, когда столько интересного будет вокруг. Распихиваем по кармашкам рюкзака остатки вещей, допиваем коньяк…

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
6
Оценка +3,  голосов: 6
-3-2-1 +1+2+3

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
SKIER
50 баллов добавлено администратором
Спасибо за отчет!
drive-sport
+3
В прошлый раз с огромным удовольствием прочитал о поезде в Аргентину. И вот очередной шедевр. Здорово, спасибо!!!
Matriza
+3
Мило, и текст и фотки адекватны:)) читать одноу довольствие , за ссылочки спасибо:)))
Czeslaw
+3
Колоритно!
docNikola
+3
Супер !
ВОВИЩЕ
+3
Просто здорово!!!
Snower
+3
Очень интересно, беру на заметку :)



Внимание! Вы оцениваете первое сообщение в теме.
В случае получения этим сообщением трех отрицательных оценок
(и отсутствии положительных) тема будет сочтена спамом и автоматически удалена.
Администратор будет уведомлен об этом событии.

Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов